Открытие невидимого в Скайриме: прохождение квеста, где найти ключ

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про квест Открытие невидимого в Скайриме: прохождение квеста, где найти ключ.

Открытие невидимого

Открытие невидимого (ориг. Revealing the Unseen) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Главному герою предстоит определить местоположение Посоха Магнуса. Для этого необходимо поговорить с Мирабеллой Эрвин, у которой есть информация по этому делу. При встрече она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт. Соответственно, следующей целью героя будет поиск этих магов.

Мзулфт — это двемерские руины на склонах гор Велоти в восточной части владения Истмарк. Сразу у входа в руины протагонист наткнётся на умирающего Гавроса Плиния. В предсмертной агонии он скажет, что надо найти некий кристалл и принести его в Окулаторию. Когда он умрёт, с его тела можно взять дневник и ключ от Мзулфта. Открыв ключом ворота, можно проникнуть в развалины. Впереди — типичные двемерские руины, наполненные механизмами, ловушками, корусами и фалмерами.

Достигнув последней зоны двемерских развалин, протагонисту предстоит сражение с центурионом, который охраняет сундук с ключом от Окулатории. Разобравшись с этим грозным противником, можно будет пройти в запертую часть развалин. Там героя встретит Парат Декимий, последний выживший из экспедиции.

Видимо из-за долгого пребывания взаперти, Парат Декимий немного потерял рассудок, и разговор с ним никак не прояснит ситуацию. Сиродильский учёный будет рассуждать об неудавшемся эксперименте и потраченном времени из-за потерянного фокусирующего кристалла. В итоге он отправит протагониста на поиски кристалла, который должен быть при себе у фалмера-сумеречного стража в другой половине развалин. После того, как это небольшое задание будет выполнено, Парат попросит проследовать за ним — он отведёт героя в двемерскую Окулаторию.

По дороге Парат расскажет о великих знаниях двемеров и об эксперименте Синода. В Окулатории протагонисту нужно будет поместить кристалл в двемерскую армиллярную сферу, после чего последний выживший маг Синода уточнит дальнейшие действия.

На столе лежат два тома заклинаний — «Обморожение» и «Пламя», на тот случай если протагонисту они ещё не известны. Заклинания необходимо использовать на армиллярную сферу. «Пламя» поднимает лучи, а «Обморожение» — опускает. «Обморожение» и «Пламя» можно использовать на армиллярной сфере несколько раз. Цель этих манипуляций — добиться того, чтобы каждый луч указывал на кольца с линзами в верхней части Окулатории. После этого, нажимая кнопки, расположенные наверху лестницы, нужно поворачивать кольца, пока каждый из лучей не пройдёт сквозь свою линзу. При правильной фокусировке луча кнопка деактивируется и нужно нажимать следующую.

Во время решения этой головоломки возможны две проблемы:

  1. Лучи проходят мимо. Это означает, что кристалл откорректирован неправильно. Придётся ещё раз использовать заклинания «Пламя» и «Обморожение».
  2. Если по игровому времени суток наступила ночь, то лучей света не будет и придётся дожидаться рассвета.

Если всё сделано правильно, на стене появится карта Тамриэля, с двумя яркими маркерами на ней. Изучив карту, Парат Декимий скажет, что некий артефакт с огромной магической силой находится в Коллегии Винтерхолда, а другой в Лабиринтиане. После такого объяснения станет понятно, где находится посох Мангуса.

На выходе из Мзулфта протагонисту снова явиться член ордена Псиджиков Куаранир, который сообщит, что ситуация вышла из-под контроля и герою необходимо спешить обратно в Коллегию к архимагу Арену.

В Коллегии за время отсутствия Довакина там сложилась весьма непростая ситуация — Анкано сумел воспользоваться силой Ока Мангуса и заперся в Зале Стихий. Совместными усилиями герою, архимагу и Мирабелле Эрвин удаётся ворваться в зал. На этом моменте квест заканчивается и начинается следующий.

Примечания

После того, как герой перейдёт к последним стадиям квеста, станет невозможным взятие или сдача всех второстепенных квестов Коллегии Винтерхолда до окончания сюжетной линии магов.

Баги

  • Самый распространённый баг происходит при корректировке кристалла: использование холода и огня ни к чему не приводит.
    Решение: ввести в консоли команду setstage MG06 55, и квест продолжится.
  • Иногда при фокусировке кристалла многократное воздействие холода и огня отклоняет лучи только на один шаг, что не позволяет правильно настроить Окулаторию.
    Решение: Продолжать пробовать воздействовать магией на кристалл — рано или поздно заработает.
  • Возможен баг, когда после фокусировки и последующего разговора с Паратом Декимием не происходит переход на следующую стадию квеста (то есть в журнале заданий не появляется запись «Вернуться в Коллегию к Савосу Арену»).
    Решение: выйти из локации и снова войти, после чего поговорить с Паратом Декимием.
  • Иногда Мирабель Эрвин может оказаться на вершине башни архимага, куда невозможно попасть до окончания линейки квестов Коллегии Винтерхолда. Соответственно, у неё невозможно получить задание и дальнейшее выполнение заданий Коллегии становится невозможным.
    Решение: набрать в консоли команду prid 1C1B9, нажать кнопку ENTER и добавить ещё одну команду — moveto player. Мирабель окажется рядом с Довакином.
  • Может случиться так, что лучей в Окулатории не будет видно даже днём. Если такое случилось, то нужно обратить внимание на то, видны ли и другие эффекты в игре (паутина в подземельях, эффекты свечения над колодцами во дворе Коллегии Винтерхолда и прочие). Если подобные эффекты отсутствуют, то в этом и заключается основная причина бага. Есть два пути решения этой проблемы:
    Решение 1: попробовать установить другую версию драйвера видеокарты.
    Решение 2: установить сторонний рендер эффектов освещения для The Elder Scrolls V: Skyrim. Например, ENBSeries v0.102 Tatsudoshi. Нужно быть готовым к тому, что лаунчер в настройках изображения вместо реальной видеокарты напишет ENB и внешний вид Скайрима сильно изменится.
    Решение 3: возможно, проблема в видеокарте от AMD, игра может некорректно их воспринимать. Нужно установить патч и выставыть настройки графики в лаунчере после этого.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: