Питомцы в Скайриме: прохождение квеста, список, как получить, id квеста

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Питомцах в Скайриме: прохождение квеста, список, как получить, id квеста.

Питомцы в Скайриме — это творение, добавленное в юбилейное издание The Elder Scrolls V: Skyrim, которое позволяет фанатам игры завести пять новых уникальных существ-компаньонов.

Чтобы получить животных, игроки должны сначала пройти квест «Питомцы Скайрима». Начните квест с посещения трактира «Запретная кобыла» в Китеруне. Зайдя внутрь, подойдите к хозяйке таверны Хульде и прочитайте объявление «Продается», лежащее на стойке. После того как игрок получит уведомление о начале квеста, отправляйтесь в локацию первого питомца — Рорикстед.

Где найти всех питомцев для квеста «Питомцы в Скайриме»

Обратите внимание, что хотя вьючная коза является первым животным, которое игроки должны приобрести в «Питомцы в Скайриме», они могут получить остальных четырех животных в любом порядке.

Осёл Хильда

Хильду, первое животное-компаньон из мода, можно купить у Халвара, фермера в Рорикстеде, за 200 золотых. Она поставляется с набором животных, который позволяет ей переносить вес в 140 очков. Иногда игроки смогут получать от нее молоко. Получив ее в качестве компаньона, игроки могут продвигаться по квесту, читая дневник Халвара, лежащий на подстилке возле ее загона.

Лиса Сладкий рулет

Лиса находится в лесу к юго-юго-западу от Half-Moon Mill в Скайриме. Прирученная лиса будет стоять рядом с мертвым вором и присоединится к игроку после того, как ее накормят Сладким рулетом (едой), который можно найти в инвентаре мертвого вора. Игрок может попросить Сладкий рулет поискать поблизости ценные вещи, такие как оружие, доспехи, украшения или разные предметы, например драгоценные камни.

Кролик Чертополох

Это дрессированный кролик, которого игроки могут найти возле заброшенной хижины алхимика к югу от Иварстеда. После того как его накормят морковкой, Чертополох станет питомцем игрока. Уникальная способность Чертополоха — находить поблизости ингредиенты, которые можно использовать в алхимии.

Паук Арахния

Дрессированного паука-морозильщика, можно найти запертым в клетке в пещере Кронвангр к югу от Виндхельма. Чтобы спасти домашнего паука, уничтожьте вампира-натуралиста и ее спутников в подземелье, чтобы получить ключ от клетки. Арахния может порождать на земле паутинные ловушки, которыми можно заманивать врагов в бою.

Крыса Скрич

Это скивер, запертый в клетке в Крысином ходу под Рифтеном. Ключ от клетки можно найти у мертвого карманника неподалеку от входа в подземную канализацию Гильдии воров. Скрич обладает острым обонянием и по приказу игрока будет искать поблизости еду.

ID

Код квеста неизвестен.

Топ-8 лучших питомцев в игре

Грязекраб по кличке клещ

Из встречающихся в игре шестилапых обитателей прибрежной зоны этот особенный: не раскрывается. Появляется в доме после усыновления мальчика, будет следовать повсюду за ребенком и не причинит вреда.

Характеристики:

  • Уровень: 1.
  • Здоровье: 5.
  • Выносливость: 25.
  • Магия: 4.

Плохой компаньон для исследований просторов Тамриэля, ведь погибнет после первого удара из-за малого количества здоровья.

Зоркий пес

Мохнатого красавца можно было нанять за 500 септимов у Беннинга в конюшнях Маркарта. После получения команды на возвращение домой, пес возвращался к конюху. С выходом дополнения Hearthfire появилась возможность сделать Зоркого домашним животным.

Характеристики:

  • Уровень: 6-50.
  • Здоровье: 60-500.
  • Выносливость: 45-265.
  • Магия: 0.
  • Атака: 8.
  • Бронь: 0.

До 50 уровня пес будет хорошим спутником, потом лучше оставить дома, чтоб дети игрались.

В ситуациях, где Довакин должен атаковать скрытно, Зоркий испортит элемент неожиданности и первым полезет в драку.

Гончие смерти в Скайриме

Дополнение Dawnguard принесло не только Серану с уникальной сюжетной линией, но и питомцев на каждой стороне конфликта. Если игрок выбрал темную сторону и стал Лордом Вампиров, наймет одну из гончих смерти в замке Волкихар.

Характеристики:

  • Уровень: 5.
  • Здоровье: 121.
  • Выносливость: 114.
  • Магия: 0.
  • Атака: 8.

Чтобы Гарм или Ку-Сит стали питомцами, ребенок должен попросить героя оставить собачку дома. Воспитанника не смущает демоническая внешность нового домашнего животного.

Имена существ являются отсылкой к мифам: Ку-Сит (Ку Ши) — шотландский пес с зеленой шерстью, считался предвестником смерти; Гарм — пес на страже врат в царство Хель в скандинавской мифологии.

Если герой излечится от вампиризма, гончая смерти не последует за ним. Видимо, эти существа в значительной мере преданы нечестивым хозяевам.

Злокрыс по кличке Кусака

Среднестатистический грызун Скайрима не добр и не зол, а этот является исключением. Он меньше обычной крысы, и будет принят в дом, когда приемный сын попросит об этом протагониста. В положительном случае будет вести себя мило: встречать ребенка по возвращении домой, бегать с ним и даже запрыгнет в постель и уснет рядом.

Характеристики:

  • Уровень: 1.
  • Здоровье: 15.
  • Выносливость: 15.
  • Магия: 0.
  • Атака: 8.

Не требует заботы и не взаимодействует с Довакином, потому спутника из него не выйдет.

Кит и Викс, лисички

Если Довакин приютил девочку, она принесет детеныша снежной лисицы по имени Викс или малыша дикой рыжей лисы, назвав его Кит. Животные останутся в доме только с позволения игрока.

Характеристики:

  • Уровень: 2.
  • Здоровье: 22.
  • Выносливость: 25.
  • Магия: 0.

Спутников из них не получится, потому лучше оставить дома для развлечения дочерей. Зверек будет бегать за ребенком, а по ночам охранять, засыпая у кровати.

Хаски Бран и Скеолан

Несмотря на очаровательную внешность, эта парочка заслужила репутацию охотников на вампиров. Игрок найдет их на территории форта Стражи Рассвета в DLC Dawnguard, если в ходе прохождения сюжетной линии выбрал светлую сторону.

Характеристики:

  • Уровень: 10-25.
  • Здоровье: 100+ (повышается соразмерно уровню игрока).
  • Выносливость: 100+ (повышается соразмерно уровню игрока).
  • Магия: 0.

Имена являются отсылкой к бывшим людьми псам из кельтской мифологии.

Бран и Скеолан одеты в пластинчатую кожаную бронь и прокачиваются вместе с протагонистом (как и Зоркий), прошли специальную подготовку в качестве охотников на вампиров и адаптируются к любому противнику. Лучшие компаньоны для исследования Тамриэля.

Жаль только, что взять можно одного! Хаски станет домашним питомцем, если ребенок попросит об этом.

Кролик Пушок

Питомец придется по душе приемной дочери, если Драконорожденный позволит оставить. Кролик бегает за хозяйкой по дому, иногда спит в течение дня.

Характеристики:

  • Уровень: 1.
  • Здоровье: 5.
  • Выносливость: 25.
  • Магия: 0.

Если ребенок находится вне дома, то зверек будет сидеть в спальне до возвращения. В бой его, конечно же, не взять.

Одинокий Мико

Недалеко от Солитьюда игроку повстречается одинокий пес, который приведет к заброшенной хижине с погибшим нордом. Видимо, хозяин скончался, и Мико остался в одиночестве.

Характеристики:

  • Уровень: 10-25.
  • Здоровье: 100-250.
  • Выносливость: 65-140.
  • Магия: 0.
  • Атака: 8.
  • Броня: 0.

До выхода дополнения Hearthfire животное нельзя было забрать домой. Игроки негодовали, ведь трагичная история пса не оставит равнодушным никого. Теперь остается дождаться, чтобы ребенок попросил Довакина оставить собачку дома, и подарить истории Мико счастливое продолжение.

В бою собакену свойственно жертвовать собой: первым бросается на врага или несется впереди хозяина, обезвреживая ловушки, а еще может ненароком покусать дружественного персонажа. Потому лучше оставить его дома, ибо после перенесенных страданий в одиночестве у тела бывшего хозяина Мико заслужил уютную жизнь рядом с любящими людьми.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: