Немецкий игровой сайт PC Games взял интервью у продюсера игры Gothic 3: Forsaken Gods Кевээда Абдула (Kevaad Abdool) из индийской игровой студии Trine Game Studios. Немножко нового об игре:
Разработка игры началась в февраль 2008 года.
Работа ведется совместно с людьми из JoWooD, ответственными за сюжет и дизайн игры. Разработчики не сотрудничают с бывшими разработчиками серии, однако в наследство им доставили оригинальные документы, отвечавшие за дизайн «Готики 3».
Нас ожидают новые типы квестов.
Улучшена производительность, а также качество графики. Появится 64-битный HDR.
Как известно, игровой мир будет обрезан. Чтобы как-то это объяснить, на пути игрока будут стоять природные преграды: горы, леса и т.п.
Будет улучшена боевая система. Появятся новые навыки.
Появятся своего рода калькулятор, который будет подсчитывать нанесенный урон, потерянное здоровье и т.д.