Страна разработчика: РФ
Платформа: Готика 2 — «Ночь Ворона»
Тип модификации: Аддон
Рабочее название: Возвращение
Версия: 1.0
Язык: Русский
Вес: 578 Мб
Автор/разработчик: Trazege, gav (T&G)
Сайт автора/разработчика: Сайт
Форум автора/разработчика: Форум
Сайт: GothicReturn.Gurkov.com
Форум: WoG.ru — Forum
Статус мода: Разработка завершена 100% (релиз)
Дата релиза: 29.02.2008
Системные требования
Минимальные:
— Windows 98SE/2000/XP
— Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
— 512 МБ оперативной памяти
— Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
— 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
— Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше
Рекомендуемые:
— Windows 98SE/2000/XP
— Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
— 1 ГБ оперативной памяти
— Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
— 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
— Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).
Требование к программному обеспечению:
— Установленная лицензионная версия игры Готика 2 — Ночь Ворона (Акелла).
— Установленный пакет Gothic II — Mod Development Kit (GMDK2 — полная или маленькая — версии) от Piranha-Bytes, пропатченный до версии 2.6а.
— Установленный, gothic2 PlayerKit версии 2.6f.exe (для MOD — версии)
— Убедитесь, что на вашем компьютере установлен DirectX версии 8 или выше, желательно DirectX 9-й версии, последнее обновление.
Также имейте в виду, что для установки DirectX вы должны иметь права администратора.
Чтобы начать игру, дважды щелкните по ее ярлыку «GOTHIC2 — Возвращение» на рабочем столе или в меню Пуск.
ВНИМАНИЕ: Windows 95 и Windows NT (все версии) не поддерживаются игрой.
Если вы используете Windows 2000, мы настоятельно рекомендуем вам установить последний пакет обновлений.
Также, не гарантируется нормальная работоспособность на Windows Vista.
Установка
Запустите программу инсталлятор, содержащую аддон Возвращение, и следуйте инструкциям мастера установки на экране.
В процессе установки Вам будет предложен выбор одного из двух вариантов установки, аддона, ЕХЕ — версия и MOD — версия.
EXE — версия:
Содержит некоторые измененные системные файлы Готики 2 — Ночь ворона. Во время установки эта версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок движка, улучшая тем самым функционал самого движка игры.
Также, в этой версия деактивирована система защиты StarForce.
Кроме этого, после установки данной версии вы не сможете больше играть в оригинальную версию Готики 2 и Готика 2 — НВ. На нее также можно устанавливать моды на Готику 2 — Ночь Ворона, как и прежде. :
MOD — версия:
Версия устанавливается как обычная модификация к игре Готика 2 — Ночь Ворона, ни каких изменений системных файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).
Данная версия рекомендуется к установке на слабых компьютерах.
Для обеих версий, при массовых баталиях возможно падение производительности игры. Все зависит только от вашего железного друга.
Общее изменение системных файлов игры:
— Изменяются системные файлы игры Готик2.ехе файлы системы защиты Стар Форс, и прочее, после удаления Аддона, программа инсталлятор вернет все на свои места.
— Файлы сохранений в вресии Акелла «Не удаляются», для аддона создается своя папка как в версии ЕХЕ, так и в MOD.
— Ярлыки Готики 2 Ночь ворона также не удаляются, у аддона Возвращение создаются свои ярлыки как на рабочем столе так и в меню пуск.
ВАЖНО: Игру запускать только с ярлыка аддона «GOTHIC2 — Возвращение».
Можно и с ярлыка аддона «Ночь Ворона», но потом при удалении аддона Возвращение вы не сможете загрузиться с них, да и работоспособность не гарантируется в этом случае!
Сохранения между версиями аддонов: Ночь Ворона и Возвращение не поддерживаются!
ВНИМАНИЕ: При установке/удалении аддона «Возвращение», в окне компонентов программы инсталлятора, обязательно выберите:
— Тип устанавливаемой или удаляемой версии аддона.
— Удаление версии должно строго соответствовать типу, установленной версии, т.е. если у Вас установлена ЕХЕ — версия, то и удалять нужно именно ее, то же самое верно и для MOD — версии аддона. После чего можно продолжить установку или удаление аддона.
— Если Вами уже установлена одна из версий аддона, не рекомендуется производить повторную инсталляцию, как уже — установленной версии, так и ее заменой на другую. Переустанавливать версию можно только после полного удаления любой из установленных версий аддона «Возвращение».
Не соблюдение выше описанного чревато непредсказуемыми последствиями!!!
Описание
Аддон Возвращение — это неофициальное дополнение для Готики 2 — Ночь Ворона.
Он расширяет оригинальный мир Готики 2 — Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.
Нововведения, реализованные в игре.
Миры и локации:
В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:
Форт паладинов.
Долина Теней.
Некрополис.
Город Орков.
Забытый остров.
И прочее…
Есть квестовые локации — то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.
Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:
Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).
Хоринс (добавлено много всякого — лучше самому посмотреть).
Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).
Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).
Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.
Гильдии и фракции:
В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:
Братство (но не совсем уже Спящего .
Магов Воды.
Темных Магов (некроманты).
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:
Гильдия Убийц.
Гильдия Торговцев.
Вольные Охотники.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
Более 100 новых Нпс — как именных, так и задействованных по сюжету аддона.
Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.
Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности — например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.
Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия — множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:
— обычный
— охотник
— бандит
— следопыт
— воин
— урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов — среди которых есть множество квестовых и именных).
— шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).
Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех ) — на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить — спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.
Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).
Оружие и амуниция:
Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
Добавлено много новых доспехов — существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи — например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!
Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).
Магия и руны:
Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний — в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).
Предметы и инвентарь:
Добавлено много новых предметов — книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.
Баланс и навыки:
Введен новый параметр для Гг — выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.
За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.
Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.
Магия — теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды — только магию Воды и т.д…
Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.
Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.
Будет возможность изучить магию рун Истинной магии — причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.
В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).
Добавлена возможность улучшать доспехи — обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!
Появилась возможность добывать магическую руду.
Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!
Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь — и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.
Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).
Появилась новая способность — демонология (доступна только Темным Магам).
Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.
Сон теперь исключительно по рандому — Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).
В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.
Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно :. Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.
Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.
Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!
Интерфейс:
Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.
Изменены старт и лоад скрины.
Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ — версию и как MOD.:
— ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.
— MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 — Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).
В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!
Аддон довольно сложен по прохождению — это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.
В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче.
Особое
При создании аддона Возвращение, были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
Безымянный мод (Unnamed mod) ver.1.1, by Dixie
Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества) ver.1.0, by Milgo
Mod Jaktyl (Мод — Яктиль) v.1.1, by Caphalor & HanterDarkness