Починка флакона в Скайриме: не начинается, прохождение квеста, баг с сердцем изгоя

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Починке флакона в Скайриме: не начинается, прохождение квеста, баг с сердцем изгоя.

Починка Флакона

Краткое прохождение

  1. Получить доступ к Глотке Мира и дождаться гонца с письмом от Квинта Навала.
  2. Отправиться в Виндхельм и поговорить с Квинтом.
  3. Найти вересковое сердце Изгоя.
  4. Найти порошок из бивня мамонта.
  5. Найти нетающий снег.
  6. Вернуться к Квинту Навалу.

Прохождение

Данный квест является продолжением задания «Белый Флакон».

Получить доступ к Глотке Мира и дождаться гонца с письмом от Квинта Навала

Через несколько дней после завершения квеста «Белый флакон» и после получения полного доступа к Глотке Мира главного героя найдёт гонец и передаст письмо от Квинта Навала. По прочтении письма необходимо поговорить с отправителем.

Отправиться в Виндхельм и поговорить с Квинтом

Вернувшись в «Белый Флакон», Довакин узнает у Квинта печальные новости. Поняв, что дело всей его жизни оказалось напрасным, Нурелион впал в уныние, состояние его резко ухудшилось, и теперь он лежит в своей постели в ожидании кончины. Однако Квинт не сидел сложа руки: пока его учитель болеет, он изучал легенды о Флаконе и, хотя и не может создать новый, но может попробовать починить найденный треснувший Флакон. Квинт очень надеется, что это поможет Нурелиону и тот выздоровеет.

Для починки ему необходимы некоторые специфичные материалы: вересковое сердце Изгоя, порошок из бивня мамонта и нетающий снег.

Найти вересковое сердце Изгоя

Последняя процедура закалки Флакона проводилась при помощи древней магии, которая была утрачена со времён Войны драконов. Самый близкий к ней современный аналог — необычные ритуалы, практикуемые Изгоями. Используя сердце одного из Воинов Вереска, Квинт сможет запечатать магию Флакона в её физической оболочке. Всё это сложно понять непрофессионалу и Квинт извинится, что не сможет рассказать более доходчиво.

После получения инструкций от Квинта на карте мира появится маркер на один из лагерей Изгоев. Драконорождённому предстоит убить предводителя местного племени Изгоев и заполучить его сердце. Поэтому нужно быть готовым к встрече с большим количеством Изгоев различных классов и уровней, с которыми придётся сразиться по пути к цели.

Важно: лагерь Изгоев выбирается в случайном порядке, но с большой долей вероятности это окажется Оплот Красный Орёл. С этим может быть связан один неприятный баг (см. раздел «Баги»).

Найти порошок из бивня мамонта

Этот редчайший компонент совсем не то же самое, что иногда можно приобрести в лавках алхимиков и аптеках, ведь порошок должен быть истолчён очень мелко. Бивни у этих животных твёрдые, как сталь. Но великаны научились их размягчать. Они сумели так мелко истолочь бивень мамонта, что им можно пропитать крепко сбитый снег. В конце концов получается материал, такой же нежный и лёгкий, как свежевыпавший снег, но при этом твёрдый, как закалённая сталь. Именно за таким порошком и предстоит отправиться нашему герою в лагерь великанов Утёс Каменный Холм.

Лагерь находится в горах Белого Берега; проще всего до него добраться, следуя от фермы Лорея (которая находится немного севернее Вайтрана) на северо-запад, в горы. Вскоре можно заметить вертикально торчащий из земли валун, украшенный костями и характерными для великанов узорами — это верный признак того, что Довакин на правильном пути. Валун отмечает начало тропы, которая приведёт прямиком в лагерь.

Сам лагерь находится в некоем подобии кратера и со всех сторон окружён скальным массивом. Единственную тропу внутрь этого «кратера» охраняет один из великанов, ещё один находится в самом лагере. В принципе можно обойтись без сражения, попросту обойдя лагерь с востока и спрыгнув на дно «кратера» прямо позади великана. Если у Довакина хорошо развит навык «Скрытность», то можно незаметно стащить толчёный бивень мамонта и убраться восвояси, пропрыгав назад по скалам. Необходимый для починки Флакона компонент лежит рядом с гигантским костром в одной из огромных каменных ступок, где его толкли великаны.

Так или иначе, заполучив толчёный бивень мамонта, можно двигаться к следующей точке поисков — Глотке Мира.

Найти нетающий снег

На вершине Глотки Мира лежит снег, который никогда не тает. Говорят, что Седобородые наделили его защитой от солнечных лучей, и потому никакая жара ему не страшна. Первый Флакон был создан как раз из этого снега. Для починки понадобится совсем немного.

Для получения этого квеста главный герой уже должен был побывать на вершине Глотки Мира, поэтому проблем с поисками дороги к ней возникнуть не должно. Маркер на компасе укажет на ничем не выделяющийся пласт снега — это и окажется нетающий снег, одна корзинка которого окажется в инвентаре сразу после активации пласта.

Собрав все необходимые для починки компоненты, можно возвращаться обратно в Виндхельм к Квинту Навалу.

Вернуться к Квинту Навалу

Получив все компоненты, Квинт незамедлительно примется за починку артефакта, воспользовавшись для этого алхимической лабораторией. Вскоре ему удастся отремонтировать Флакон, и он поспешит наверх к умирающему мастеру, чтобы порадовать старика вестью о том, что дело всей его жизни окончено. К сожалению, увидев отремонтированный Флакон, Нурелион всё равно умирает.

Квинт поблагодарит главного героя за его помощь и подарит отреставрированный Флакон, сказав напоследок, что наш герой теперь такая же часть легенды, как и Куралмил, и пожелав, чтобы Флакон принёс Довакину счастье, о котором так мечтал мастер Нурелион. Однако, из-за отсутствия у Квинта необходимых алхимических познаний, он не сможет правильно откалибровать флакон, поэтому тот будет в состоянии регулярно восстанавливать только один тип жидкости из шести возможных.

На этом квест окончен.

Награда

  • Легендарный артефакт Белый флакон, содержимое которого восстанавливается по прошествии суток.
  • На выбор Квинт предложит заполнить флакон жидкостью с одним из шести возможных эффектов:
  • «Целительная сила» — восполняет 100 единиц здоровья;
  • «Противостояние магии» — 20 % сопротивляемости магии в течение 60 секунд.
  • «Быть крепче в бою» — запас сил увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
  • «Развить магические навыки» — запас магии увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
  • «Наносить больше урона в бою» — одноручное оружие наносит на 50 % больше урона на 60 секунд.
  • «Лучше прятаться в тенях» — употребившего жидкость на 20 % тяжелее обнаружить в течение 60 секунд.

Баги

  • Если был взят квест «Легенда о Красном Орле» и Изгой-вересковое сердце в лагере «Оплот Красный Орёл» уже убит, то по прошествии времени его труп не возродится заново, и квестовый маркер будет указывать на тело, в котором уже нет сердца.
    Решение: найти любого другого Изгоя-вересковое сердце в других лагерях Изгоев, несмотря на маркер квеста. Либо воскресить этого Изгоя-вересковое сердце при помощи консольной команды resurrect.
  • После извлечения верескового сердца у Изгоя квест не будет обновлён, и у Квинта не будет никакого нового диалога по этому поводу. Причина такого бага неизвестна, хотя такое может случиться, если до начала этой миссии в инвентаре уже находится одно или несколько вересковых сердец. Если квест принят на исполнение, то эти вересковые сердца уже не могут быть удалены из инвентаря, так как считаются квестовыми.
    Решение PC : удалить вересковые сердца принудительно, открыв консоль и набрав player.removeitem 3AD61 <#> , где <#> — количество сердец в инвентаре. Однако удаление верескового сердца после начала квеста не может исправить баг, поэтому понадобится ввести и другую команду. Для продолжения квеста введите SetStage MS12B 60.
  • При сбое в квесте задание «Найти меч Красного Орла» будет активировано повторно, а в инвентаре окажется два таких меча.
  • Может не отображаться маркер на нетающий снег.
  • Возможен баг, когда Нурелион не умирает после того, как Квинт показал ему отремонтированный Флакон, не смотря на анимацию смерти, после чего квест зависает.
    Решение PC : для завершения квеста нужно ввести в консоли SetStage MS12b 100, а для добавления отремонтированного флакона player.additem 0002C25A 1.
  • Если Нурелион не умирает по причине того, что игрой у него установлен флаг «Бессмертный персонаж», то нужно ввести setessential 00014148 0. Нурелион умрёт и квест завершится.
    Подобный баг может быть вызван модом «When Vampires Attack». Если зайти в «Белый флакон», не уничтожив всех вампиров и их спутников, то Нурелион не умрёт в финале квеста. Эту ситуацию можно распознать по тому, что Нурелион не лежит на постели, а в страхе жмётся в углу. Если вампиров не осталось, а алхимик всё равно боится, нужно проверить конюшни Виндхельма — там часто остаются гончие смерти.
  • Если нажать в инвентаре правой кнопкой мыши на пустой Белый флакон, то появится его копия. При повторных нажатиях, баг будет повторяться бесконечно.
  • Если все Изгои-вересковые сердца убиты, то маркер не будет никуда указывать. Тогда можно взять вересковое сердце в любом месте. К примеру, купить у алхимиков.
  • При установленом Unofficial Skyrim Patch вересковое сердце, необходимое для починки флакона, не будет являться квестовым предметом. Его можно спокойно выбросить из инвентаря, при этом стадия квеста не изменится. Но Квинт не приступит к починке флакона, если протагонист не имеет в своём инвентаре хотя бы одно вересковое сердце.

Белый флакон

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нурелионом в его аптеке в Виндхельме.
  2. Отправиться на поиски Белого флакона в Забытую пещеру.
  3. Заполучить Белый флакон.
  4. Отдать флакон Нурелиону.
  5. Поговорить с ассистентом — Квинтом Навалом — для получения дополнительной награды.

Прохождение

При первом посещении лавки «Белый флакон» главный герой станет свидетелем спора её хозяина — Нурелиона — со своим помощником. Спор возник из-за того, что Квинт Навал не одобряет идею Нурелиона в одиночку отправиться в путешествие всей его жизни — на поиски алхимического артефакта, известного как Белый флакон (в честь которого и названа аптека). Нурелион уже не молод, да к тому же болен, и Квинт переживает, как бы с ним чего не случилось в пути.

Дождавшись окончания спора и поговорив с владельцем лавки, Довакин предложит свою помощь в решении данной проблемы. Нурелион, обрадовавшись такому повороту дела, расскажет более подробно о предполагаемом месте нахождения артефакта и даст некую микстуру, назначение которой откроется при дальнейшем выполнении задания.

Сверившись с картой, главный герой отправляется к указанной Нурелионом локации — Забытой пещере, что значительно западнее Виндхельма, на обочине тракта Данстар — Винтерхолд, недалеко от таверны «Ночные ворота».

Пещера является лишь прикрытием, скрывающим древнюю нордскую гробницу, состоящую из двух зон: собственно «Забытой пещеры» и «Забытой крипты». Здесь, помимо приличного количества разнообразных ловушек, отважному искателю приключений придётся столкнуться с ледяными троллями и драуграми.

Наконец, преодолев все трудности, Драконорождённый выйдет к главному залу Забытой крипты — усыпальнице древнего алхимика, создавшего Белый флакон, — Куралмила. Тут же расположена Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Смертный приговор».

Одолев хозяина склепа и его свиту из трёх уровневых драугров, Довакину нужно направляться дальше, в проход под Стеной Слов. Здесь окажется на первый взгляд глухой тупик со странной чашей на постаменте. Тут-то герою и пригодится выданная Нурелионом микстура — её содержимое нужно вылить в чашу. После этого откроется дверь в секретную камеру этой нордской усыпальницы.

Прямо по центру у дальней стены на постаменте и будет стоять Белый флакон, который окажется треснувшим. Собрав всё необходимое, ничего не останется, как покинуть помещение. В зале со Стеной Слов, слева есть выход обратно в зону «Забытая пещера». Там, пройдя через небольшой тоннель и опустив переключатель, главный герой сможет открыть секретную, ранее закрытую дверь и выйти к самому началу подземелья.

Вернувшись в Виндхельм и отдав артефакт Нурелиону, перенёсший немало невзгод герой не услышит дифирамбов, а в награду получит лишь 5 золотых. Нурелион будет в ярости от того, что флакон сломан. Однако его помощник Квинт Навал будет более щедрым. Извинившись за учителя, он отблагодарит 500 монетами.

Всё, на этом задание кончается. Однако выяснится, что это было задание с последствиями. Подробнее об этом читайте на странице квеста «Починка Флакона».

Находки

  • Учебник «Зеркало» («Блокирование») в зоне «Забытая пещера» локации Забытая пещера на столике, рядом с древней нордской утварью и железными слитками.
  • Учебник «Игра за обедом» («Алхимия») в зоне «Забытая крипта» локации Забытая пещера в секретной камере позади зала со Стеной Слов.
  • Металлические слитки:
  • железный — 8 шт.;
  • золотой — 7 шт.;
  • серебряный — 8 шт.;
  • стальной — 2 шт.
  • Много редких алхимических ингредиентов.
  • Сундуки — 6 шт.

Баги

  • Если сразу не забрать флакон, он может пропасть. Исправлено в патче 1.4;
  • Куралмил, пока не заметит Довакина, остается лежать в открытом саркофаге;
  • Труп Куралмила может стать недоступным для обыска, если он убит за пределами своей усыпальницы;
  • Сдав флакон Нурелиону, можно получить ещё 500 септимов, если заговорить с Квинтом раньше, чем это сделает он сам. После он заговорит сам и выдаст ту же награду повторно.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: