Поместье Северин в Скайриме: как получить квест, прохождение, найти улики

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Поместье Северин в Скайриме: как получить квест, прохождение, найти улики.

Поместье Северин

Описание

Поместье Северин — дом в Вороньей Скале, первоначально принадлежит семейству Северин. В дальнейшем поместье передадут Довакину в качестве награды за спасение жизни советника Морвейна. Дом находится напротив заброшенного здания, на пути к Камню Земли.

Архитектура поместья типична для редоранцев Вороньей Скалы. На момент получения поместья в нём есть всё необходимое и его невозможно улучшить. В поместье имеется много полезных предметов, таких как:

  • Кровать — 2 шт.;
  • Одиночная стойка для оружия — 8 шт.;
  • Стойка для щитов — 4 шт.;
  • Стенд для оружия — 6 шт.;
  • Манекен — 4 шт.;
  • Витрина — 3 шт.;
  • Сейф — 2 шт.;
  • Сундук — 5 шт.;
  • Урна — 4 шт.;
  • Алхимическая лаборатория и пентаграмма душ;
  • Полноценная кузница:
  • Плавильня;
  • Верстак;
  • Точильный камень;
  • Дубильный станок.

Примечание: стоит также отметить, что витрины не являются активным предметом интерьера, как, например, в Хьериме.

Экстерьер

Слева от входа в поместье стоит горящая жаровня на подставке, за ней есть две урны. Поблизости растут три куста вредозобника и два корня трамы. Позади дома слой пепла находится на том же уровне, что и крыша, чуть дальше начинаются скалы.

Поместье Северин

Поместье Северин построено в типичном для Солстхейма стиле. Войдя, Довакин попадёт на кухню, вниз ведёт лестница к спальням и другим помещениям дома. Слева от входа есть пять тюков соломы, на одном из них лежит ящик с пепельным бататом внутри. Чуть дальше стоит скамейка, рядом с ней — поленница. У задней стены посередине расположен очаг с котелком для приготовления сложных блюд над ним. Справа имеется круглый деревянный стол и пара стульев. На столе стоят несколько бутылок с данмерскими напитками и лежит пара книг. Рядом стоят три бочки с рыбой, на одной из них сверху лежат три буханки хлеба. Чуть дальше есть длинный деревянный стол, на нём стоит множество бутылок, как с данмерскими напитками, так и с вином, лежит немного еды и железный боевой топор. Справа от этого стола стоит бочка с четырьмя кочанами капусты на ней.

Спустившись вниз, герой окажется в коридоре: здесь есть несколько дверей в разные помещения. Свернув вправо, искатель приключений окажется в кузнице. Здесь есть всё нужное — плавильня, наковальня, верстак, точильный камень и дубильный станок. Справа от плавильни стоит ящик, в котором лежат семь стальных и семь железных слитков. В центре помещения есть столб, подпирающий сводчатый потолок. Вокруг столба стоят шесть бочек, на двух из них стоят бутылки с нордским мёдом, ещё несколько бутылок с мёдом лежит внутри одной из бочек. Здесь же есть две стойки для оружия.

Слева находится бывшая спальня Мирри Северин. В ней с левой стороны есть пара мешков, рядом стоит шкаф, на его полках можно найти три зелёных и одно красное яблоко, два пирожных с заварным кремом, сладкий рулет и кошель с монетами. Чуть дальше есть две бочки, ещё левее стоит второй шкаф, на его полках можно найти череп тролля и пару книг. У дальней стены стоит односпальная кровать, слева от неё — сервант, на полках которого расставлены пара бутылок суджаммы, кое-какая еда и книга. Справа от кровати имеется незапертый сундук. Ещё правее находится круглая клумба с растущими в ней кустами вредозобника и пепельными бататами, рядом с клумбой есть две корзины с пепельными бататами внутри.

Вернувшись назад в коридор и открыв следующую дверь слева, герой попадёт в алхимический кабинет — здесь у дальней стены стоит алхимическая лаборатория, по обе стороны от неё помещены шкафы, на их полках лежит множество ингредиентов, среди которых есть и редкие, стоит несколько пузырьков с зельями. Рядом с правым шкафом на полу стоит ящик с четырьмя бивнями мамонта внутри. Ещё здесь есть пять бочек, в трёх из них также содержатся ингредиенты. Около левого шкафа на полу стоит корзина со множеством яиц коруса.

Напротив ниши с лабораторией находится ниша с пентаграммой душ у дальней стены. Здесь на стенах имеется шесть оружейных стоек и три стойки для щитов, одна из стоек расположена прямо над пентаграммой. Справа стоит маленький круглый стол с тремя пустыми камнями душ на нём, рядом на полу есть корзина с двумя корнями трамы внутри. Слева стоят две бочки и несколько корзин с пустыми камнями душ в них.

Дверь в конце коридора ведёт в бывшую спальню Вендила и Тилису Северин. Сразу у входа стоят четыре манекена, по обе стороны от каждого из них есть стойки для оружия. Справа стоит длинный деревянный стол со стульями с обеих сторон. На столе можно найти много еды и бутылок как с данмерскими напитками, так и с вином. У задней стены посередине стоит двуспальная кровать, на стене над кроватью есть стойка для щитов. Слева от кровати стоит сейф, запертый на замок уровня «Эксперт», рядом есть незапертый сундук. Немного левее стоит шкаф, но его полки пусты. Справа стоит ещё один шкаф, по обе стороны от которого есть маленькие круглые столы. На нижней полке шкафа находится незапертый сундук. Ещё дальше справа стоят три витрины, в первой лежит стальной боевой топор, во второй — пара стальных кинжалов и несколько драгоценных камней, в третьей лежит ряд черепов. Потолок в этом помещении поддерживают два столба, около правого есть две бочки и мешок.

Квест Месть не терпит суеты

После прохождения квестов «Марш мертвецов» и «Последний спуск» капитан Велет найдёт Довакина и попросит поговорить с Адрилом Арано для получения особого задания. Диалог героя и капитана Велета представлен ниже, под кнопкой-спойлером.

Герой: «Тебе что-то от меня нужно?»
Велет: «Прошу прощения, но второй советник Арано послал меня за тобой. Он сказал, что дело очень срочное».
Герой: «Он объяснил, что случилось?»
Велет: «Он просто попросил найти тебя и прислать к нему. Слушай, это важно… даже важнее, чем уничтожение порождений пепла. Пожалуйста, как можно скорее поговори со вторым советником».

При попытке разговорить капитана стражи, чтобы узнать побольше, он обеспокоенно будет повторять одно и то же: «Прости, но я и так сказал слишком много. Поговори со вторым советником Арано, если хочешь помочь нам».

Опасения Адрила

Второй советник, ожидающий протагониста за Вороньей Скалой, расскажет, что подозревает о готовящемся покушении на советника Морвейна, планируемом Хлаалу, как месть за казнь Велура Улена. Правда, доказательств у Адрила нет, и он попросит Довакина найти их. Первый диалог между героем и вторым советником представлен под кнопкой-спойлером.

Герой: «Меня прислал капитан Велет».
Адрил: «Рад тебя видеть, спасибо за визит. Тебе удалось много сделать для Вороньей Скалы, и я меньше всего хотел бы обращаться к тебе с новыми просьбами, но риск слишком велик. Советника Морвейна хотят убить».
Герой: «Его хотят убить? Но почему?»
Адрил: «Улены, семейство из Дома Хлаалу, конкурирующего Великого Дома, поклялись убить советника».
Герой: «Почему Улены желают ему смерти?»
Адрил: «Это личное дело. Скажем просто, что они хотят отомстить за родича… который был казнён по приказу советника Морвейна. Проблема в том, что у меня нет веских улик, подтверждающих, что кто-то из Дома Хлаалу скрывается среди нас… только подозрения».
Герой: «Похоже, у тебя есть основания беспокоиться».
Адрил: «Может, основания и есть, но другие их не видят. Советник Морвейн считает, что у меня паранойя. Я боюсь, что однажды утром проснусь и обнаружу его мёртвым. Не хочу, чтобы до этого дошло».
Герой: «Ты считаешь, что нападения на советника не избежать».
Адрил: «Именно. Мои источники сообщают, что, возможно, родичи Улена, представители Дома Хлаалу, уже в Вороньей Скале».
Герой: «И почему ты ничего не предпринял?»
Адрил: «Воронья Скала — маленькое поселение, здесь трудно сохранить что-то в секрете. Если кто-то из них действительно из Дома Хлаалу, им будет известно о каждом моём шаге».

После этого у героя есть выбор: помочь Адрилу провести расследование и устранить угрозу жизни советника Морвейна или отказаться в этом участвовать, предоставив второму советнику самому выкручиваться из ситуации.

Герой: «Ладно, удачи тебе».
Адрил: «Погоди, не отказывайся, я надеялся, что ты поможешь в расследовании — хотя бы ради советника».

Немного подумав и выслушав обеспокоенную речь Адрила Арано, можно выбрать один из двух вариантов ответа:

«Я предпочитаю в это не ввязываться».
«Без советника Морвейна у Вороньей Скалы нет будущего. Имей это в виду, когда будешь решать, помогать нам или нет».
«Чем я могу помочь?»
«Я знал, что ты захочешь меня выслушать».
Согласившись на участие в расследовании, герой спросит: «С чего мне начать?», и второй советник предложит следующую последовательность действий: «Я попрошу тебя быть моими глазами и ушами… обыщи Воронью Скалу и посмотри, не сможешь ли ты вычислить, кто эти изменники. Лучше всего начать с разговора с Гелдисом Садри в клубе „Пьяный нетч“. Если он сообщит что-нибудь интересное, сперва проверь, а потом уж иди с этим ко мне. У меня нет права на ошибку».

Подозрения Гелдиса

Поговорив с Гелдисом в «Пьяном нетче», тот сообщит, что кто-то продолжает приносить подношения в родовую гробницу Уленов, и надо выяснить, кто это делает. Диалог полностью линеен и представлен ниже.

Герой: «Адрил Арано сказал, что ты можешь мне помочь».
Гелдис: «Так-так. У Адрила завёлся шпион, верно? Азура знает, как ему нужна помощь. Он гоняется за Уленами уже много лет».
Герой: «Думаешь, он ошибается?»
Гелдис: «Нет, я просто думаю, что он не с того конца берётся за дело».
Герой: «У тебя есть идеи получше?»
Гелдис: «Вообще-то, да. Если хочешь поймать скользкую рыбку, сделай так, чтобы она сама к тебе приплыла».
Герой: «И как я этого добьюсь?»
Гелдис: «Рядом с храмом есть родовая гробница Уленов. Кто-то оставляет на алтаре подношения — пепельные бататы. Если ты подождёшь внутри и выяснишь, кто это, у тебя наверняка появятся ответы на некоторые вопросы».
Герой: «И почему не сказал об этом Адрилу?»
Гелдис: «А почему ты думаешь, что я не говорил? Каждый раз, когда Адрил и редоранские стражники делают ход, Улены оказываются на шаг впереди и ускользают».
Герой: «Спасибо за подсказку».
Гелдис: «Благодарить будешь, если это сработает. А пока бы я на твоём месте пошёл в склеп и ждал гостей».

Также у трактирщика можно узнать предысторию происходящих событий, расспросив его о том, почему и за что был казнён Вилур Улен.

Герой: «Почему советник Морвейн казнил Улена?»
Гелдис: «В 95-м Вилур Улен приехал в Воронью Скалу, чтобы захватить наш город. Негодяй думал, что сумеет настроить местных жителей против редоранских стражников и под шумок убить советника Морвейна».
Герой: «Вилур действовал один?»
Гелдис: «Приехал он один, но так сыпал деньгами, что у него начали появляться сторонники. К нему примкнула половина проклятого города. Можешь себе представить?»
Герой: «И как же Вилура поймали?»
Гелдис: «Он недооценил редоранских стражников. Они не теряли бдительности и быстро положили конец заговору. Вилур пытался бежать, но его поймал лично капитан Велет. Вскоре после этого Вилур Улен был казнён, а его останки захоронены в родовой гробнице Уленов».

Отправившись в гробницу и затаившись там, нужно немного подождать. После некоторого ожидания в гробницу явится Тилису Северин. Если поговорить с ней, то она скажет, что всего лишь отдаёт дань ушедшему данмеру и больше от неё ничего добиться не удастся.

Герой: «Привет».
Тилису: «Ой, прошу прощения! Я и не знала, что здесь кто-то есть».
Герой: «Что ты тут делаешь?»
Тилису: «Мне кажется, то же самое, что и ты… оставляю подношения, как дань памяти умерших».

В случае, если главный герой не является тёмным эльфом, Тилису скажет: «Прости моё удивление, просто я не ожидала такого от неданмеров», а если Довакин — тёмный эльф, дополнит: «Приятно видеть, что не все данмеры пренебрегают традициями». Далее диалог продолжится:

Герой: «Но ты же не из Уленов».
Тилису: «Поскольку Уленов на этом острове больше нет, я оставляю традиционные подношения вместо них».

После этого у протагониста есть выбор: открыто обвинить Тилису в причастности к Дому Хлаалу, что по-видимому оскорбит её, попытаться добиться признания, но это будет бесполезно или оставить её в покое, сделав свои выводы.

«Ты лжёшь. Ты из Дома Хлаалу!»
«Это ещё что за глупости? Я просто проявляю уважение к ушедшему данмеру, а ты бросаешь мне в лицо беспочвенные обвинения?»
«Скажи, зачем ты здесь на самом деле».
«Это ты о чём? По-моему, я ясно выразилась. Пришла отдать дань уважения ушедшему данмеру».
«Тогда — не смею отвлекать».
«О, не стесняйся. Мы все имеем полное право здесь находиться».

Увиденным в гробнице Уленов и сделанными выводами надо поделиться с Арано. Он скажет, что Северины — уважаемое семейство, давно живущее в Вороньей Скале и много сделавшее на благо местного общества, поэтому для обвинений нужны максимально веские доказательства. Второй советник, дабы раздобыть их, даст герою ключ от поместья Северин и попросит обыскать его. Второй диалог с Адрилом Арано представлен ниже.

Герой: «Я подозреваю Тилису Северин».
Адрил: «Тилису? Это точно?»
Герой: «Она была в склепе Улена».
Адрил: «Значит план Гелдиса сработал, да? А мы сколько ни пробовали, так никто и не появился! Если Тилису участвует в заговоре с целью убийства советника Морвейна, мне понадобятся самые надёжные доказательства её вины».
Герой: «Так пойди и обыщи их дом».
Адрил: «Я не стану вышибать ничью дверь, пока у меня не будет железных доказательств. Если ты ошибаешься насчёт Тилису, всем быстро всё станет известно, и настоящие преступники могут ускользнуть. А этого допускать нельзя».
Герой: «Можешь мне побольше рассказать о семье Северин?»
Адрил: «Тилису замужем за главой рода, Вендилом. У них один ребёнок, дочь по имени Мирри. Они приехали сюда десять лет назад, и с тех пор не сделали Вороньей Скале ничего, кроме добра».
Герой: «Добра? Какого именно?»
Адрил: «Ну, они богаты, и очень щедро делятся своим состоянием с общиной. Жертвуют деньги, еду, припасы… даже собственноручно помогали дома ремонтировать».
Герой: «И в них нет совершенно ничего необычного?»
Адрил: «Люди болтали, что Мирри по возрасту не больно-то годится своему отцу в дочки, но вряд ли это повод поднимать тревогу. В общем, твоя задача найти неопровержимые доказательства. Без них меня просто засмеют».
Герой: «Что если они попытаются остановить меня?»
Адрил: «Если у тебя есть доказательства, а жизнь твоя под угрозой, полагаю, ты можешь делать всё необходимое, чтобы уцелеть. Вот, этот ключ должен открыть парадную дверь особняка, если они ее заперли. Удачи».

Обыск в поместье

Пробравшись в поместье, тёплого приёма герой не встретит — обитатели поместья начнут атаковать сразу, как только заметят непрошеного гостя. Штрафов за убийство не будет, поэтому можно убить всех находящихся в поместье. Главная цель — записка в сейфе левее стеллажа, в левом дальнем углу спальни. Можно либо вскрыть замок (уровень «Эксперт»), либо добыть ключ у Мирри.

Примечание: выносить всё приглянувшееся из поместья смысла нет, так как поместье в итоге отойдёт Довакину.

Записку в качестве улики надо показать Адрилу Арано.

Герой: «Мне удалось найти доказательства вины Северинов».
Адрил: «Значит, мы их прищучили наконец. Остаётся только схватить их и передать правосудию».
Герой: «Вряд ли они сдадутся по своей воле».
Адрил: «Ладно. Я собираюсь послать двух лучших редоранских стражников, чтобы обезвредить их. И прошу тебя помочь в этом, чем сможешь».
Герой: «Разве того, что уже сделано, недостаточно?»
Адрил: «Если хоть один из этих негодных Хлаалу ускользнёт, они попытаются убить не только советника Морвейна. Из-за тебя рухнули их планы, так что они не успокоятся, пока тебя не выследят. Настало время сразиться с ними и покончить с этим».
Герой: «Я немедленно отправляюсь туда».
Адрил: «Сделай, что должно. Мы не можем позволить этим предателям ускользнуть».

После этого разговора Адрил отправит протагониста на помощь двум редоранцам, по его словам уже штурмующим Пепельную крепость.

Штурм Пепельной крепости

По прибытии обнаружится, что стражники уже мертвы, а группа бойцов Мораг Тонг поджидает главного героя.

Примечание: После входа в крепость сразу слева находится сейф с кулоном Восточной Имперской компани.

Оказывается, крепость является тайной базой гильдии убийц Мораг Тонг, которые были наняты Вендилом Уленом в качестве телохранителей. Все коридоры нашпигованы всевозможными ловушками и капканами, в которых, если не знать, как их отключить, неопытный путешественник и вовсе может сгинуть. Но если в режиме скрытности осторожно зачищать помещение за помещением, штурм крепости не будет представлять из себя ничего сложного. Бойцов Мораг Тонг в крепости не очень много — всего 8 (за исключением двоих во дворе постройки), зато со всех можно получить по полному комплекту доспеха.

Примечание: если оставить в живых Тилису и Мирри Северин во время проникновения в их поместье, то они будут находиться в Пепельной крепости, агрессивно настроенные, и их всё равно придётся убить.

Бой с Вендилом

В конце большого коридора находится большая круглая комната, в которой и расположился Вендил Северин вместе с двумя телохранителями. Справиться с двумя ассасинами несложно, но вот Вендил — серьёзный соперник, так как имеет запас лечебных зелий, которые будет использовать при малом уровне здоровья, а также пользуется магией и закован в прочный хитиновый панцирь. Также в зале, где протагонисту придётся сразиться с «главой семейства», находится большой бассейн, наполненный водой, который может помешать герою близко подобраться к сопернику, так что выгодней будет атаковать старшего Северина дальним боем — луком или заклинаниями.

Всеобщее признание

После расправы над предателями герою нужно вернуться в Воронью Скалу и доложить Адрилу Арано, что всё кончено и угроза устранена. Второй советник, однако, беспокойно поинтересуется о судьбе данмеров, посланных в Пепельную крепость, но, узнав что они не выжили, всё равно порадуется благополучному исходу дела и захочет представить спасителя самому советнику Морвейну.

Герой: «Он больше никому не угрожает».
Адрил: «Значит… всё кончено, наконец. А что с редоранскими стражниками, которых я отправил помогать тебе?»
Герой: «Убиты Мораг Тонг».
Адрил: «Проклятье. Я надеялся защитить наших людей, отправив их туда, не думал, что будут потери. Подумать только, что Вендил мог пасть так низко и нанять этих мясников… Хорошо, что он убит».
Герой: «То, что нужно было сделать, сделано».
Адрил: «Чудесно, просто чудесно! Советник Морвейн будет рад услышать об этом».

Первый советник Вороньей Скалы захочет лично отблагодарить героя за устранение угрозы своей жизни и прочие заслуги и в награду дарует звание почётного члена общины, а также поместье Северин в безвозмездное владение. Полная версия диалога представлена ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: