В:Создание новой вселенной дает вам возможность вводить новые и достоверные расы. Используете ли Вы эту возможность?
О:Да, новая мифология предлагает пространство для оригинальных и новых идей.
В:Как выглядит концепция игры?
О:Действие разворачивается в условном средневековом мире на огромном вулканическом острове.
В:Будет ли остров разделен на различные области или сюжет будет разбит на главы?
О:Да, такое предусмотрено. Весь сюжет(игра) поделен на главы.
В:Активен ли вулкан и влияет ли он на сюжет?
О:Вулкан определяет средиземноморский образ острова и играет центральную роль.
В:Как будет выглядеть мир в игре?
О:Все будет выглядеть запущенным и грязным. Это создает дополнительные трудности в работе, однако, отлично вписывается в общую концепцию. Можно ли будет уже на данном этапе получить информацию об остальном мире, или остров – это единственный клочок земли, который пока известен людям? Да, получить информацию об остальном мире можно, но известны только отрывочные сведения.
В:Какой будет тональность общения в игре? Грубоватый юмор, веселые диалоги и т. д.?
О:Вы можете совершенно определенно рассчитывать на эти элементы общения, так как авторы у нас — все те же.
В:Будет ли время в игре соответствовать реальному или будет идти быстрее?
О:Предусмотрена ускоренная смена дня и ночи.
В:Запланировано ли в игре несколько городов или лагерей, то есть населенных пунктов с большим скоплением людей?
О:Да.
В:Будет ли в новой игре уделено больше внимания катакомбам, подземельям, канализациям и темницам всякого рода?
О:Однозначно: Да.
В:Будут ли в игре различные климатические или растительные зоны и скрытые локации?
О:Да.
В:Леса в игровом мире будут преимущественно хвойные или лиственные?
О:Пожалуй, растительность будет смешанной.
В:Будет ли ночью и в подземельях по-настоящему темно, и будут ли различные цветовые и световые режимы дня?
О:Да.
В:Будет ли в игре дополнительные гильдии и различные культуры?
О:Да, будут различные культуры и властные группировки. Более того, они будут еще иметь и подразделения.
В:Будут ли твари в игре похожи на реальных животных и будут ли звери, на которых можно ездить верхом?
О:Монстры в RPB действительно выглядят экзотично, и только немногие из них напоминают реальных животных. Верховых зверей не будет.
В:Будет ли в RPB что-то вроде тренировочных площадок?
О:Да, тренировочные площадки будут обязательно!
В:Будут ли сундуки с вооружением или чем-то подобным?
О:Да.
В:Будут ли использоваться в боях элементы акробатики?
О:Боевые стили поделены на уровни в зависимости от скиллов. Чем больше у вас количество опыта, тем более элегантно будет выглядеть боевой стиль.
В:Будут ли в игре разнообразные погодные условия?
О:Запланировано множество режимов погоды.
В:Будут ли в игре сложные, комплексные постройки?
О:Ясное дело!
В:Будут ли также в игре ядовитые и опасные растения, которые отнимают у героя ману или здоровье?
О:Ядовитые растения предусмотрены.
В:Будет ли в игре шнапс?
О:Однозначно!
В:Будут ли в игре женские персонажи?
О:Да, женские персонажи будут.
В:Будет ли внешность героя неизменной, или можно будет его сгенерировать? Сможет ли он мигать?
О:Герой получит фиксированную внешность, которую останется неизменной. Да, он сможет мигать.
В:Какое социальное положение герой будет занимать в обществе с самого начала?
О:Так как герой сначала должен осмотреться на острове, и поскольку он новичок, его положение в обществе будет практически ничтожным. У него изначально будет не так много стартовых знаний, и он должен будет научиться ориентироваться в обстановке. То, как игрок распорядится постепенно приобретаемой властью, определенно будет влиять на весь ход игры.
В:Будут ли в игре другие расы, кроме человеческой, с которыми можно было бы взаимодействовать, например, орки, эльфы или карлики?
О:Расы будут, но другие.
В:Будут ли в игре социальные иерархии?
О:Да.
В:Будет ли характерные НПС?
О:Да, будут и такие.
В:Будут ли у героя такие потребности, как есть, пить, спать, и будут ли его внутренние монологи?
О:Да.
В:Сможет ли герой во время сна восстанавливать ману и здоровье, и сможет ли он использовать для этого любую кровать?
О:Да.
В:Будут ли нормальные прически?
О:Да, прически будут. И даже очень впечатляющие.
В:Будут ли снова встречаться дородные сограждане?
О:Люди с избыточным весом тоже будут.
В:Будет ли в игре уникальное и, прежде всего, реалистичное оружие? Вы сами создаете оружие?
О:Оружие выглядит реалистично и, конечно же, в игре будет уникальное вооружение. И да, наши «мастера меча» моделируют его вручную.
В:Будет ли магия?
О:Разумеется! Что касается магической системы, то все основательно переделано.
В:Из мира Готики ничего использоваться не будет. Значит ли это, что придется отказаться от «огненного шара» и «огненного дождя»?
О:«Огненный шар» — это стандартное заклинание любого мага и оно не защищено копирайтом (или оно не является чьей-либо интеллектуальной собственностью). Ограничение относится в большей степени к известным характерам, музыке, некоторым монстрам, богам и т.д.
В:Будут ли щиты и предусмотрен ли бой двумя руками?
О:Конечно да!
В:Будут ли моргенштерны и взрывчатые вещества?
О:Нет.
В:Будут ли фотореалистичные, не нарисованные текстуры и HDR (не Bloom)? Будут использованы HDR-программы, чтобы оптимизировать часть текстур. Они будут близки к фотоизображениям, но не фотореалистичны.
О:Число полигонов в фигурах должно быть уменьшено, правильно? Максимальная граница полигонов одной фигуры составляет примерно 6000 полигонов. По возможности она такой и останется.
В:Можно ли надеяться на создание мультиплеера, с помощью которого можно будет играть с друзьями по лан-соединению?
О:Логическая проблема, которая могла бы заставить нас отказаться от этой фичи, заключается в необходимости вогнать в пот большое количество сотрудников.
В:Будет ли небо генерироваться или из-за высоких системных требований вы, скорее, склоняетесь к использованию текстур неба?
О:Небо будет генерироваться. Будет смена дня и ночи.
В:Как будет выглядеть текстура материала одежды (кожа, шелк, лен, сатин)? Будут ли они казаться достаточно реалистичными?
О:При создании фигур используется новая система материалов. Кожа будет в действительности ощущаться как кожа. И метал, и материя имеют свой собственный шейдерный эффект. Каждый комплект одежды анимируеются вручную. Никакого моделирования в реальном времени, т.к. это сильно повысит системные требования и этим омрачит удовольствие от игры. Итак, некоторые текстуры – цветной битмап, Normalmap для тонких структур и различные эффекты отражения и шейдер-эффекты для материалов.
В:Будет ли поддержка двух- и четырехядерных процессоров, а также полноэкранный режим?
О:Да.
В:Будут ли версии игры для Linux и других систем?
О:Версии для Linux и Mac не предусмотрены.
В:Запланировано ли демо?
О:Не определено.
В:Будут ли в игре использованы идеи и пожелания фанатов?
О:Да.
В:В чем вы черпаете вдохновение для игры?
О:В этот раз больше из реальности. Кончено же, что-то навеяно элементами из родственных жанров, например фильмов, но мы очень стараемся быть действительно оригинальными.
В:Будет ли новый проект многосерийным?
О:Каждое название должно стоять особняком. Но возможности для осмысленного (сюжетного???) продолжения запланированы.
В:Будут ли скриптовые ролики на движке?
О:Скриптовые ролики на движке не предусмотрены.
В:Запланированы ли предметы, при частом употреблении или использовании которых будет повышаться какой нибудь атрибут?
О:Да.
В:Будут ли стада животных, перемещающихся по местности? И как обстоит дело с существами, покрытыми мехом?
О:Перемещение групп животных и существа, покрытые мехом, предусмотрены.
В:Предусмотрена ли в РПБ возможность превращения в других существ?
О:Превращение запланировано. В кого – пока не решено.
В:Будут ли на доспехах после боя оставаться вмятины, царапины и т.п.?
О:Изношенность доспехов не предусмотрена.
В:Будет ли сюжет в РПБ нелинейным и запутанным, а сложность повышаться с каждым уровнем?
О:Да.
В:Будут ли рендеренные внутриигровые ролики и пасхалки?
О:Да.