Пещера Каменный ручей в Скайриме: как пройти, как забраться на водопад, секрет, второй вход, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о пещере Каменный ручей в Скайриме: как пройти, как забраться на водопад, секрет, второй вход, на карте.

Пещера Каменный Ручей

Описание

Пещера Каменный Ручей — находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом.

Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами. Победив бандита-громилу и пройдя немного по доске, герой увидит слева небольшой проход, а за ним ещё одно помещение. В самом помещении обитает главарь бандитов — маг, увлечённый работой за алхимическим столом. Убив его, можно пройти далее до зала с водопадом и горным озером. Здесь под светом фонарей один из последних бандитов будет заниматься добычей лунного камня. Бесшумно подкравшись к нему, можно без проблем с ним разобраться.

Осмотрев этот зал, можно обнаружить два выхода лунной руды и закрытый сундук с замком уровня «Ученик». А самой неожиданной находкой в пещере окажется нахождение кратчайшего выхода из двемерских руин — Кагрензела, который будет скрыт водопадом. В пещере также наблюдается наличие природного газа — в местах, где воздух кажется немного размытым, не рекомендуется применять огненные заклинания и факел — можно пострадать.

Входы

С территории Скайрима найти вход труда не составит: в процессе исследования южного Истмарка сложно пропустить главный ориентир — горное озеро с небольшим деревянным причалом. Но у локации имеется и второй вход, находящийся в одном из ответвлений Кагрензела. Пройдя через него, игрок попадает в дальний зал пещеры со стороны водопада. Следует отметить, что игрой не предусмотрен проход в Кагрензел со стороны пещеры Каменный ручей, и как забраться на водопад, особенно при наличии квестового маркера из двемерского города, не совсем понятно. Однако но при большом желании это вполне осуществимо даже без использования консольных команд. Этот своеобразный «багоюз» никаким образом на скриптовую и квестовую механики игры не влияет, поэтому экспериментировать можно смело.

Обитатели пещеры

В качестве укрытия пещеру облюбовали бандиты. Противники в пещере являются уровневыми, что, впрочем, не мешает игроку использовать различные тактики по зачистке локации от врагов: допускается как «тихое» прохождение в режиме скрытности, так и прорыв к главному залу с шашкой наголо. Разве что огненными заклинаниями нужно пользоваться с осторожностью: во многих местах выделяется легко воспламеняющийся подземный газ, который можно обнаружить по колебаниям воздуха. Кроме того, в единственном узком ответвлении персонажа поджидает ловушка, так что стоит посматривать под ноги. В конце этого прохода предстоит встретиться с лидером бандитов — чародеем, одолев которого, остается продвигаться в дальнюю часть пещеры. Там находится последний головорез, с которым можно сразиться либо уничтожить, подкравшись сзади.

Как забраться на водопад

Никак — это выход из локации Кагрензел.

Однако у кого-то получается залезть на камни с левой стороны и оттуда запрыгнуть с помощью Стремительного Рывка.

Предметы

  • Лютня Финна — квестовый предмет;
  • камень Барензии — квестовый предмет;
  • карта сокровищ X;
  • учебник «Тайна Талары, т. 4» (Иллюзия);
  • выход лунного камня — 2 жилы.

Квесты

  • «Заглянуть под каждый камень» — здесь находится один из камней Барензии;
  • «Лютня Финна» — вернуть лютню Финна Инге Шесть Пальцев;

Одна из возможных локаций radiant-квестов:

  • «Вознаграждение за главаря бандитов» — убить главаря бандитов;
  • «Найти меч королевы Фрейдис» — одна из возможных локаций;
  • «Найти щит Рогги» — одна из возможных локаций;
  • «Работы Шалидора» — принести книгу Ураг гро-Шубу.

Заглянуть под каждый камень

Краткое прохождение

  1. Найти один из двадцати четырёх необычных камней, разбросанных по всему Скайриму.
  2. Стать полноправным членом Гильдии воров (если главный герой ещё в ней не состоит).
  3. Оценить камень у Векс в таверне «Буйная фляга» Рифтена.
  4. Собрать полный набор камней и вернуться к Векс.
  5. Отыскать корону Барензии и вернуться к Векс.

Прохождение

Интересный камешек

Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти довольно необычно выглядящую драгоценность, представляющую собой ярко-красный кристалл, вращающийся в воздухе в центре небольшой шкатулки и так и называющийся — «Необычный камень». Во всей провинции можно отыскать 24 таких камня. Дальнейшие действия зависят от статуса протагониста в Гильдии воров Скайрима.

Герой не состоит в Гильдии воров

Если протагонист найдёт первый необычный камень, не являясь членом Гильдии воров, в разделе «Разное» журнала заданий появится запись «Отнести необычный камень оценщику».

В зависимости от предыдущих действий и знакомств протагониста квестовый маркер может вывести на Кувалду, норда-вора из Рифтена. Если главный герой не знаком с Кувалдой, вор сам найдёт его, пытаясь давать различные непрошеные советы. В ходе диалога появится возможность показать ему необычный камень и попросить оценить его. Кувалда скажет, что он не торгаш, и направит протагониста к Векс из Гильдии воров. Он также намекнёт, что придётся «подружиться» с Гильдией, чтобы отыскать Векс.

Если протагонист начнёт расспрашивать о Гильдии, Кувалда отправит его поискать Бриньольфа на городском рынке Рифтена. Днём его и правда можно найти там, куда направит Кувалда, но ночи Бриньольф коротает в таверне «Пчела и жало». После разговора с ним начнётся квест «Случайная встреча», являющийся первым шагом при вступлении в Гильдию воров. Если Кувалда не сказал главному герою, где искать Бриньольфа, то его можно найти и самостоятельно.

После того как протагонист получит доступ в «Буйную флягу», необходимо отыскать там Векс и предложить камень на оценку. Воровка расскажет, что самоцвет является одним из двадцати четырёх камней, некогда украшавших корону королевы Морровинда, Барензии. Она объяснит, что в таком виде — это просто безделушка. Какой-то вор выломал камень из короны, чтобы замести следы. Некоторые члены Гильдии пытались найти эти камни, но никто так и не преуспел… до сих пор. Тем не менее, Векс откажется купить камень, сославшись на то, что она покупает только вещи, которые можно быстро и прибыльно сбыть. А эти камни никому не нужны, если только не будет полного набора. Воровка предложит протагонисту разыскать все остальные камни, тогда она готова пойти на сделку.

Герой является членом Гильдии воров

Если протагонист уже вступил в Гильдию воров, когда нашёл первый из необычных камней, то в журнале заданий сразу появится запись «Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров». После того как главный герой придёт с камнем к Векс, она расскажет историю необычного кристалла и, опять же, посоветует собрать все двадцать четыре камня.

Поиски камней

После того как Векс взглянет на необычные камни, они будут переименованы в «Камни Барензии», и под этим названием будут отображаться в инвентаре персонажа после того, как будут помещены в него. Теперь нужно отыскать все 24 камня.

Для того, чтобы получить доступ ко всем камням, придётся выполнить некоторые другие задачи:

  1. Герой должен вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.
  2. Необходимо приобрести поместье «Высокий шпиль» в Солитьюде (25000 септимов).
  3. Стать членом Коллегии Винтерхолда и завершить задание «Первые уроки». Также необходимо продвинуться по квесту «В глубинах Саартала» до той точки, когда Толфдир отправит протагониста, чтобы тот рассказал архимагу Савосу Арену новости об обнаруженном в Саартале артефакте. До этого момента покои архимага будут заперты на замок, который невозможно взломать.

Остальные камни доступны в любой момент игры, но многие из них расположены в локациях, связанных с какими-либо квестами, поэтому их стоит получать в процессе выполнения этих заданий. Карта и таблица ниже иллюстрируют местонахождение всех Камней Барензии.

Восстановление короны

После того как протагонист покажет Векс полный набор камней, воровка очень удивится, но тут же скажет, что при первом разговоре она кое о чём умолчала, так как не думала, что герой так далеко зайдёт. Векс поведает, что, если камни вернуть в корону, она принесёт Гильдии целое состояние. Она расскажет, что корона находится в пещере Толвальда, где её оставил данмерский караван, который давным-давно ушёл из Морровинда. И тут Векс проболтается, сказав, что корона является неким «парагоном».

Если герой заинтересуется этой оговоркой Векс и начнёт расспрашивать, воровка расскажет, что корона — это один из предметов, которые в Гильдии зовут парагонами, усиливающими воровские способности членов организации. Также она скажет, что в Гильдии уже сотни лет не было парагона.

Услышав это, протагонист догадается, что Векс подстроила все эти поиски с самого начала, на что воровка резонно ответит: «Если мы хотим остаться на плаву в Скайриме, нам нужен этот парагон. Без него мы лишь горстка мелких воришек». Делать нечего, придётся идти за короной. Пещера Толвальда состоит из трёх зон, кишащих фалмерами, поэтому стоит подготовиться к посещению этого места.

Награда

После того как главный герой доставит корону Векс, он получит постоянный эффект «Воровская удача», который значительно увеличивает шансы найти драгоценные камни в различных контейнерах или в качестве трофеев на трупах врагов.

Примечания

  • Этот квест невозможно завершить без вступления в Гильдию воров, поэтому, если нет желания присоединяться к организации, необычные камни лучше игнорировать и не подбирать их.
  • Камень в убежище Тёмного Братства не появится до тех пор, пока одно из заданий (на вступление или уничтожение) не будет активировано.

Лютня Финна

Начало квеста

Квест стартует после разговора с Инге Шесть Пальцев, которая является профессором в Коллегии бардов.

Она расскажет, что больше года назад в Коллегию забрались воры и вынесли из здания множество ценных вещей. В том числе и лютню Финна. И только сейчас ей удалось выяснить, где прячутся те самые воры.

Прохождение

Для выполнения этого квеста придётся отправиться в пещеру Каменный Ручей. Локация заселена бандитами. Сундук с лютней расположен за первым поворотом направо. Если пройти дальше, можно обнаружить рудную жилу лунной руды.

Для окончания квеста необходимо взять лютню из сундука и отдать её Инге.

15 потрясающих заданий в Скайриме

Банки с насекомыми

Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», — это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат — соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ — ЛОШАДЬ — ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

Эбонитовый воин

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn — две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель — попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.

Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

Башня Светотьмы

А вот еще одна интересная локация — Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

Инеевый маяк

Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл — маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Лагерь Анги

Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный — это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном — я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана — пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот — люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело — посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: