Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Печати смерти в Скайриме: прохождение квеста, найти сокровище, где искать на карте.
Печать Смерти
“Печать смерти” в Скайрим — это дополнительный квест DLC “Dragonborn” (Драконорожденный), где довакину предстоит найти одноименные сокровища и сразиться с королем пиратов.
Как начать
Начать прохождение квеста “Печать смерти” можно двумя способами при достижении героем 36 уровня и выше:
- Прочитать книгу “Печать смерти”. Книгу можно отыскать в разных местах на острове Солстхейм, но есть пара мест, где это проще всего сделать — Тель-Митрина (сразу 2 экземпляра) и Храм в Вороньей скале (на столике в одной из комнат на нижнем уровне).
- Отправиться сразу на отмель Хакнира и убить всех пиратов, чтобы взять с их тела карту с сокровищами. Тем самым вы минуете пункт с прочтением книги.
Если сделать это ранее 36 уровня, то задание не активируется.
При прочтении книги Драконорожденный узнает, что известный король пиратов — Хакнир Печать смерти закопал части своего уникального легкого сталгримового доспеха в разных местах. Метки же нанес на карту сокровищ.
Краткое прохождение
- Победить пиратов на отмели Хакнира.
- Найти сокровище с помощью карты Печати Смерти.
- Исследовать курган Гильденхул.
- Одержать победу над Хакниром Печать Смерти.
Где находятся сокровища
После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).
Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.
Особые указания
Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:
Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.
Шлем
Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.
Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:
Защита — 75.
Вес — 2.
Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
+100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.
Осталось отыскать три других сундука.
Перчатки
Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.
Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:
Защита — 43.
Вес — 2.
При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.
То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.
Доспех
Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.
Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:
Защита — 138.
Вес — 7.
На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.
В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.
Сапоги
Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.
Показатели сапог:
Защита — 43.
Вес — 2.
Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.
Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.
В гробнице
Курган располагается на маленьком островке на восточной стороне Солстхейма, восточнее деревни Скаалов.
Обязательно, прежде чем отправиться в данную гробницу, прихватите с собой древнюю нордскую кирку, которой будет необходимо пробивать себе путь в глубины. Заполучить ее можно, например, в Вороньей скале.
При входе Драконорожденный найдет труп искателя приключений, с тела которого можно взять записку. При прочтении она даст подсказку, что где-то должен быть проход в потайную часть кургана. Слева и справа от входа располагаются залежи сталгрима, которые можно разбить при помощи той самой древней нордской кирки:
- Левый проход — на героя нападает драуг.
- Правый проход — откроется секретный коридор в глубины гробницы.
Пройдя по коридору, перед довакином предстанет запертая железная дверь. Но для нас это не помеха, так как ключ был найден в последнем сундуке в ходе квеста “Печать смерти”. Как только дверь распахнется, то Драконорожденный войдет в комнату полную сокровищ:
- много, очень много золота;
- разнообразные драгоценные камни;
- разнообразные камни душ;
- зелья и яды разных мастей;
- оружие.
Едва ступив внутрь, дверь за спиной закроется. Следовательно, теперь есть только один путь — вперед. Новый коридор приводит Драконорожденного к усыпальнице Хакнира. Двигаемся в противоположную дальнюю часть зала, где лежит скелет и рядом с ним ятаган “Кровавая коса”.
Как только герой возьмет ее, то появится хозяин собственной персоной, то есть призрак Хакнира. На нем будет, кстати, надета полная броня Печати смерти. Особых проблем дух не доставит, но пират может призывать себе на помощь других призраков, а также время от времени исчезать.
Как только победа будет одержана, то прохождение квеста “Печать смерти” на этом завершится.
С трупа Хакнира довакин может получить уникальное оружие пирата — одноручный меч Душитель, который очень эффективен против магов.
Если довакин будет использовать Кровавую косу и Душитель одновременно, то он может:
- поглощать 15 единиц магии и 15 единиц здоровья одновременно;
- появляется шанс рассеять магическую защиту;
- с некоторой вероятностью можно ослабить броню врага.