Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим про огненный трэлл в Скайриме: где найти, сколько маны, как убрать.
Содержание
Огненный трэлл
Описание
Огненный трэлл — заклинание, с помощью которого маг может призвать огненного атронаха себе в помощь на неограниченное время, или пока атронах не будет побеждён.
Улучшение заклинания
- Базовый эффект: Призывает огненного атронаха на неограниченное время.
- Максимальный эффект: Призывает в полтора раза более сильного огненного атронаха на неограниченное время.
На заклинание влияют способности Школы Колдовства:
- «Мастер школы колдовства»
- «Сила стихий»
- «Парные души»
- «Призыватель»
Применение и тактика
- Заклинание будет полезно в бою с противниками как на ближней, так и на дальней дистанции, у трэлла намного больше здоровья, чем у обычного атронаха, и оно восполняется быстрее, из недостатков остается лишь уязвимость к холоду.
- Трэлл будет обстреливать противника в дальнем бою и охотно поливать струёй огня в на малой дистанции, нанося урон огнём и не применяя атаки ближнего боя, пока не закончится запас магии.
- Будет особенно полезен для отвлечения и ослабления опасных врагов, использующих огонь: огнедышащих драконов, пиромантов, ворожей, дремора и порождений пепла.
- Отлично расправляется с врагами, уязвимыми к огню и не владеющими холодом: хладодышащими драконами, спригганами (не горелыми!), троллями.
- В бою с ледяными привидениями и матерью-дымком может нанести хороший урон, но к сожалению, будет часто погибать от холода.
- Сомнителен против некромантов с их магией льда, врагов-данмеров и других огненных атронахов.
- Драконьи жрецы не смогут обратить трэлла против героя из-за высокого уровня существа.
Местонахождение
Заклинание будет автоматически выучено после выполнения квеста «Ритуальное заклинание Колдовства», который выдаёт Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда, а также том этого заклинания можно найти в Апокрифе, в книге «Болезненный регент».
Примечания
- Время существования трэлла формально не ограничено, однако фактически он существует 86313600 секунд реального времени (999 реальных дней, или 2 года и 9 месяцев). Хотя при сне, ожидании и быстром перемещении это время незначительно снижается, дождаться окончания времени действия заклинания вряд ли получится, если нарочно не задаться такой целью.
- Несмотря на то, что трэлл может надолго стать верным спутником протагониста, при использовании заклятий плаща и превращении в вампира-лорда существо исчезнет.
- Урон, наносимый обычным и усиленным существами одинаков, способность «Сила стихий» лишь увеличивает здоровье трэлла, запас сил и уровень.
ID
- ID заклинания: 0007E5D5
- ID тома: 000A26FA
Затраты магии
900 267 267
Как выключить
- Примените любое заклинание «плащ» школы разрушения и все трэллы или призванные существа деактивируются.
- Можно использовать заклинание «огненный питомец» для деактивации трэллов.
- Есть заклинание «высылка сильных даэдра».