Перчатка в Миддене Скайрим: как получить, прохождение квеста, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о перчатке в Миддене Скайрим: как получить, прохождение квеста, id код.

Мидден

Описание

Это одна из особенных локаций, система подземелий под Коллегией Винтерхолда.

В Мидден есть два входа: первый из Зала поддержки Коллегии, второй — через люк прямо в её дворе. Выходов из Миддена три — первые два совпадают со входами, а третий — потайной выход из зоны «Мидден — Тьма», выводящий на уступ невысокой скалы на побережье океана позади Коллегии Винтерхолда.

Состоит из зон: «Мидден», в которой расположена легендарная кузница атронахов; «Мидден — Тьма», в которой расположены комната Авгура Данлейнского и комната с реликвией Миддена в виде перчатки со знаком Обливиона. С ней связан вызов дреморы Велека Сейна, у которого можно получить карту сокровищ.

Некоторые проходы охраняют драугры, ледяные привидения, пауки и скелеты. По пути попадаются раскиданные тораксы светлячков, а также различные ингредиенты в казанах, корзинах и кастрюлях.

Предметы

  • Учебник «Де Рерум Диреннис» («Алхимия»);
  • Книга «Руководство по кузнице атронахов»;
  • Пара рубинов, торакс светлячка, орихалковый слиток и даже метла являются составными ингредиентами, которые можно применить в кузнице атронахов;
  • Четыре слитка очищенного лунного камня (первый небольшой зал, в корзине на остатках деревянного потолка).

Квесты

  • «Благие намерения» — узнать больше информации об Оке Магнуса;
  • «Забытые имена» — выяснить подробности произошедшей в Миддене трагедии;
  • «Ритуальное заклинание Восстановления» — здесь происходит основное действие квеста;
  • «Ритуальное заклинание Иллюзии» — здесь спрятан четвёртый том книги «Мастер Иллюзии».

Забытые имена

Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом
Чтоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон
Позабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом
Это Велек приближался, кровь кипела на воде

Выбирай петлю по вкусу или по доске иди
Поспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи
От тех тварей, что без сердца, милосердия не жди
Ведь Король пиратов близко, кровь кипела на воде

Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов
Раскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно
А пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно
Не видать тебе рассвета, кровь кипела на воде

Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он
Ему чуждо состраданье, его взор горит огнем
Впереди лишь море боли — плачьте-плачьте, слабаки
Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде

— Король абесинских пиратов

Описание

Важно: В русскоязычной версии игры квест и его прогресс не отображаются в журнале. Баг остался в версии игры 1.9.32, но его исправили в неофициальных патчах.

В подземелье Мидден — Тьма под Коллегией Винтерхолда герой найдёт комнату со скульптурой латной перчатки в центре. Вокруг неё и в соседней комнате валяется куча человеческих скелетов. На столике рядом лежит ключ следователя и Отчёт о происшествии в Миддене. Из него можно узнать о произошедшей тут трагедии и о неких кольцах, которые могут актививровать перчатку.

Кольца можно найти в Арканеуме, слева от стола библиотекаря, в сундуке следователей. Нужно принести их к перчатке и надеть на каждый палец:

  • на указательный — Декоративное кольцо Катарины;
  • на средний палец — Декоративное кольцо Трей;
  • на безымянный — Декоративное кольцо Балвен;
  • на мизинец — Декоративное кольцо Пити.

В результате перчатка активируется и сожмётся в кулак. Вокруг неё начнут летать черепа и в итоге явится Велек Сейн, тот самый, про кого написана книга «Король абесинских пиратов» (см. выше). Выяснится, что Велек — дремора. Он пояснит, что заклятие вызова не отпускает его, и предложит дать ему свободу, чтобы он вновь мог наводить ужас на моря Нирна. В обмен он готов отдать протагонисту свой старинный клад. Можно попытаться изгнать его обратно в Обливион, но это приведёт к тому, что он нападёт на героя. Можно просто убить его. В обоих случаях, всё что получит герой — сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два обычных скимитара.

Также можно освободить Велека. Он сдержит слово и даст Довакину карту сокровищ. Сундук с сокровищами находится на острове западнее Коллегии, рядом со святилищем Талоса. Когда герой подойдёт к месту нахождения сокровищ, сундук появится. Более подробно место, где спрятан клад, можно рассмотреть на этой карте.

Примечания

  • Сундук следователя можно найти в Арканеуме задолго до взятия данного квеста, он закрыт на замок уровня «Мастер». Открыт замок ключом или взломан отмычками — кольца из сундука всё равно будут считаться украденными. Наличие колец в инвентаре до взятия квеста никак не сказывается на его выполнении.

Баги

  • Сундук может не появиться.
  • Если взятые из сундука кольца долго носить с собой (отложив выполнение квеста), то они исчезнут из инвентаря. При этом сундук следователя также останется пустым.

Арканеум

Описание

Арканеум — огромная библиотека, расположенная в Коллегии Винтерхолда. Заведует библиотекой орк по имени Ураг гро-Шуб. От библиотекаря можно узнать, что Арканеум — гордость Коллегии. Коллекция книг собирается ещё со времен Второй эры, поэтому можно предположить, что в ней хранятся довольно редкие материалы. Надо сказать, что Арканеум производит сильное впечатление: по стенам расположены книжные шкафы, забитые до отказа самыми разнообразными книгами, есть витрина с особыми экземплярами и, разумеется, читальный зал с удобными креслами и столиками.

Если поискать, тут можно найти сундук с необычными кольцами.

В библиотеке доступно очень много книг, которые можно почитать, однако забирать с собой их не рекомендуется — это собственность библиотеки. Однако, если хочется приобрести книгу, Ураг гро-Шуб может продать некоторые, не особо ценные, имеющиеся в нескольких экземплярах фолианты.

Также можно немного подзаработать, нанявшись на поиск и доставку некоторых особо ценных книг и рукописей, которые очень пригодились бы библиотеке. В случае успеха, разумеется, ждёт награда.

10 редких предметов в Скайрим

Кольцо ночного ткача

Кольцо ночного ткача является секретной наградой за выполнение дополнительного поручения по квесту «Убийственный рецепт». Задание выдает член Темного Братства Фестус Крекс.

Критерий для получения аксессуара – скрыть тело орка Балагога гро-Нолоба. Довакин должен убить НПС, а после спрятать его труп в пруду, в бочке или за стогами сена. После этого Фестус Крекс наградит героя 1200 септимами и кольцом ночного ткача.

Особые характеристики предмета: снижение затрат магии на заклинания школы «Разрушение» и повышение навыка «Скрытность» на 10%.

Щит Солитьюда

Щит Солитьюда – один из мощнейших и уникальных предметов экипировки в игре. Он находится в собственности правителя Элисиф Прекрасной. Получить его можно после прохождения квеста «Пробуждение Королевы-Волчицы». Его дает управитель Солитьюда.

Щит имеет не только высокий показатель защиты, но и особое зачарование, которое повышает сопротивление магии на 10% и усиливает блок входящего урона на 20%. Показатели чар определяются уровнем героя на момент получения предмета.

Лучше всего выполнять задание для Щита Солитьюда на 40 уровне и выше. В этом случае он повысит сопротивление магии на 20% и позволит блокировать входящий урон на 35% эффективнее.

Древний шлем огнестойкости

Шлем относится к классу «Тяжелая броня» и обладает уникальным свойством – усиление сопротивления огню на 40%. Предмет станет хорошим дополнением к другим элементам брони, зачарованным на сопротивление урону от стихий.

Древний шлем огнестойкости находится в глубине руин Лабиринтиана. Туда главный герой попадает во время выполнения заданий Коллегии Винтерхолда.

При желании его можно улучшить на верстаке. Игроку понадобится развить кузнечное дело до уровня «Кузнец-Волшебник» и найти 1 железный слиток. Также его можно разобрать на пентаграмме душ.

Перчатки железной руки

Перчатки железной руки являются собственностью главы шайки бандитов по имени Хайварр Железная Рука. Они сделаны из кожи, дополнены железными вставками и стальными пластинами.

Этот предмет отличается от аналогичной экипировки высоким показателем защиты и уникальным зачарованием. Довакин, надевая перчатки, начинает наносить на 15% больше урона, если держит в руках двуручное оружие.

Получить данный элемент брони можно, если убить Хайварра Железную Руку и всех его приспешников. Найти их удастся в Приречной заставе (пещера на востоке от Вайтрана).

Эбонитовая кольчуга

Эбонитовая кольчуга – даэдрический артефакт, созданный самим принцем Боэтией, покровителем данмеров. Кираса обладает высоким показателем защиты и чарами, позволяющими главному герою двигаться тише. Все враги, которые подойдут к Довакину слишком близко, получают по 5 ед. урона от яда. Чары работают либо во время боя, либо в режиме скрытности.

Чтобы получить артефактную кирасу, игроку следует заключить сделку с принцем Даэдра Боэтией. Он попросит убить по квесту «Зов Боэтии» фанатиков, находящихся в лагере Хребет Острие Ножа. С их трупов герой поднимет эбонитовую кольчугу.

Амулет Голдура

Амулет Голдура – артефактное украшение, разделенное на три самостоятельных ожерелья. Характеристики каждой части: 1 – увеличение запаса сил на 30 ед., 2 – повышение магии на 30 ед., 3 – увеличение запаса здоровья на 30 ед. Конечно, надеть сразу все три ожерелья нельзя, но их можно объединить и получить мощный аксессуар Амулет Голдура.

Для этого игроку надо прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима» и получить задание «Запретная легенда». Произведение находится на книжной полке в Коллегии бардов, на столе в музее двемеров (Маркарт) и в покоях ярла Подкаменной крепости.

Далее по квесту понадобится собрать все три амулета с могил сыновей Голдура, а потом – объединить их воедино на месте захоронения их отца в пещере Озерный утес. В результате игрок получит амулет со всеми тремя характеристиками.

Черная Звезда

Черная Звезда представляет собой камень для черных душ, которые можно собрать с тел людей и меров (эльфов). Особенностью предмета стало то, что поглощенные души представителей разумных рас являются великими, что пригодится игрокам, которые акцентируют свое внимание на зачаровании и магическом оружии.

Чтобы заполучить Черную Звезду, нужно взять у Арании Иенит задание «Черная звезда». Следующий этап – зачистка глубин Илиналты от некромантов. В конце подземелья вы обнаружите останки Мейлина Варена, а рядом с ними – поврежденную Звезду Азуры.

По квесту вас попросят отнести находку Азуре, но делать это не стоит. Доставьте сломанный артефактный предмет эльфу Неласару в таверну «Замерзший очаг» (Винтерхолд). После несложного поручения он выдаст Довакину Черную Звезду.

Огма Инфиниум

Огма Инфиниум – артефактная Книга Знаний, которую написал чародей-мудрец Ксарксес. В ней сосредоточены знания, полученные магом от самого Хермеуса Моры. Когда Драконорожденный прочтет книгу, его наполнит энергия, добавляющая 50 очков для повышения характеристик.

Получить предмет Огма Инфиниум можно после завершения квеста «За гранью обыденного». Чтобы взять задание, нужно достичь 15 уровня. Стоит отметить, что в игре иногда случается баг, из-за которого книга после получения не читается (не активна для использования). Поэтому рекомендовано сделать сохранение в игре, прежде чем сдавать задание.

Словарь

Словарь – необычное устройство, созданное двемерами с целью сбора и хранения различной информации. В нем находятся данные о работах двемерских кузнецов, сведения о том, как максимально эффективно использовать их снаряжение и другие секреты.

Предмет является целью задания «Из глубин», которое выдает аргонианка по имени Из-Самых-Глубин. Ее можно найти в Рифтене. В светлое время суток она стоит в порту, а на ночь отправляется в ночлежку Хельги. Задание доступно герою, который достиг 14 уровня.

При использовании предмета главный герой получает пассивное умение, усиливающее бонус брони на 25% при ношении любой двемерской экипировки.

Зазубренная кирка

Зазубренная кирка – полезный предмет, используемый для добычи руды. Дополнительно ее можно применять в качестве оружия на низких уровнях. Кирка имеет особое зачарование, повышающее навык «Кузнечное дело» и наносящее по 5 единиц урона противникам от электричества.

Найти зазубренную кирку можно на вершине горы Глотка Мира. Довакин должен залезть по каменным выступам и отыскать место скопления малахитовых и эбонитовых жил. Между ними находится нужный вам предмет. При желании игрок может разобрать кирку на пентаграмме душ, чтобы изучить чары и накладывать их на другие предметы экипировки.

Чтобы узнать больше об уникальных скрытых предметах в Skyrim, прочитайте первую, третью и четвертую часть статьи.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: