Новый источник Сталгрима в Скайриме: прохождение, где ключ, не говорит Бальдор

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Новый источник Сталгрима в Скайриме: прохождение, где ключ, не говорит Бальдор.

Новый источник сталгрима

Описание

Через несколько дней после выполнения квеста «Судьба скаалов», вернувшись в деревню, главный герой увидит разговаривающих Деора Дровосека и Фанари Сильный Голос. Дождавшись конца их разговора, стоит поговорить с Деором. Он расскажет, что пропал их кузнец — Бальдор Железный Крой, и попросит помочь в его поисках.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Деором Дровосеком.
  2. Найти Бальдора на заброшенном постоялом дворе.
  3. Забрать карту у Анкариона.
  4. Вернуться к Бальдору Железный Крой в деревню скаалов.

Прохождение

Расспросив Деора о происшествии, герой узнает, что тот видел, как эльфы тащили его в юго-западном направлении, и что причиной его похищения могут быть секреты о сталгриме, хранителем которых является Бальдор.

В деревне скаалов вы можете услышать разговор Фанари с Деором о том, что пропал местный кузнец. На ваши вопросы о пропавшем Фанари только отмахнется, а Деор расскажет, что кузнец Балдор Железный Кузнец посреди ночи пропал. У Дера есть предположения, что исчезновение кузнеца как-то связано с его знаниями о сталгриме. Кроме того, Балдор скажет, что видел, как ночью на юго-запад что-то тащили два эльфа.

Отправившись по указанному Деором направлению, вы попадете на заброшенный постоялый двор, который расположен юго-западнее деревни скаалов и севернее Вороньей Скалы. Перед входом находятся талморские солдаты, которые сразу же нападут на вас. Заберите у них ключ от постоялого двора и записку, в которой говорится о желании выпытать у кузнеца секреты работы со сталгримом. Заходите в дом и спускайтесь в подвал, где вы находится связанный Балдор. Освободите его от пут, и он расскажет вам, что талморийскими солдатами руководит Анкарион, имеющий карту с месторождениями сталгрима, большого скопления ценного магического льда, из которого куются очень прочные доспехи. Увы, карту у Бальдора забрали, но он знает, где она — нужно отправляться на Северную пристань, и расправиться там с талморцами, пока они не уплыли, забрав с собой секрет.

После победы, с бездыханного тела эльфа герою нужно взять ценный документ и возвратить его хозяину. В награду Довакин получит право добывать сталгрим в Источнике, а также Бальдор Железный Крой поведает ему о мастерстве ковки сталгримового снаряжения.

Также можно завершить квест миром, убедив или запугав предводителя эльфов при достаточно развитом для этого навыке. Можно пообещать Анкариону добыть для него оружие из сталгрима. Если убеждение сработает, он отдаст карту и отпустит кузнеца, а в дальнейшем ему можно будет продавать сталгримовое (и не только) снаряжение.

Бальдор не говорит

Попробуйте набрать команды:

  1. SetObjectiveCompleted DLC2SV02 30 1
  2. SetStage DLC2SV02 30

После этого попробуйте поговорить с Бальдором.

Если и после этого он будет играть в молчунишку, то перезагрузите его командами:

  1. resetai
  2. recycleactor

Предварительно выделив его, кликнув по нему при открытой консоли.

Квест Судьба скаалов

Кратко

  1. Добраться до деревни Скаалов.
  2. Поговорить со Сторном Горный Странник.
  3. Выучить Слово Силы Крика «Подчинение воли».
  4. Вернуться к Сторну.
  5. Использовать Крик «Подчинение воли» на Камень Ветра.

Прохождение

После того, как Довакин увидит улетающего на драконе Мирака и Искатели отправят его обратно на Солстхейм, с ним заговорит Фрея. После недолгого разговора, она решит, что герою нужно отправиться в деревню Скаалов, к её отцу — шаману.

В деревне нужно поговорить с поддерживающим магический барьер шаманом Сторном Горным Странником. Он скажет, что чтобы победить Мирака, Драконорождённому нужно узнать Слово Силы, которое знает и Мирак. После этого нужно Отправиться к Заставе Сиринга и, победив там дракона и драугров, выучить Слово Силы.

После возвращения в деревню, Сторн скажет, что пришло время использовать новые знания и освободить от проклятия Камень Ветра, тот самый, что показывала герою Фрея.

Если использовать Крик «Подчинение воли» на Камне, заклятие рассеется и из бассейна, что вокруг него, появится враждебно настроенный луркер и вступит в битву со всеми, кто окажется возле Камня на тот момент.

После победы нужно вернуться к Сторну и доложить об успехе. На этом квест будет считаться закончен, и начнётся новый квест — «Путь знания».

Баги

  • Возможен баг, в случае, если главный герой изучил Крик «Подчинение воли» до этого задания. Если такое произошло, то квест «Судьба скаалов» заходит в тупик по причине того, что Сторн Горный
  • Странник не захочет говорить с Довакином, что в дальнейшем приводит к невозможности найти Фрею и попасть в Храм Мирака в ходе следующего одноимённого квеста сюжетной линии.
  • Квест можно запустить, разрушив Камень Ветра и поговорив со Сторном по возвращении в деревню. Если и после этого Сторн не будет разговаривать, квест «Храм Мирака» можно запустить через консоль командой setstage DLC2MQ02 5
    возможно после этого квест «Судьба скаалов» перестанет отображаться в дневнике, как в активных, так и в выполненных заданиях.
  • Если убить луркера до того, как он станет новой текущей целью, квест зависнет.
    Решение: ввести в консоли команду setstage DLC2MQ02 70.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: