Отыскать информацию о возвращении драконов в Скайриме: прохождение квеста, где найти ключ, баг квест не засчитывается

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим том, как отыскать информацию о возвращении драконов в Скайриме: прохождение квеста, где найти ключ, баг квест не засчитывается.

Дракон

Основная информация

Драконы (ориг. Dragons) — разумные ящеры, дети Акатоша, которые обитают в Нирне. Когда они появились в Нирне — неизвестно, но, возможно, они были первым разумным видом на планете. Родиной драконов считается континент Акавир, откуда они впоследствии мигрировали и распространились по всему Тамриэлю.

Долгое время эти существа считались или вымершими, или просто улетевшими непонятно куда, вплоть до событий The Elder Scrolls V: Skyrim. По сюжету этой игры становится известно, что большинство драконов были убиты, но так как окончательно уничтожить дракона способен только Драконорождённый, возвратившийся «из-за пределов мира» Алдуин, первенец Акатоша, постепенно начинает возвращать их к жизни. В ходе игры можно наблюдать, как Алдуин лично воскрешает своего сородича (Салокнира) в драконьем кургане.

Предыстория этих событий берёт начало в далёкой древности, когда драконы правили смертными. Даже существовал Культ драконов, у руля которого стояли могущественные драконьи жрецы. Правление драконов и их жрецов было жестоким и безжалостным, но свержение его казалось задачей невыполнимой, так как драконы, кроме всего прочего, владели могущественной силой — Голосом (или ту’умом), способным сокрушить любого врага. Однако недовольство росло и в итоге вылилось в открытое противостояние, известное как Война драконов, закончившееся победой смертных и истреблением (или изгнанием) их противников. Это стало возможным благодаря вмешательству богини Кин, которая с помощью дракона-отступника Партурнакса, Хранителя Мира, научила смертных пользоваться ту’умом. Подробнее о событиях тех времён можно прочитать на каменных скрижалях по дороге на Высокий Хротгар, а также в книге «Сказ о Языках». Партурнакс и поныне живёт на самой вершине Глотки Мира, обучая смертных, и почитается Седобородыми как предводитель. Чтобы добраться до него, необходимо обучиться Крику (это происходит во время прохождения основной сюжетной линии) «Чистое небо» у Седобородых — мастеров Пути Голоса. Алдуин же был уничтожен Довакином.

Скорее всего, драконы жили на Акавире, Атморе и Тамриэле. По некоторым сведениям, на Акавире жили только чёрные и красные драконы.

Есть сведения, что в прошлом некоторые драконы помогали различным правителям, участвуя в сражениях в обмен на убежище. Например, редгард Сайрус в 2Э 864 сражался с драконом Нафаалиларгусом, который служил Тайберу Септиму (события The Elder Scrolls Adventures: Redguard), а Папр обитал в крепости Бэтлспайр (события An Elder Scrolls Legend: Battlespire).

Примечательные драконы

Это список известных драконов, появляющихся в играх серии, упоминаемых в книгах и в диалогах персонажей. Полный список смотрите на странице категории.

  • Алдуин — «первенец» Акатоша. Появился в качестве главного дракона в Скайриме. Он возрождает драконов из захоронений, а также подпитывается душами умерших и пока живых смертных.
  • Партурнакс — младший брат Алдуина, присутствовал во время его первого «поражения». Научил смертных применять Голос. Ныне — лидер Седобородых.
  • Нуминекс — дракон, захваченный королём Олафом Одноглазым и заключённый в Драконьем Пределе в Вайтране (изначально дворец ярла был построен как тюрьма для дракона). Ныне можно увидеть его череп, закреплённый на стене над троном ярла.
  • Турвокун — первый известный костяной дракон, воскрешённый могущественным некромантом Оррином Чёрным в двемерских руинах, известных как Логово Клыка.
  • Кальгронтид — гигантский зелёный дракон, освобожденный из Залов Колосса с помощью Камня Ярости, что привело к нападению драконов на Эльсвейр в период Войны Альянсов.
  • Нафаалиларгус — дракон, служивший у Тайбера Септима для того, чтобы защитить себя от покушений со стороны Клинков.
  • Дюрневир — дракон, заключивший сделку с Идеальными Повелителями ради того, что бы стать могущественным некромантом, но в результате оказавшийся на века заточён в Каирне Душ. В четвёртой эре заключил союз с последним Довакином.
  • Одавинг — правая рука Алдуина. Был захвачен Довакином и присягнул ему в обмен на свободу. Может быть призван Драконорождённым с помощью специального Крика «Зов дракона».
  • Вультурьйол — древний дракон, которого можно призвать в Чёрном Пределе с помощью Крика «Безжалостная сила».

Дипломатическая неприкосновенность

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
  2. Поговорить с Малборном в Солитьюде.
  3. Отдать Малборну снаряжение.
  4. Встретиться с Дельфиной на конюшне.
  5. Поговорить с Малборном.
  6. Отвлечь внимание.
  7. Сбежать с приёма в талморском посольстве.
  8. (Дополнительно) забрать свои вещи.
  9. Отыскать информацию о возвращении драконов.
  10. Покинуть посольство через Дымящуюся пещеру.
  11. Поговорить с Дельфиной.

Прохождение

После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.

Герою необходимо будет проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. Пронести оружие в посольство поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.

Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее.

После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. Дельфина выдаст герою нарядную одежду, нарядные ботинки и приглашение на приём. После чего герою придётся снять всю экипированную броню и оружие и облачиться в выданные одежду и обувь. Когда протагонист будет готов, необходимо поговорить с Дельфиной. Она заберёт всё остальное снаряжение героя на хранение до завершения миссии. Далее герой садится в повозку.

По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.

Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.

  • Если протагонист является членом Гильдии воров, то у Мавен Чёрный Вереск, если она присутствует на приёме, в диалоге появится строчка «Ты по делам гильдии?»
  • Чтобы отвлечь всех, можно поговорить с Разеланом, дать ему выпивки, которую можно попросить у Малборна или у Брелас, служанки в зале. Когда начнётся представление, герой сможет незаметно уйти с Малборном на кухню.
  • Если герой в своё время помог в Маркарте Ондолемару, можно попросить его поднять небольшой шум, убедив, что это всего лишь розыгрыш. Он затеет спор с пьянчужкой-редгардом.
  • Также можно просто поговорить с Эрикуром после сценки, где купец осыпает комплиментами служанку Брелас. Тан попросит Довакина поговорить с босмеркой. Если выполнить просьбу Эрикура и сообщить ему о разговоре со служанкой, он начнёт приставать к Брелас, и всё закончится скандалом, отлично подходящим для отвлечения внимания. После этого босмерку отведут в комнату для допросов, из которой позже появится возможность спасти несчастную.
  • Кроме того, если Довакин выполнил квест «Вечный покой», он может поговорить с ярлом Идгрод Чёрной, которая поможет поднять шум, начав восклицать во весь свой хриплый голос «Змей среди нас!», указывая на Разелана, видимо, подразумевая, что тот что-то натворил. Это также привлечёт всеобщее внимание.
  • Есть ещё и Виттория Вичи, кузина императора Тита Мида II. Если она ещё жива, протагонист встретится с ней на приёме, и при высоком навыке красноречия можно уговорить её разыграть забавную сценку с Разеланом.
  • Элисиф Прекрасная не прочь помочь главному герою, если он является таном Хаафингара. Несчастный пьянчуга подвергнется нападкам в домогательстве к вдове верховного короля Скайрима.
  • Орт Эндарио поможет, если выполнен квест «Солнце всходит на востоке». «Ну, если только не надо никого убивать», — скажет он. Орт подойдёт к Разелану и обвинит его в некорректном высказывании в адрес хозяйки приёма Эленвен. Процесс разбирательства этого инцидента в конце концов закончится довольно мирно, а в это время надлежит как можно скорее пробраться к двери на кухню.
  • Если протагонист является таном Фолкрита, то ярл Сиддгейр может помочь поднять шумиху, обвинив Разелана в пособничестве Братьям Бури.
  • Генерал Тулий легко устроит дебош, если протагонист выполнил квест «Сообщение для Вайтрана».
  • Ярл Балгруф Старший с удовольствием поможет герою, если тот выполнил квест «Битва при Вайтране».
  • Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя. Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно.
  • Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.

Примечание: В комнате справа по коридору от кладовой, где Малборн отдаёт вещи протагонисту, можно найти полный комплект талморской одежды. Она может помочь замаскироваться под талморцев и пройти беспрепятственно мимо стражников.

Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.

При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.

В подвале находится комната пыток. Здесь протагонист может застать допрос Этьена Рарниса. Можно подождать пока допрос окончиться и талморцы покинут помещение, а можно просто их перебить. В сундуке можно найти досье на Эсберна — некоего человека, за которым охотятся эльфы. В любом случае необходимо освободить Этьена Рарниса и поговорить с ним. Полученная от него информация будет засчитана в качестве выполнения цели задания. Этьен укажет на люк в полу, через который можно незаметно уйти из посольства.

Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.

Примечание: впоследствии Малборна можно будет встретить в таверне Квартала серых в Виндхельме, где он даст небольшой квест.

Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.

Иного пути, кроме как спуститься в люк, нет. Ключ от люка можно взять у побеждённых стражников, либо незаметно украсть у них же. Путь ведёт в небольшую пещеру, в которой поселился ледяной тролль. Если Довакин до этого квеста путешествовал с компаньоном, то именно здесь он будет ждать героя, и, возможно, подсобит в сражении с монстром.

Важно: в этой небольшой пещере, рядом с телом мёртвого мага, лежит один из камней Барензии

Покинув пещеру, необходимо отправиться в Ривервуд к Дельфине — нужно рассказать ей о приключениях в посольстве и забрать свои вещи из её сундука. На этом квест заканчивается и начинается следующий — Дельфина направит героя в Рифтен на поиски Эсберна.

Награда

  • Камень Барензии — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
  • Учебник «До начала эпохи людей» («Иллюзия») — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
  • Всё, что можно унести из посольства;
  • Тайная комната Дельфины станет доступной и протагонист сможет брать оттуда всё, что захочет.

Примечания

  • Во время нахождения в зале приёмов персонаж игрока не сможет достать оружие, использовать режим скрытности, крик, а также перематывать время в режиме ожидания. Затем все эти функции снова будут включены.
  • Надев на себя талморскую одежду, которую можно найти в комнате рядом с кухней, можно неплохо замаскироваться. Но, к сожалению, каджитам, аргонианам и оркам это не удастся. Однако имперцы, бретоны, норды и редгарды могут избежать обнаружения на каком-то расстоянии; данмеры и босмеры смогут без проблем пройти ещё ближе, а альтмеры вообще смогут прогуливаться по территории без вопросов. На самом деле, альтмеры могут настолько хорошо слиться с юстициарами, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволит легко попасть в личные покои Эленвен. Однако, в связи с недочётами в разработке этой функции, в действительности маскировка работает с некоторыми ограничениями (см. раздел «Баги»).
  • Если герой носит полный комплект эльфийской лёгкой брони, то также можно обмануть стражников, которые спросят «Почему вы ушли с поста?»
  • Если протагонист путешествует с компаньоном, то лучше попросить его где-то подождать. Если компаньон появится с героем у посольства, то не будет допущен на приём, так как не имеет приглашения. Его можно увидеть со двора посольства, бегающего вокруг и пытающегося достичь протагониста, причём если напасть на талморцев во внутреннем дворе, то напарник будет атаковать снаружи всех талморцев, которых увидит. Однако, есть сообщения, что компаньон может появиться и внутри посольства (в подземной темнице) и даже может быть обнаружен мёртвым около тролля.
  • В игре, версия которой ниже версии 1.4, «Необычный камень» располагается в самом посольстве, а не в Дымящейся пещере, как в более новых версиях. Поэтому, если не забрать «Необычный камень» из посольства, станет невозможно выполнить квест Гильдии воров на сбор камней Барензии. Второй раз в посольство без помощи консольных команд попасть невозможно.
  • Если Этьен Рарнис выживет, то позднее его можно будет встретить в «Буйной фляге». Он поблагодарит героя за то, что тот спас ему жизнь.
  • Если у Довакина в инвентаре есть квестовое оружие, которое невозможно выбросить или передать, то Дельфина не сможет его забрать, и герой проникнет в посольство с этим оружием, однако достать его всё равно не получится, пока протагонист не пройдёт с Малборном на кухню.
  • Во время стычки во внутреннем дворе посольства может появиться дракон, который атакует всех находящихся в локации персонажей. Вечеринка в посольстве же продолжится как ни в чём не бывало.
  • Нарядную одежду можно получить и в «Сияющих одеждах», но при этом придётся прорекламировать её на приёме перед Элисиф Прекрасной.
  • Если активен квест «Неправильный мёд», то Мавен не будет в посольстве.
  • Если протагонист прошёл квесты Гражданской войны за Братьев Бури, то на приёме в посольстве будут отсутствовать генерал Тулий, ярл Сиддгейр и ярл Балгруф Старший.
  • Если во время квеста Гиссур и Рулиндил не будут убиты, то они встретятся герою в ходе квеста «Крыса, загнанная в угол».
  • Можно не обыскивать комнату эмиссара, а сразу спуститься в подвал к Этьену Рарнису. Полученная от него информация будет засчитана в качестве выполнения цели задания.
  • Если протагонист состоит в Гильдии воров, то на вопрос «Кто ты?» Этьен Рарнис скажет: «Эй, да я же тебя видел в „Буйной фляге“! Не думал, что увижу тут собрата по Гильдии, они похитили меня прямо из „Фляги“!».
  • Во время встречи с Дельфиной, перед отправлением в посольство, может произойти «случайная встреча» с драконом. Таким образом, процессу помешает нападение дракона, и протагонист может быть не дееспособен, так как отдал своё снаряжение Малборну.
  • Если протагонист будет проходить квест на начальных уровнях развития, то самым сложным моментом будет преодоление ледяного тролля в Дымящейся пещере. Лучшей тактикой в таком случае будет игнорирование боя и бегство из пещеры. Тролль не покидает локацию.

Баги

  • Для маскировки можно использовать только талморскую одежду с капюшоном. Остальные вариации талморской одежды и эльфийские доспехи не обеспечивают эффект маскировки, даже для альтмеров. Комплект талморской одежды с капюшоном лежит в комнате за кухней.
  • Если надеть костюм, который выдаёт Дельфина, она всё равно может сказать: «Тебя не примут на приём в таком виде».
    Решение: снять с героя всю экипированную броню и оружие (включая стрелы) и надеть нарядный костюм.
  • Если заключённый умирает прежде, чем поговорить с ним, квест не может быть закончен.
    Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    Решение 2 PC : воскресить пленника с помощью консольной команды resurrect.
    Решение 3 PC : переключить стадию квеста консольной командной setstage MQ201 210.
  • Иногда стражники говорят только: «Говори быстро» и не будут принимать приглашение или пускать протагониста на приём.
  • Может случиться сбой во время приёма. Люди начнут скользить вместо нормального передвижения, и эту часть закончить не получится. Малборн может застрять во время разговора о том, что протагонист уже подготовился.
    Решение: покинуть приём и вернуться вновь.
  • Малборн может не запереть дверь за Довакином, когда тот будет получать свои вещи. Он будет просто стоять там, говоря, что нужно торопиться.
  • Если, не выполняя главный квест, с помощью консольных команд пробраться в посольство и пройти за кухню, запустится данный квест.
  • В комнате пыток может не быть заключённого, однако допрос будет происходить.
  • Малборн не приходит на встречу в таверну. Прыжок через консоль на приём и взлом двери в посольство ничего не даёт, ибо Эленвен не начинает диалог.
  • У следователя в тюрьме может не быть ключа.
  • Иногда после того, как протагонист передаст свои вещи Дельфине, ничего не происходит, и персонаж зависает на одном месте.
  • Если, вернувшись в Ривервуд для заключительного разговора с Дельфиной и обнаружив там нападение дракона, сразу попытаться встретиться с Дельфиной, то можно обнаружить её пытающейся атаковать дракона (даже внутри таверны). При этом в руках у неё можно увидеть что-то из оружия протагониста, переданного ей на хранение (вероятно, выбирается оружие с наибольшим уроном). Поскольку Дельфина не сможет в этот момент разговаривать, то ничего не останется, кроме как вернуться назад и убить дракона. Дельфина последует за Довакином и будет участвовать в атаке на дракона. Однако после победы над драконом использованное Дельфиной оружие не будет возвращено, и, таким образом, оно окажется утраченным для протагониста. Не досчитаться можно нескольких предметов, например, посоха и лука.
  • Иногда союзники могут не появится вовсе, и придётся отправится в конюшни где протагониста будет ждать напарник(-и). Они без разговоров начнут следовать за протагонистом.
  • Есть шанс, что отдав Малборну одну из масок жрецов драконов, герой уже не сможет получить её обратно.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: