Пик древних в Скайриме: прохождение, убить дракона баг, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Пике древних в Скайриме: прохождение, убить дракона баг, на карте.

Пик Древних

Пик Древних (ориг. Eldersblood Peak) — драконье логово в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Пик является логовом дракона. На подходах к вершине героя поджидают ледяные тролли. Особенность местности — очень много открытого пространства, поэтому борьба с троллями для героя, развивающего навыки вора, затрудняется. Варианты укрытий — столбы на нижнем уровне. На вершине находится стена слов.

Локацию можно найти на вершине скалы — высшей точки горного хребта, служащего естественной южной границей холда Хьялмарк. Пик является доминантой данного региона и виден из любой точки окрестных земель. Возможно, наиболее простой подход — следовать от Морфала строго по направлению на пик. Более притязательный путешественник должен выйти из столицы холда по главной дороге на юг и двигаться до пересечения с трактом Солитьюд — Данстар. На перекрестке — повернуть направо и следовать по тракту в западном направлении. Через некоторое время слева будет видна тропа, уходящая в южном направлении в сторону горного хребта. Свернуть на неё. По этому же тракту можно дойти до локации и со стороны холда Хаафингар (с западных направлений).

Путём для движения из юго-западных областей Скайрима может служить русло реки Хьял. Двигаясь по нему на север, герой будет огибать искомый хребет справа. Пройдя последние утёсы и не доходя до моста через реку, следует выбраться на высоту правого берега и огибать эти утесы до выхода на тропу.

Локация представляет собой довольно большой комплекс, ярусами расположенный на вершине одноимённого пика. К вершине ведет широкая извилистая тропа. Она начинается у северного подножия горы. После нескольких поворотов тропа образует площадку, на которой располагается стоянка охотников. Желающие поторговать могут сбыть здесь свои шкуры и мясо или пополнить запасы.

Дальнейший подъём по серпантину приведет протагониста к началу комплекса, который обозначен чередой каменных арок-трилитов, расположенных вдоль тропы анфиладой. На этом участке уже нужно быть настороже: здесь начинается область обитания ледяных троллей. Следует иметь в виду, что некоторые повороты могут завести в тупики, которые могут сыграть роковую роль при встрече с опасностью!

Однако, если герой подошёл достаточно близко, чтобы потревожить дракона, но не настолько близко, чтобы он напал (независимо от того, двигается ли герой по тропе с арками или по склону с другой стороны скалы) — может случиться так, что дракон, «нарезая» круги над скалой, убьёт некоторых троллей, и позднее можно будет обнаружить лишь их трупы.

Ближе к вершине тропа переходит в ступенчатый путь, поднимающийся по западному склону пика. Деревья исчезают. Последний поворот выводит на площадку, где тёсанное каменное изваяние смотрит на север, а за его спиной располагается подножие широкой каменной лестницы. Здесь и начинается собственно комплекс древних сооружений.

Из камня вершины сформированы три террасы. Широкие лестницы несколькими маршами выводят наверх.

Поднявшись на первую террасу, можно увидеть древний нордский алтарь. Лестница рядом с ним выводит на второй ярус. Здесь, нависая над алтарем, обращённая к бескрайним северным просторам, на невысоком цоколе расположена арка-трилит. К подножию арки с террасы ведут несколько ступеней. На её верхней балке неугасимым огнем полыхает светильник. С вертикальных опор трилита свисают цепи. А между ними, на «полу» цоколя, тлеют древние кости.

Последний лестничный марш выводит на верхний ярус. Здесь, в южной стороне террасы, охваченная полукругом невысокой маршевой стены, под «охраной» двух каменных изваяний, расположена Стена Слов. На террасе перед ней, создавая впечатление жертвенного животного, лежит труп коровы.

Текст на Стене открывает слово из драконьего крика «Разоружение».

Подход с юго-восточного направления

Если добираться к пику от Вайтрана — можно прогуляться равниной к дому Дреласа. По пути можно поохотиться на оленей, посетить находящиеся неподалёку алтари, собрать растения и половить рыбу. В окрестностях дома Дреласа можно провести бой с драконом (при этом героя или дракона может немного отвлечь медведь), а затем подняться по склону на сам пик. Неподалёку от дома Дреласа, идя на рык, можно встретить медведя, убившего охотника, на трупе которого можно найти учебник.

Предметы

  • Сундук — справа от Стены Слов. Содержит некоторое количество уровневых предметов.
  • Останки дракона (кости и чешуя).
  • Зелья на древнем нордском алтаре.
  • Монеты и костная мука в скелетах.
  • Шкура коровы.

Квесты

«Слова силы» — найти Слова силы на Пике Древних.

Баги

При повторном посещении, когда дракон появляется вновь, есть вероятность, что его душа не будет поглощена. Также случается, что при приближении к стене драконов после прочтения вновь слышны звуки песни на драконьем языке, будто надписи никто не читал.

Попробуйте выучить слово крика на Стене. Открыть консоль, ввести:
setstage BQ04 10
SetObjectiveCompleted BQ04 10 1

setstage BQ04 100
SetObjectiveCompleted BQ04 100 1
— если задание давал управитель
setstage BQ04 100
SetObjectiveCompleted BQ04 101 1
— если задание давал Ярл

Слова силы

Описание

Квест можно взять у Арнгейра, который отправляет протагониста к одной из Стен Слов, где тот изучит одно из слов какого-нибудь Крика. Квест можно брать до тех пор, пока не будут изучены все возможные слова с помощью Стен Слов. Квест также можно получить вместе с соответствующей запиской от гонца.

Возможные локации

  • Оплот Потерянная Долина («Бесплотность»)
  • Курган Железный («Бесплотность»)
  • Ветровая Дуга («Высасывание жизненной энергии»)
  • Рагнвальд («Гармония Кин»)
  • Обитель Раннвейг («Гармония Кин»)
  • Двуглавый пик («Голосовой бросок»)
  • Форелхост («Грозовой зов»)
  • Руины Высоких Врат («Грозовой зов»)
  • Ход Древних («Дружба со зверями»)
  • Ангарвунд («Дружба со зверями»)
  • Ведьмино гнездо («Замедление времени»)
  • Старушечья скала («Испуг»)
  • Высота Откушенный Язык («Испуг»)
  • Гора Антор («Ледяная Форма»)
  • Фолгунтур («Морозное дыхание»)
  • Скелетный гребень («Морозное дыхание»)
  • Алтарь Рождённого Небом» («Морозное дыхание»)
  • Древний каирн («Огненное дыхание»)
  • Разделённое ущелье («Огненное дыхание»)
  • Пик Древних («Разоружение»)
  • Серебряное логово («Разоружение»)
  • Вольскигге («Стремительный рывок»)
  • Осенняя сторожевая башня («Смертный приговор»)
  • Забытая пещера («Смертный приговор»)
  • Упокоище («Стремительный рывок»)
  • Курган Погребальный Огонь («Стремительный рывок»)
  • Вершина Северный Ветер («Шёпот ауры»)
  • Волундруд («Шёпот ауры»)
  • Валтум («Шёпот ауры»)
  • Кратер Драконий Зуб («Элементная ярость»)
  • Килкрит («Элементная ярость»)
  • Бастион Кричащий Ветер («Элементная ярость»)

Примечания

Данный квест станет недоступен, если Довакин убьёт Партурнакса.

Баги

  • Если герой пришёл к очередной Стене Слова силы и не может прочитать её, значит, такое слово уже у него есть (можно проверить для уверенности).
    Решение: ввести код setstage FreeformHighHrothgarA 20, если наводку выдал Арнгейр, или setstage WICastMagic04 200, если квест получен письмом от гонца, чтобы закончить квест и дать возможность взять следующий.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: