Поместье озерное в Скайриме: как купить, где найти глину, как нанять управителя

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о поместье Озерное в Скайриме: как купить, где найти глину, как нанять управителя.

Поместье «Озёрное» (ориг. Lakeview Manor) — поместье в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Описание

Поместье «Озёрное» — имение Довакина во владении Фолкрит, доступное к приобретению в дополнении Hearthfire. Находится в лесу, из-за чего на участок нередко забредают волки и медведи. Над домом частенько пролетают драконы. Севернее, ниже уступа, находится дорога, идущая вдоль озера Илиналта, а южнее — убежище разбойников Сосновая застава. Замечены случаи нападения великанов.

При постройке дома нужно хорошо подумать, что действительно нужно. Построенное уже невозможно переделать. Наиболее интересны: кухня или оружейная, оранжерея, где можно выращивать практически все виды растений и грибов, встречающихся в Скайриме (кроме алого корня нирна, корня жарницы, помидора, чеснока, а также растений, добавляемых дополнениями Dawnguard и Dragonborn), и, конечно, очень функциональный подвал — три сундука, несколько бочек, десять сейфов, манекен, плавильня, станки для улучшения снаряжения и святилища.

Отличительная от других домов особенность — пасека из одного улья с возможностью собирать медовые соты и пчёл. Если построить оранжерею, то можно будет ловить пчёл и бабочек по всему дому.

Карьерный камень слева от верстака в десяти шагах на скале. Месторождение глины, в пяти шагах от верстака вправо. Корундовая жила на холме справа от верстака в 50 метрах.

О местности

Вкратце о самом участке: расположен в лесной чаще, потому на имение могут забредать хищные животные, которым не важно, дома владелец или нет. Волки могут напасть на скот в любое время суток.

Недалеко к югу расположен стол для ритуальных жертвоприношений. Место для воспитания детей, которыми также может обзавестись герой, практически идеальное, если не считать, что неподалёку (чуть южнее уже упомянутого жертвенника) находится разбойничья застава, откуда совершаются вылазки с целью нападения и грабежа каджитских караванов.

Именуемое Сосновой Заставой, неприметное строение с виду более походит на жилище лесника. Но если подвергнуть его тщательному обыску, можно найти тайный ход в логово бандитов.

Покупка

Гонец доставит главному герою письмо, в котором ярл предложит купить землю за 5000 септимов. Либо можно самостоятельно посетить ярла или его управителя.

C покупкой усадьбы связаны ярл Сиддгейр и его управитель Ненья, либо же ярл Денгейр Стунский и его управитель Текла — это зависит от исхода гражданской войны. Если герой прибыл к ярлу, не дождавшись приглашающего письма, то, чтобы улучшить отношение ярла к себе, он должен будет выполнить небольшой его каприз — принести ему дар в виде бутылки черноверескового мёда. После этого ярл выдаст настоящую работу. В случае прибытия героя к ярлу с письмом на руках дарить черновересковый мёд уже не нужно. Теперь нужно будет уничтожить шайку бандитов. После отчёта об уничтожении бандитов ярл разрешит покупку участка. Для решения формальностей нужно обратиться к управителю. Она предоставит участок для покупки к северо-востоку от Фолкрита или к юго-западу от Ривервуда.

Примечание: об особенностях строительства и возможных вариантах конфигурации поместья читайте в статье «Строительство усадьбы».

Начало строительства

Неслучайно выбрано место, где будет возводиться Озёрное поместье, «Скайрим» ведь богат на всевозможные строительные материалы (а также на сюрпризы). Земельный удел находится в лесу. При приближении к месту строительства будущего имения можно найти сундук со стройматериалами, верстак, наковальню и чертёжный стол. Видимо, ярл заблаговременно позаботился о том, чтобы Довакин ни в чём себе не отказывал. Перво-наперво необходимо обчистить имеющийся сундучок. Затем воспользоваться чертёжным столом, чтобы составить план маленького дома, ведь на больший пока маловато ресурсов.

Закладываем основу

Необходимо воспользоваться наковальней для изготовления гвоздей, которых понадобится тридцать штук. Далее — прибегнуть к помощи верстака для заливки фундамента будущей конструкции. Периодическим бегом от верстака к наковальне создаются каркасы стен, сами стены, пол, крыша и, конечно же, входная дверь. После необходимо войти внутрь. Там можно найти небольшой верстак для конструирования мебели и внутреннего убранства помещения, а также сундук. Для этого требуется выбрать раздел с мебелью на верстаке и создать требуемый предмет интерьера. Для каждого из них предназначено своё место в доме, которое нельзя поменять.

В таком простейшем строении нет ни пентаграммы душ, ни лаборатории алхимика. И вообще, этот домик далёк от представляемого рядовым игроком места обитания Довакина, пропитанного духом сражений, великих подвигов и простреленных колен. Так выглядит бюджетный вариант усадьбы, именуемой как Озёрное поместье. «Скайрим» — мир, в котором много ресурсов. Далее необходимо заняться их добычей, чтобы значительно усовершенствовать жильё главного героя.

Как нанять управителя и прислугу

Для того чтобы назначить какого-либо компаньона на вышеуказанную должность, необходимо перво-наперво привести его к усадьбе. Возникнет соответствующая диалоговая ветка, которая служит для логической привязки персонажа к усадьбе в качестве домоправителя.

В игре «Скайрим» управитель поместья «Озёрное» призван присматривать за имуществом главного героя в его отсутствие.

Основные функции:

  1. помощь в приобретении стройматериалов вроде дерева, глины и камня; глину также можно найти в двух шагах от поместья, как и корунд, карьерный камень и железную руду;
  2. через него можно купить скот (кур и коров); может назначить в дом слуг вроде барда и извозчика;
  3. при нападении кого-либо на усадьбу оказывает сопротивление всеми возможными способами.

Заключение

Следует отметить некоторые особенности имения. Например, такие строения, как лаборатории алхимика и зачарователя, библиотека, имеют форму башенок по обе стороны усадьбы. Со смотровой площадки открывается шикарный вид на округу, а также очень удобно отбиваться от нападающих на усадьбу бандитов при помощи лука или магии.

Нападать может кто угодно: начиная от злокрысов, которые облюбовали себе подвал, заканчивая волками, которые могут заявиться в любое время суток и перерезать весь скот.

Бандиты также периодически наведываются в усадьбу. Угоняют или убивают скот, похищают супругу, оставляя после себя письмо с требованием выкупа. Впрочем, вернуть возлюбленную просто — всех перебить. Порою нападают драугры, великаны и даже драконы.

В случае нашествия вампиров в отсутствие хозяина все жители превратятся в этих кровожадных тварей.

Отдельно стоит отметить, что предусмотрено воздвижение не одного имения, а целых трёх на просторах провинции «Скайрим». Дом «Поместье Озёрное» — лишь один из них. Довакин может купить усадьбу Уинстад — место недалеко от Хьялмарка. Она как раз рядом с захоронениями древних нордов, потому драугры, периодически забегающие на огонёк, — явление здесь вполне обычное. Поместье Хельяркен-Холл находится на пограничной территории между Вайтраном и Белым Берегом. Отсюда прекрасно видно Глотку Мира и Драконий Предел. Здесь нет драугров, но есть великаны, знаменитые своей способностью отправлять игрока на околотамриэльскую орбиту одним ударом дубины.

У каждой усадьбы имеется своя особенность. В Озёрном поместье можно построить пасеку, в Уинстаде — питомник для рыб, а в Хельяркен-Холле — зерновую мельницу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: