Нерассказанные легенды в Скайриме: где найти, прохождение, что выбрать, баги

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Нерассказанные легенды в Скайриме: где найти, прохождение, что выбрать, баги.

Чёрная книга: Нерассказанные легенды (книга)

Текст

Нерассказанные легенды
Другие жизни Исграмора

Как большие корабли мужей, крадущихся по волнам к своим судьбам. После долгих лет множество сказок были утрачены в утреннем тумане. Хотя даже после забвения обрывки истории находят пути к восприимчивым ушам, ведь даже самая сокровенная тайна никогда не умирает. Когда пылали огни и ночь становилась теплее…

Местонахождение

После стены Слов в Бенконгерике.

Скрытое знание

После прохождения испытания книги вы можете выбрать одну из трёх способностей:

  1. Чёрный рынок: Вызывает дремора-торговца, с которым можно торговать.
  2. Тайный слуга: Вызывает дремора-лакея, который понесёт ваши вещи.
  3. Знание барда: Вызывает призрачный барабан, который играет для вас, ускоряя вашу регенерацию запаса сил и ваших союзников, находящихся поблизости.

Делайте выбор исходя из того, что наиболее интересно и актуально для вас.

Чёрная книга: Нерассказанные легенды (квест)

Краткое прохождение

  1. Прочесть книгу «Нерассказанные легенды».
  2. Отправиться в Апокриф?.
  3. Изучить скрытые знания.
  4. Выбрать награду.

Прохождение

Данная книга находится в пещере Бенконгерик.

После прочтения книги героя переносит в Апокриф, в Главу I. Следует дойти до книги с Главой II. Тут, повернув налево, герой повстречается с луркером-стражем. Победив его, останется только дойти до перекрёстка.

Повернув направо, можно переместиться в Главу III. Здесь героя ожидает искатель и том заклинания: «Вызов искателя».

Повернув налево, куда указывает квестовый маркер, персонаж телепортируется через книгу в Главу IV. Продвигаясь по этой главе, герой попадет в зал с несколькими искателями.

Найдя в правой части зала волшебный шар и активировав ещё один шар в открывшейся комнате, герой откроет комнату с третьим волшебным шаром. Таким образом, получив доступ к закрытому ранее волшебному шару посреди комнаты, герой сможет двигаться дальше, чтобы перейти в Главу V.

Проходя вперёд, не сворачивая, герой попадёт в очередной зал, в конце которого видна Чёрная книга. Как только герой захочет приблизиться к ней, коридор начнёт двигаться влево. При попадании в левое помещение герою встретится луркер-мститель. Сразившись с ним, надо просто пройти дальше, чтобы найти волшебный шар. Он откроет ворота в главный зал. Теперь с помощью «живого» коридора, надо попасть в правое помещение. Победив ещё одного луркера-мстителя, следует снова дойти до волшебного шара и активировать его. Откроется путь к Чёрной книге.

Однако, если после прохождения левого коридора сразу побежать по движущемуся коридору, то возможен баг, когда последний останавливается на центре, сразу открывая путь к книге.

Награда

После прохождения испытания книги Довакин может выбрать одну из трёх способностей:

  • «Чёрный рынок»: вызов дремора-торговца, с которым можно торговать.
  • «Тайный слуга»: вызов дремора-лакея, который понесёт вещи Довакина.
  • «Знание барда»: вызов призрачного барабана, который играет, ускоряя регенерацию запаса сил у Довакина и его союзников, находящихся поблизости.

Выбирайте исходя из того, что для вас более актуально.

Все черные книги

Черные книги хранят тайные знания, обрести которые можно, не просто раздобыв саму книгу, а еще пройдя испытания в Апокрифе, измерении Обливиона. В ходе выполнения главного квеста выполучите доступ к знаниям, хранящимся в двух книгах. Остальные тома можно найти, выполняя другие квесты или самостоятельно исследуя Солстейм. Как только вы находите Черную книгу, активируется новый связанный с ней квест, и вы попадаете в Апокриф, где должны найти копию данного фолианта, и только тогда вы получаете возможность выбрать одну из трех способностей, которые он дарует. Способности, связанные с книгами, сведенные в единую таблицу, можно найти в этом разделе.

Для прохождения последних двух из перечисленных здесь квестов нужно запастись факелами или освещающими заклинаниями, эти области Апокрифа имеют особенность: в темноте здоровье вашего героя начинает быстро падать.

Что весьма удобно, поиск четырех Черных книг, разбросанных по подземельям Солстейма, сочетается с поиском Стен слов: если в руинах есть Черная книга, там обязательно найдется и Стена слов, и драконий жрец со своей маской.

Примечание: Чёрные книги могут быть прочитаны только на Солстхейме. Попытка прочитать их вне острова приведёт к сообщению: «Видение Солстхейма проплывает мимо ваших глаз и исчезает». После инвентарь закрывается и происходит небольшое землетрясение, при этом с героем ничего не происходит.

  1. Черная книга: Ветры перемен
  2. Черная книга: Спрятанный сумрак
  3. Черная книга: Нерассказанные легенды
  4. Черная книга: Болезненный регент
  5. Черная книга: Филамент и филигрань
  6. Чёрная книга: Пробуждающие сны
  7. Чёрная книга: Острое перо

Всего Черных книг семь, но две не относятся к этой серии квестов. Даруемые ими способности раскрываются в ходе прохождения главного квеста.

Черная книга: Ветры перемен

Местонахождение:

Курган Бладскал в ходе квеста «Последний спуск».

Награда:

  • Интуиция соратника
  • Интуиция любовника
  • Интуиция учёного

Черная книга: Спрятанный сумрак

Местонахождение:

Тель-Митрин, за зачарователем посохов

Награда:

  • Агония Моры
  • Милость Моры
  • Хватка Моры

Черная книга: Нерассказанные легенды

Местонахождение:

Бенконгерик, в комнате за Стеной Слов.

Награда:

  • Знание барда
  • Чёрный рынок
  • Тайный слуга

Черная книга: Болезненный регент

Местонахождение:

Курган Белого Хребта

Награда:

  • Искатель силы
  • Искатель тени
  • Искатель волшебства

Черная книга: Филамент и филигрань

Местонахождение:

Курган Колбьорн в ходе квеста «Раскопки»

Награда:

  • Секрет волшебства
  • Секрет защиты
  • Секрет силы

Чёрная книга: Пробуждающие сны

Местонахождение:

Храм Мирака в ходе главной сюжетной линии.

Награда:

  • Сбрасывает древо навыков в обмен на душу дракона

Чёрная книга: Острое перо

Местонахождение:

Нчардак в ходе квеста «Путь знания»

Награда:

  • Сила Драконорождённого
  • Пламя Драконорождённого
  • Лёд Драконорождённого

Квесты

С Чёрными книгами связан ряд заданий. Они открываются только после нахождения какой-либо Чёрной книги. Целью всех нижеперечисленных квестов является изучение тайных знаний, сокрытых в книге.

  • «Чёрная книга: Болезненный регент»;
  • «Чёрная книга: Ветры перемен»;
  • «Чёрная книга: Филамент и филигрань»;
  • «Чёрная книга: Скрытый сумрак»;
  • «Чёрная книга: Нерассказанные легенды».

Во время путешествий по Солстхейму можно натолкнуться на безумца, который будет кричать что-то про таинственную книгу. После короткого разговора с ним на карте появится отметка места, где расположена одна из Чёрных книг. После победы над сумасшедшим нужно отправиться в обозначенное на карте место, чтобы получить книгу.

Баги

  • Безумец может отправить на поиски уже найденной книги, из-за чего квест станет невозможно закончить.
    Решение PC : использовать консольную команду setstage DLC2WE06 200.
  • Главный герой может застрять в книге. При этом постоянно возникает запись: «Вы не можете сконцентрироваться на чтении».
    Решение: убить персонажа, после чего он переместится на Солстхейм, а книга переместится в инвентарь.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: