Пещера волчий череп в Скайриме: прохождение, как выйти, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Пещере волчий череп в Скайриме: прохождение, как выйти, на карте.

Пещера Волчий Череп

Описание

Пещера расположена во владении Хаафингар, в снежных предгориях к западу от Солитьюда. Название пещеры происходит от истории: именно в этом месте Потема Септим, бывшая королева Скайрима, практиковала некромантию.

Пещера охраняется некромантами, драуграми, скелетами, и приводит в Руины Волчий Череп. Фолк Огнебород просит Довакина исследовать этот район на предмет опасностей.

Руины Волчий череп

Здесь находятся остатки подземной крепости Потемы Септим, Королевы-Волчицы, которая в прошлые века терроризировала окружающие территории, пока её не выследили и не убили. В руинах в настоящее время обитает группа некромантов, которые пытаются вызвать Потему обратно в мир.

Примечание: Руины Волчий Череп доступны только во время выполнения квеста «Мужчина, который кричал „Волки“», если попасть в пещеру раньше взятия квеста, то вход в руины будет закрыт льдом, а вместо некромантов будут бандиты.

Квесты

  • «Мужчина, который кричал „Волки“»

Предметы

  • Учебник «Беженцы» (лёгкая броня) — на алтаре, в верхней части башни;
  • 1 жила лунного камня;
  • 2 сундука.

Мужчина, который кричал «Волки»

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фолком Огнебородом.
  2. Зачистить пещеру Волчий Череп.
  3. Вернуться к Фолку.

Полное прохождение

В Синем дворце Солитьюда нужно поговорить с Фолком Огнебородом о пещере Волчий Череп. Оказывается, ходят слухи, что некроманты сделали пещеру своим пристанищем — сам Фолк не особенно в это верит, но не против того, чтобы герой проверил локацию.

Спустившись в пещеру, Довакин действительно встретит несколько некромантов и драугров. Придётся пробиваться через них.

На втором уровне подземелья, под названием «Руины Волчий Череп», герой обнаружит руины древнего форта и группу некромантов на крыше башни, призывающих дух Королевы-Волчицы с целью подчинить своей воле. Чтобы прервать ритуал, необходимо их уничтожить. Путь к ним будут охранять их коллеги-некроманты и драугры, в том числе высокого уровня.

Когда убьете мастера ритуала ? задание будет завершено. Чтобы выйти из пещеры ? дерните за рычаг рядом. Можно возвращаться в Солитьюд и доложить Фолку об успехе.

Награда

  • Денежная сумма, размер которой зависит от уровня протагониста.
  • Довакин становится другом Фолка Огнеборода;
  • Элисиф Прекрасная теперь может выдать квест «Пожертвование Элисиф».

Примечания

  • Название квеста, несомненно, является отсылкой к сказке о мальчике, который кричал «волки!», когда никаких волков поблизости не было, и, когда волки действительно пришли, ему никто не поверил. По всей видимости, это говорит о том, что жители Драконьего Моста уже не в первый раз поднимают тревогу по аналогичному поводу, но все предыдущие случаи беспокойства были беспочвенными.
  • Чтобы выбраться из пещеры, нужно активировать рычаг рядом с местом проведения Ритуала — тогда опустится мост, и можно будет перейти на другую башню, а затем спуститься к выходу.
  • У входа в «Руины Волчий Череп» находится площадка, с которой просматривается вся локация. Отсюда герой может перестрелять из лука почти всех противников.
  • Маги-иллюзионисты вполне могут закончить квест, как только попадут на второй уровень подземелья. Для этого нужно «стравить» некромантов, вызывающих Потему, с помощью заклинания бешенства (или любого другого схожего) — ритуал прервётся, как только умрёт главный некромант, и квест буден засчитан, однако в этом случае герой не услышит обращения Королевы-волчицы.
  • После активации квеста содержимое пещеры Волчий Череп поменяется, и она не получит статус «Очищено», если только она не была посещена ранее.

Баги

  • Иногда может произойти баг, при котором драугры начинают драться с некромантами.
  • Бывает, что гонец из Драконьего Моста не подходит с докладом к Элисиф, а просто стоит в Синем дворце. В этом случае Фолк Огнебород задание не выдаст. Причина может крыться в конфликте с заданием от Коллегии бардов «Поджигай!» — если герой уже нашёл книгу, но ещё не отдал её Виармо.
    Решение1: нужно сходить вместе с Виармо в Синий дворец, подождать, пока он прочтёт поэму Элисиф, и поговорить с ним. Потом просто выйти из дворца и зайти снова. Гонец подойдёт к трону и заговорит.
    Решение2: если предыдущее решение не сработало, нужно пройти квест «Поджигай!» и вернуться в Синий дворец.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: