Факты по новой игре Пираний (на основе ответов Ральфа и Маттиаса на вопросы немецких и российских пользователей.)

Общие:

У РПБ, наконец, есть название!

Общественное бета-тестирование прведено не будет, так как возникает щекотливый вопрос по поводу некоторых деталей сюжета.

Мир:

Будут отдельные главы игры.

Мир в RPB будет цельным и доступным для исследования без швов в виде загрузочных скринов, разделяющих различные зоны.

Действие игры будет начинаться непосредственно на Острове.

Остров, на котором будут разворачиваться все события игры, будет, вероятно, окружен отдельными островками или скалами.

Море, окружающее Остров будет еще опаснее, чем суша, поэтому, мы не будем устраивать там катание на лодках.

Предусмотрены Ядовитые растения.

В игре будут два вида деревьев: сгенерированные при помощи технологии Speedtree, и некоторые деревья, на которые можно было бы залезть.

Будут кое-какие домашние животные (свиньи, куры и т.д.)

История:

Нам обещают захватывающую историю с неожиданными поворотами. Пираньи считают это основой для всей игры.

В игре не будет четкого деления на Добро и Зло. Игрок сам сможет выбрать свою роль, стать хорошим или плохим.

Про богов информации пока нет, но верующие в игре точно будут.

Будет ли Инквизиция в процессе игры делать что-то хорошее или не очень, каждый будешь решать для себя сам.

Геймплей:

Будет очень много свободы в игре,однако сюжет остается несколько линейными, чтобы игра все-таки была играбельной.

Будут квесты, ограниченные во времени.

Уровень сложности будет подниматься очень-очень постепенно.

Социальная иерархия будет обязательно, но только внутри групп. Иерархическая система чрезвычайно интересна.

Каких-то особых способностей у других персонажей, которым ты не смог бы обучиться, не будет.

Будет разумная боевая система. Только кликать мышкой — недостаточно. Система выстроена с учетом последовательности ударов и повышения уровня.

Будет возможность побить противника, но не добивать его.

В игре будут некоторые персонажи, которые бессмертны (по крайней мере, до того момента, пока они не выложат всю необходимую информацию).

Оживление уничтоженного однажды персонажа не будет возможным.

Не будет прямой зависимости от сна или голода.

Будет как и прежде распорядок дня у всех NPC.

Будет набор определенных предметов вооружения или доспехов (по некоторой аналогии с артефактами Аданоса), который вкупе даст игроку бонус.

Изготовление оружия и все, что с этим связано, предусмотрено. Изготовление доспехов невозможно.
Пираньи остановились, в конце концов, на более простой в использовании системе. Но взамен мы получим возможность изготавливать другие вещи, которые не менее полезны.

Разницу между различными доспехами (тяжелые и легкие) будет определить проще, чем, например, в Готике 3.

Квестовые предметы невозможно будет продать.
Бытовые предметы, которые могут понадобиться в квестах возможно будут отмечены каким-либо образом.

Превращения будут завязаны на историю. И попасть в некоторые локации без подобных превращений будет невозможно.

Сексуальные сцены определенно будут иметь место, однако их нельзя будет увидеть в полном объеме (никаких скандальных ситуаций).

Персонажи:

Будут новая раса — персонажи, которые имеют растительные элементы.

В игре будут важные женские персонажи с интересными ролевыми функциями.

Имена в игре будут запоминающимися и очень простыми в произношении.

Забавные вероятности:

Есть вероятность того, что мы увидим в игре часы на башнях, показывающих игровое время. Или же услышим удары колокола, сообщающие время.

Есть вероятность того, что мы получим возможность отбить какую-нибудь пещеру у разбойников и приспособить её для себя, в качестве постоянного жилища.

Есть вероятность того, что мы получим возможность плеваться в противника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха