Перчатки борца в Скайриме: где найти, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Перчатки борца в Скайриме: где найти, id код.

Перчатки борца

Описание

Ценность данного предмета заключена в его уникальных чарах, которые к тому же можно изучить с помощью пентаграммы душ. Это единственный предмет, повышающий силу безоружного удара.

Ношение одновременно перчаток и кольца с данным зачарованием позволяет с лёгкостью выиграть любую кулачную драку.

Местонахождение

Перчатками владеет Джиан Кулак. Он нападает на протагониста во время странствий последнего по Крысиной норе в городе Рифтен.

Материал для улучшения

Полоски кожи, кожа

ID

0010A06A

Крысиная нора

Описание

Крысиная нора — огромный комплекс тоннелей под городом Рифтен, известен, как пристанище Гильдии воров и мелких бандитов.

Подземелье разбито на пять зон, из которых только две являются безопасными. Структура тоннелей весьма запутана и даже опытные приключенцы могут в них заблудиться. Центральной зоной является «Буйная фляга». К ней примыкают остальные зоны, кроме подземелий Муравейника. Зоны «Крысиная нора» и «Цистерна» имеют выходы в Рифтен. Также из подвала усадьбы «Рифтвельд» можно перейти в подземелья Хранилища, но не обратно. В Цистерну можно попасть только после прохождения нескольких квестов Гильдии воров.

Крысиная нора

Крысиная нора (ориг. The Ratway) — проходная зона, через которую можно попасть в таверну «Буйная фляга». Переставляет собой несколько небольших помещений, последовательно соединённых канализационными тоннелями. Вход в подземелье располагается на уровне городского канала, проходящего через весь Рифтен.

При первом посещении локации на входе встретится парочка бандитов: Хьюнон Чёрная Крыса и Драфф. Незаметно подкравшись к ним, можно подслушать их диалог. Бандиты агрессивны и нападут на протагониста при приближении к ним.

Дальнейшее продвижение по проходам прерывается у поднятого разводного моста. Рычаг, который его опускает, находится на другой стороне, так что придётся спрыгнуть вниз. Внизу слева есть запертая дверь (уровень замка «Эксперт»), открыв которую можно прилично сократить путь к «Буйной фляге». В противном случае придётся отправиться вперёд по тоннелю через всю зону.

Пройдя через полукруглую комнату, залитую маслом, герой войдёт в помещение с капканами на полу. В этом помещении находится нищий пьяница, Джиан Кулак — обладатель уникальных перчаток. Он тоже агрессивен и нападёт на протагониста. В этом помещении в закоулке стоит алхимическая лаборатория.

Продвинувшись чуть дальше по тоннелям, протагонист попадает в старый отстойник, посреди которого стоит рубочная колода с железным топором. За отстойником находится последняя комната зоны, из которой можно, наконец, попасть в «Буйную флягу». В этой комнате на столе лежит учебник «Нищий» (навык «Карманные кражи»).

«Буйная фляга»

Буйная фляга (ориг. The Ragged Flagon) — таверна под Рифтеном, в которой обычно собираются члены Гильдии воров.

Зона представляет собой огромный округлый зал с несколькими нишами, центральная часть которого заполнена водой. В восточной части находится сама таверна «Буйная фляга» и небольшое помещение-спальня. В спальне на столе можно найти редкую книгу «Неревар Луна-и-Звезда».

Изначально из этой зоны можно попасть только в подземелья Хранилища, вход в которое находится в восточной части. Проход в Цистерну будет намертво закрыт дверью с подписью «Хранилище», которая откроется только после квеста «Встреча с семьёй».

Управляющим таверны является Векел Воин, за охрану отвечает суровый и туповатый Могильщик. Также во «Фляге» можно встретить Делвина, Векс и Бриньольфа. Первые двое дают мелкие квесты и специальные задания, учат взлому и скрытности. Ну а любезная Тонилла всегда скупит краденые вещи. С дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard в таверне появляется босмерка по имени Галатил. Она может изменить лицо протагониста за 1000 септимов.

По мере прохождения специальных квестов Делвина в нишах по бокам от входа появляются торговцы:

  • После выполнения первого задания, независимо от города, ниша справа от входа будет переоборудована в охотничьем стиле, в ней появится босмер Синдус, торгующий оружием (особый упор сделан на луки).
  • После второго квеста ниша слева от входа станет алхимическим магазином, где бретон Эрлан Лотар будет заниматься изготовлением зелий у алхимической лаборатории. Кроме зелий у него можно будет закупить разнообразные рецепты. Вдобавок у него чаще, чем у других торговцев, встречаются такие редкие алхимические ингредиенты, как сердце даэдра, огненная соль и соли пустоты.
  • После третьего задания нишу по соседству с лабораторией алхимика займёт кузница, где можно будет встретить норда по прозвищу Арнскар Мастер Янтаря, торгующего тем же, чем и все прочие кузнецы Скайрима — бронёй, оружием, слитками. Также рядом с кузницей стоят точильный камень и верстак, с помощью которых можно улучшить снаряжение.
  • По завершении всех четырёх квестов в последней нише, что находится южнее остальных, расположится данмер по имени Ванрит Гатариан, торгующий зачарованными предметами. В его нише можно воспользоваться пентаграммой душ.

«Буйная фляга» — Цистерна

Цистерна (ориг. The Ragged Flagon — Cistern) — жилое и служебное помещение таверны «Буйная фляга», пристанище Гильдии воров, находящееся в подземелье под храмом Мары в Рифтене. Попасть в эту зону можно после квеста «Надёжная крыша», когда протагонист станет полноправным членом Гильдии.

Зона представляет собой огромный круговой зал, в центре которого располагается водоём с перекрёстным мостиком. К основному залу примыкают выход к таверне «Буйная фляга», скрытый выход в Рифтен, помещение сокровищницы Гильдии и тренировочный зал. Вдоль стен зала расположены кровати членов гильдии, столовая, оружейная (стойка с оружием и точильный камень), алхимическая лаборатория и кабинет Главы гильдии.

Тренировочный зал представляет собой небольшое помещение, в котором расположены несколько мишеней для тренировки стрельбы и ближнего боя, а также пять сундуков, запертых на замки различной сложности.

Сокровищница представляет собой небольшое круглое помещение со множеством пустых сундуков. Попасть в это помещение можно только после квеста «Преследование».

Населяют зону исключительно члены Гильдии воров.

  • По мере прохождения квестов гильдии обстановка зоны будет меняться:
  • По мере выполнения особых заданий Делвина появятся новые члены гильдии;
  • По мере выполнения квеста «Воровские приключения» стенды у кабинета Главы гильдии будут наполняться особенными предметами;
  • На бюсте позади кабинета Главы гильдии появится Корона Барензии (после выполнения квеста «Заглянуть под каждый камень»);
  • У западной стены главного зала появится статуя Ноктюрнал (после завершения квеста «Возвращение сумерек»). У статуи можно получить одну из трёх способностей Соловьёв;
  • После того, как протагонист станет Главой гильдии, перед кабинетом появится сундук главы, в котором периодически будут появляться золото и драгоценные камни.

Крысиная нора — Хранилища

Крысиная нора — Хранилища (ориг. The Ratway Vaults) — проходная зона, которая является пристанищем для безымянных бандитов.

Представляет собой небольшой трёхуровневый зал, вокруг которого расположились несколько помещений, последовательно соединённых проходами. Вход из «Буйной фляги» находится на верхнем уровне, и спускаясь по тоннелям, протагонист в итоге придёт на нижний уровень, где расположен вход в Муравейник. Также на верхнем уровне расположен лаз из усадьбы «Рифтвельд».

На верхнем уровне зоны можно наткнуться на каморку неизвестного норда. Тело хозяина лежит рядом с его кроватью. На среднем уровне можно найти, по всей видимости, заброшенную кузницу — там стоят наковальня и верстак. На наковальне лежат перчатки. На нижнем уровне находится небольшой зал, который облюбовали три бандита. Убранство этого зала простое — стол, четыре стула, два стеллажа и небольшой сундук. На столе можно найти два необычных миниатюрных сундука.

Крысиная нора — Муравейник

Крысиная нора — Муравейник (ориг. The Ratway Warrens) — самая удалённая от города зона, которая является пристанищем для нищих и сумасшедших. Попасть в эту зону можно из подземелий Хранилища. Представляет собой небольшой двухуровневый зал, к которому примыкают четыре каморки.

Каморка Хефид находится на нижнем уровне. По сути, это маленький тёмный закоулок за закрытой дверью, в котором кроме сумасшедшей и агрессивной хозяйки ничего нет.

Каморка бывшего имперского офицера Сальвиана находится рядом. В ней помимо хозяина находится спальник, стол и стул. На столе лежат имперский офицерский шлем, зачарованный кинжал и пара зелий.

Неосвещённая каморка сумасшедшего повара Кньякра находится на верхнем уровне рядом с лестницей. В ней можно найти точильный камень, спальник и следы крови на полу.

В дальнем углу верхнего уровня находится запертая дверь в каморку Эсберна. Попасть в неё можно только после прохождения квеста «Крыса, загнанная в угол». В отличие от всех остальных каморок, эта хорошо обставлена. Здесь есть кухня, кровать и полноценный рабочий кабинет. Повсюду лежат книги, среди которых можно найти учебник «Огонь и Тьма». На прикроватном столике лежит зачарованный кинжал.

Баги

  • Во время квеста «Крыса, загнанная в угол» в подземелье Крысиной норы должна появиться Шавари — каджитка, являющаяся агентом Талмора. Из-за неизвестного бага она может оказаться в «Буйной фляге» или вовсе отсутствовать.
  • Если любой из членов Гильдии застанет главного героя за взломом замков на тренировочных сундуках, он прервёт это занятие и будет комментировать это так, как будто сундуки не предназначены для тренировок.

Примечания

  • На столе у Делвина есть разные записки. Одна из них — про деловое сотрудничество, где предлагают партию стеклянных стрел. Отправителем второй является Векс, обещающая отрезать Делвину «самое дорогое».
  • После вступления в гильдию у героя появится своя кровать.
  • Зона «Буйная фляга» не обновляется и является безопасной для хранения вещей героя.
  • Освещение зон «Буйная фляга» и Цистерна зависит от времени суток.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: