Пещера сломанный клык в Скайриме: прохождение, секрет, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Пещере сломанный клык в Скайриме: прохождение, секрет, на карте.

Пещера Сломанный Клык

Описание

Пещера Сломанный Клык расположена к западу от Вайтрана и к юго-востоку от Рорикстеда.

До пещеры можно легко добраться из Ривервуда пешком, если перейти через реку и идти на северо-запад, мимо хижины Анис и через перевал Ноголомный проход.

В пещере находится логово вампиров. Сама пещера по своей площади небольшая и состоит из двух помещений.

Собственно, пещера уникальна своей принадлежностью к нордским руинам. Понять это можно, только зайдя в неё и увидев остатки нордской погребальной камеры и саркофаги драугров.

Предметы

  • Алхимическая лаборатория;
  • Пентаграмма душ;
  • человеческое сердце — довольно редкий алхимический ингредиент;
  • учебник «Королева-Волчица, т. 1» (взлом), рядом с алхимической лабораторией;
  • учебник «Тайна Талары, т. 4» (иллюзия), рядом с пентаграммой душ;
  • есть вероятность найти на пентаграмме Душ зачарованное оружие.

Квесты

«Потерянная реликвия» — одна из возможных локаций (при подключённом The Elder Scrolls V: Dawnguard).
«Очищающий свет» — одна из возможных локаций (при подключённом The Elder Scrolls V: Dawnguard).

Примечания

  • Эта пещера — отличное место для сбора праха вампира и возможности заболеть вампиризмом в самом начале игры.
  • Второе помещение пещеры весьма комфортно и уютно. Отлично подойдёт для жизни, если забыть о том, что каждые 10 игровых дней вампиры возрождаются и происходит обновление сундуков.
  • В дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn на Солстхейме имеется локация с похожим названием — Шахта Сломанный Клык, ничего общего с данной локацией не имеющая.

Потерянная реликвия

Взятие квеста

Чтобы квест начался, нужно выполнить такие задания как:

  • «Игра в прятки»;
  • «Охота на чудовище»;
  • «Правосудие ярла»;
  • «Спасение»;
  • «Древняя технология».

Описание

Нужно поговорить с Флоренцием Бением, который пошлёт за древним утерянным артефактом Стражи Рассвета. Квест повторяется три раза и для того, чтобы он повторился второй и третий раз необходимо раз за разом выполнять все вышеуказанные квесты снова.

Прохождение

Необходимо отправиться в случайно выбранную локацию и раздобыть артефакт, после чего вернуться к Флоренцию. Он позволит оставить найденный уникальный артефакт себе, а также выдаст случайный зачарованный предмет в качестве награды.

Артефакт случайным образом выбирается из трёх доступных, а сам квест можно пройти три раза. Так можно собрать все три артефакта.

Список артефактов

  1. Рунный топор Стражи Рассвета;
  2. Рунный щит Стражи Рассвета;
  3. Рунный молот Стражи Рассвета.

Возможные локации

  • Ансилвунд
  • Желчная шахта
  • Кровавый Трон
  • Курган Бладскал DB
  • Камнепадная пещера
  • Ноголомный проход
  • Пещера Сломанный Клык
  • Лощина Сломанный Шлем
  • Грот Сломанное Весло
  • Сломанная башня
  • Оплот Прыжок Брюсы
  • Провал Сквозняков
  • Крепость Треснувший Бивень
  • Пещера Крегслейн
  • Чёрный проход
  • Лесной оплот
  • Оплот Друадах
  • Закатная расселина
  • Факельная шахта
  • Зуб Фалдара
  • Фолкрит — Сторожевая башня
  • Крепость Феллглоу
  • Форт Феллхаммер
  • Фростмир
  • Инеевый маяк
  • Висельная скала
  • Мрачный Предел
  • Пещера Хеймара
  • Ведьмин оплот
  • Лагерь Чистых родников
  • Хармугстал
  • Вершинная башня DB
  • Пещера Хоба
  • Дом Хродульфа DB
  • Глубины Илиналты
  • Кагрензел
  • Душная шахта DB
  • Хребет Острие Ножа
  • Пристанище Лжеца
  • Пещера Заблудшее Эхо
  • Убежище Потерянный Нож
  • Пруд Глаз Мары
  • Морвунскар
  • Логово Моварта
  • Северная сторожевая крепость
  • Оротхейм
  • Приют Редорана
  • Сторожевая башня Рифта
  • Теснина Грабителя
  • Красноводное логово DG
  • Оплот Змеиный Утёс
  • Бастион Кричащий Ветер
  • Пещера Мерцающий Туман
  • Неприметное убежище
  • Южное святилище
  • Пещера Мертворождённого
  • Пещера Каменный Ручей
  • Разделённое ущелье
  • Логово плута
  • Пещера Толвальда
  • Тревская застава
  • Пещера Говорящие Холмы
  • Башни Валтейм
  • Приречная застава
  • Пещера Волчий Череп
  • Ингвильд

Очищающий свет

Описание

Уничтожение вампира в его собственном логове. Параметры этого квеста, как и многих других побочных заданий, определяются системой Radiant Story. Задание даёт Гунмар.

Возможные локации

  • Кровавый Трон;
  • Пещера Сломанный Клык;
  • Откос Крегвеллоу;
  • Крепость Феллглоу;
  • Пещера Хеймара;
  • Пруд Глаз Мары;
  • Логово Моварта;
  • Пещера Лунный Бор;
  • Красноводное логово;
  • Развалины;
  • Бастион Кричащий Ветер.

Баги

Гунмар может послать Драконорождённого убить драугра в бастионе Кричащий Ветер вместо вампира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: