Найти ассасина из прошлого в Скайриме: прохождение, нет тела, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Найти ассасина из прошлого в Скайриме: прохождение, нет тела, на карте.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Олавой Немощной в Вайтране.
  2. Отправиться в Лесной оплот и пройти через него в долину Ведьмино гнездо.
  3. Отыскать труп древнего ассасина Тёмного Братства.
  4. (Дополнительно) Уничтожить ворожею.

Прохождение

Этот квест можно получить только после выполнения задания «Уязвимое место». Причём главный герой должен выполнить дополнительное условие. Наградой станет талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество.

Первым делом герою предстоит отправиться в Вайтран и предъявить талисман Олаве Немощной.

Она поймёт, что протагонист пришёл от Габриэллы и расскажет, что вскоре ему предстоит найти Тёмного Брата — ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима.

Цель героя — усыпальница Лесной оплот, расположенная в горах недалеко от поселения Драконий Мост.

Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками, будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ. На столе у входа в комнату со спящим Изгоем лежит ещё один ключ.

Гробницу придётся пройти насквозь, из неё герой попадёт в Лесную долину — просторный лагерь дикарей, окружённый со всех сторон скалами.

Необходимо пересечь этот лагерь и войти в следующую гробницу — Ведьмино гнездо. Там героя уже будут поджидать ведьмы и ворожея, а к ловушкам прибавятся магические руны. Далеко идти не надо: в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающаяся рычагом на стене.

За дверью в небольшой комнате будет лежать труп того самого ассасина, одетого в уникальную броню Тёмного Братства. Также можно пройти дальше по гробнице и в просторном зале найти Стену Слов, с которой можно выучить одно из слов ту’ума «Замедление времени».

Примечание: если прийти сюда, не взяв квест, то ассасина найти не получится: на стене не будет рукоятки для открытия двери.

Баги

  • При наличии среди компаньонов главного героя обладателя заклинания школы магии «Колдовство», позволяющего реанимировать трупы, этот спутник может реанимировать труп ассасина даже через каменную преграду. В результате после окончания действия заклинания труп обратится в пепел и может вовсе исчезнуть.
    Решение PC : применить консольные команды: prid 9D760, recycleactor и enable. Труп ассасина снова появится на своём месте.

ЛУЧШИЕ ПЕЩЕРЫ В SKYRIM

За создание неповторимой атмосферы в Skyrim отвечают завораживающие пейзажи, великолепные города, расположенные на горных склонах, и руины некогда оживлённых замков, однако игра не была бы такой запоминающейся без пещер и гротов. Эти подземные области вносят большой вклад в проработку игрового мира, позволяя игрокам хорошенько изучить загадочные подземелья.

Они тесно вплетены в геймплей – в некоторых подземельях можно найти отличную экипировку, а с другими связаны жутковатые, но интересные квесты. И хотя пещеры могут поначалу показаться однообразными, многие их них имеют на удивление хороший дизайн. Каждое подземелье рассказывает уникальную историю, и порой в них приятно возвращаться в поисках различных ингредиентов или выполняя случайно генерируемые квесты. Итак, перед вами лучшие пещеры в Skyrim.

Пещера Каменный Ручей

Пещера Каменный Ручей, которая находится в восточных горах провинции Скайрим между городами Виндхельм и Рифтен, чисто технически является продолжением двемерских руин (Кагрензела), расположенных неподалёку. Однако всех, кто осмелится зайти в неё, ждёт масса интересных сюрпризов.

Периодически в ней появляются различные квестовые вещи, которые необходимы для выполнения побочных миссий. Но пещера в первую очередь известна тем, что в ней находится один из камней Барензии, связанный с квестом «Заглянуть под каждый камень».

А ещё здесь можно найти 2 рудные жилы с лунными камнями, а также карту сокровищ Х. В пещере также расположен алхимический стол, который пригодится для создания различных зелий.

Кристаллическая пещера

Горы, расположенные к югу от Рифтена и выходящие к озеру Хонрик, хранят множество секретов. Одним из них является Кристаллическая пещера. И запоминается пещера необычной обстановкой – почти сразу же после входа можно заметить тело Гатнора. Сама по себе локация не особо большая, но это компенсируется количеством интересных деталей.

С трупа Гатнора можо подобрать именной Волшебный посох. А неподалёку от него находятся 2 рудные жилы – с лунными камнями и железом. За костром можно найти спрятанный сундук. И, как и в любом другом хорошем подземелье, здесь имеется несколько полезных точек. К примеру, котелок, в котором можно приготовить еду, а также алтарь Кинарет.

Каирн Мятежника

Каирн Мятежника напрямую связан с квестом, посвящённым Красному Орлу, поэтому пройти мимо этой пещеры у вас точно не получится. Но будьте начеку, ведь именно здесь находится гробница самого Красного Орла, а сражение с ним одно из самых сложных в игре. Чтобы найти вход в пещеру, идите на восток от Маркарта, слегка отклоняясь к северу. Пещера расположена на вершине горы к востоку от Картвастена.

И она примечательна не только тем, что в ней завершается квест. Эта пещера, где растёт множество различных грибов – настоящая мечта алхимиков. Более того, здесь можно найти икру рыбы-убийцы, морские жёлуди и лаванду. Так что если вам не хватало этих ингредиентов, теперь вы знаете, где их можно достать.

Гленморильский ковен

Перед вами ещё одна пещера, которая играет важную роль в одном из квестов. Речь идёт о Гленморильском ковене, где обитает несколько ведьм. А приведёт вас в пещеру, расположенную в горах к северо-западу от Фолкрита, сюжетная линия Соратников, в ходе которой необходимо будет добыть голову Гленморильской ведьмы.

Но это ещё не всё. В пещере разбросано множество алхимических ингредиентов, которые пригодятся для создания ядов и зелий. Некоторые из этих ингредиентов особенно редкие – вересковое сердце, например. А если у вас прокачан навык Зачарования, то в пещере вам точно пригодится столик для проведения ритуалов.

Соловьиный зал

Данная пещера доступна только тем, кто достаточно далеко продвинулся по сюжетной ветке Гильдии воров. Она интересна ещё и тем, что в ней можно найти впечатляющее количество уникальных предметов. Помимо двух учебников вас ждёт внушительная награда после завершения квеста, связанного с Гильдией воров.

Речь идёт о Соловьином доспехе – едва ли не самой красивой броне в игре. А полный комплект Соловьиного снаряжения увеличивает выносливость и сопротивление холоду, позволяет передвигаться бесшумно, улучшает взлом замков и навык владения одноручным оружием, а также снижает стоимость заклинаний школы Иллюзии. Мощь этих заклинаний зависит от уровня игрока.

Пещера Зелёная тень

Данная пещера связана с сюжетной линией Красного Орла, хотя расположение шлема Красного Орла во время каждого прохождения выбирается случайно. В этой пещере также иногда случайно появляются другие предметы, связанные с побочными квестами. Расположена она в горах над городом Солитьюд, неподалёку от талморского посольства.

Внутри можно найти алхимические ингредиенты, а также рудные жилы с лунными и корундовыми камнями. В пещере спрятано 2 сундука, один из которых не получится открыть, не прокачав умения взлома замков до уровня эксперта. Это идеальная локация для сбора мелких, но полезных предметов, а ещё лучше то, что она находится возле крупного города, поэтому найти её не составляет труда.

Южное святилище

Эту пещеру посещают довольно редко, поскольку на поздних этапах игры многие игроки практически не возвращаются в локации близ Хелгена, если, конечно, их не приведёт туда случайно сгенерированный квест.

Именно в этой пещере живёт воин-маг Башнаг и его культисты. Одолев их, вы можете приступить к добыче железа, серебра и лунных камней из соответствующих рудных жил. В пещере также находится 2 сундука с полезными предметами, один из которых принадлежал самому Башнагу. А с поверженного Башнага можно снять броню – редкий вид доспехов, который при обычных условиях можно получить только после завершения сюжетной линии Соратников.

Пристанище Лжеца

Вернувшись в Предел и направившись к востоку от Картвастена, вы найдёте пещеру, которую называют Пристанищем Лжеца. Однако будьте осторожны, ведь пещеру захватили фалмеры, уничтожившие всех бандитов, использовавших данную локацию в качестве укрытия.

Это ещё одна пещера, которая оставит в восторге всех алхимиков благодаря обилию различных ингредиентов. Здесь также можно найти длинный двуручный молот, некогда принадлежавший Раду – одному из убитых бандитов. И не забудьте воспользоваться тремя рудными жилами, чтобы добыть корундовые камни.

Пещера Толвальда

Крупная и извилистая пещера Толвальда расположена в Рифте, к югу от руин Ансилвунд. Это довольно большая локация, которая делится на 3 уровня, поэтому перед походом следует основательно подготовиться, ведь вас ждёт серьёзная стычка с фалмерами.

В пещере можно найти несколько редких алхимических ингредиентов, а также несколько рудных жил. Здесь также спрятано немало сундуков и камень Барензии, необходимый для выполнения квеста «Заглянуть под каждый камень». В пещере расположена ещё и алхимическая лаборатория, а также 3 дубильных станка.

Грот Утопленника

Грот Утопленника заслуженно носит звание лучшей пещеры в игре. Если наткнуться на неё на ранних этапах прохождения, совершенно не зная, чего ожидать, вас ждёт множество приятных наград. Но будьте осторожны, ведь в пещере обитают медведи, спригганы и даже саблезуб. А чтобы добраться до Грота, идите через горы к северу от Глубин Илиналты – форта, расположенного на озере Илиналта.

Помимо алхимических ингредиентов в пещере находится уникальный Клинок Болгара. Конечно, это не лучший одноручный меч в игре, зато выглядит он потрясающе и позволяет почувствовать себя героем. Не говоря уже о том, что он отнимает у противников внушительные 25 единиц запаса сил и вынуждает всех врагов ниже 12 уровня обратиться в бегство.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: