Пепельная крепость в Скайриме: прохождение, как открыть решетку и каменную дверь

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Пепельной крепости в Скайриме: прохождение, как открыть решетку и каменную дверь.

Пепельная крепость

Описание

Пепельная крепость — старый имперский форт, который в настоящее время используется ассасинами Мораг Тонг в качестве базы для жилья и тренировки. Крепость расположена к северо-востоку от Камня Солнца вблизи от истока реки Иггнир.

Вблизи видно, что крепость находится в очень плохом состоянии – видны многочисленные щербины и выбоины на стенах, наружные стены частично обрушились и всё это изрядно засыпано пеплом. Деревянная дверь, ведущая внутрь, не заперта. Слева от двери валяется тачка, справа лежит разбитая телега. С левой стороны крепости у стен есть два выхода сердечного камня.

Если протагонист пришёл сюда по квесту «Месть не терпит суеты», то он найдёт на верхнем пролёте лестницы двух мёртвых редоранских стражников. Вход в крепость будут охранять два ассасина Мораг Тонг.

Пепельная крепость

Войдя, герой попадёт в комнату, пол которой сильно засыпан пеплом. Частично видны несколько скелетов и валяется хлам. Слева у стены стоит книжный шкаф, на одной из полок есть сейф Восточной имперской компании. Ещё среди пепла находится несколько ящиков и сломанная мебель. Слева в стене есть пролом, через который Довакин может зайти в небольшую комнату, но там нет почти ничего интересного — лишь скелет у стены и рядом пара случайных сапог.

Справа спиральная каменная лестница, ведущая вниз. Если герой посетил крепость до взятия квеста «Месть не терпит суеты», то проход на нижний уровень будет завален камнями и пройти дальше будет невозможно. Вовремя квеста и позже путь будет расчищен.

Внизу на страже стоит один из убийц Мораг Тонг. Спустившись и разобравшись с убийцей, герой увидит в помещении множество ящиков и бочек, слева у стены стоит незапертый сундук. Повернув направо, Довакин попадёт в широкий коридор, освещаемый люстрами на потолке. Здесь герою следует быть осторожным — коридор патрулируют ассасины из Мораг Тонг, которые могут использовать невидимость для маскировки. Для обнаружения убийц можно использовать заклинание «Обнаружение жизни» или крик «Шёпот ауры». Путь по коридору заблокирован многочисленными выдвижными кольями, которые необходимо разблокировать воспользовавшись открывающим рычагом на цепи.

В этом отрезке коридора две комнаты – одна слева и одна справа. Правая комната судя по всему, служит казармой, здесь стоит шесть кроватей и три стеллажа с полками, на которых можно найти набор тяжёлой хитиновой брони и набор брони Мораг Тонг, одиннадцать книг, три сладких рулета, железный и эльфийский кинжалы, зачарованный стальной кинжал и сейф. В коридоре сразу за дверью этой комнаты стоит книжная полка с ещё девятью книгами.

Комната слева является подсобным помещением. В ней на столе установлены алхимическая лаборатория и пентаграмма душ. Между лабораторией и пентаграммой стоят пара зелий и находится сумка аптекаря. Слева у стены стоит шкаф, на его полках можно найти книгу, несколько зелий и камней душ. В правом углу около двери стоят три бочки с алхимическими ингредиентами. Рядом с бочками на косяке висит цепь, дернув которую, герой уберёт колья, преграждавшие ему дальнейший путь по коридору.

Пройдя мимо убранных кольев, нужно не забывать про осторожность — герой мог умудриться всполошить не всех убийц и в таком случае у двойных кольев, закрывающих путь дальше, будет сидеть на стуле один из ассасинов Мораг Тонг. Справа есть дверь в узкую комнату, на её полу три насторожённых капкана, а на дальней стене висит цепь, убирающая вертикальные колья. Слева дверь в комнату с ареной и тремя тренировочными манекенами. Вокруг арены стоят стулья, на одном из них лежит случайный меч. В этой комнате будут находится три ассасина из Мораг Тонг и Мирри Северин — если конечно, герой не убил её ещё в поместье. В задней части комнаты находятся стойки для оружия, на них можно найти случайный боевой топор и зачарованную случайную булаву. Снаружи справа от двери в эту комнату висит цепь, убирающая горизонтальные шипы. Рядом с ящиком, на котором сидел убийца, стоит книжный шкаф, на его полках семь книг и эльфийский кинжал, поблизости бочка с ингредиентами.

Пройдя за убранные колья, не следует терять осторожности — на полу несколько нажимных пластин, две из них запустят решётки с кольями, а другие выпустят из стен отравленные дротики. В коридоре вновь двойная блокировка — выдвижные колья и решётка на двери. Чтобы убрать эти препятствия, протагонисту нужно свернуть вправо, обе цепи висят на столбах. Подняв решётку, герой сможет пройти в большую круглую комнату, в центре которой находится бассейн с водой. Со стороны входа в бассейн есть спуск из нескольких ступенек. Сам бассейн окружён деревянными мостками, в комнате герою будут поджидать два ассасина Мораг Тонг, Вендил и Тилису Северин. Около задней стены комнаты стоит большой незапертый сундук. В воде бассейна плавают три скелета, из них можно добыть несколько золотых и костную муку, ещё два скелета прикованы к стене бассейна в воде.

Герою придётся уходить тем же путём, каким пришёл сюда.

Предметы

  • Сейф Восточной имперской компании;
  • Сейф;
  • Сундук — 2 штуки;
  • Сумка аптекаря;
  • Бочки с ингредиентами — 5 штук;
  • Доспех Мораг Тонг;
  • Тяжёлый хитиновый доспех без перчаток;
  • Случайные сапоги;
  • Зачарованный стальной кинжал;
  • Зачарованная случайная булава;
  • Случайный двуручный меч;
  • Случайный кинжал;
  • Случайные зелья — 3 штуки;
  • Случайные камни душ — 3 штуки.

Квесты

  • «Месть не терпит суеты» — героя необходимо разобраться с членами семьи Северин и ассасинами Мораг Тонг.
  • «Охота за кулонами» — здесь можно найти кулон Восточной имперской компании для Фетиса Алора.

Персонажи

  • Вендил Северин;
  • Тилису Северин — будет находиться в последнем зале, если герой не убил её ранее в Вороньей скале;
  • Мирри Северин — будет находиться в зале тренировок, если герой не убил её ранее.

Примечания

  • Вендил Северин одет в тяжёлые хитиновые сапоги, хитиновую броню Истинного рыцаря, хитиновые перчатки Истинного удара, которые встречаются крайне редко.
  • Мирри и Тилису Северин не будет в цитадели, если Довакин уже убил их в поместье и они не будут заменены безымянными убийцами Мораг Тонг.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: