Молчание языков в Скайриме: где взять квест, прохождение, не могу взять топор

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Молчании языков в Скайриме: где взять квест, прохождение, не могу взять топор.

Молчание Языков

Краткое прохождение

  1. Прочесть записки Хеддика о Волундруде.
  2. Найти церемониальный меч и церемониальный топор.
  3. Установить их на двери в Каирн Старейшины.
  4. Убить призрака по имени Квенел Язык.

Прохождение

Квест начнётся после прочтения записок Хеддика о Волундруде. Одна копия точно есть в самом Волундруде, в который героя отправят в ходе задания Тёмного Братства «Со смертью тишины». Нужно найти два ритуальных предмета: церемониальный меч и церемониальный топор. Оба будут в охраняемых драуграми помещениях справа и слева от зала с дверью в Каирн Старейшины. Найденное оружие нужно поместить в особые выемки на вышеупомянутой двери, и тогда она откроется. Довакина ждёт серьёзное сражение с призраком по имени Квенел Язык, с тела которого можно будет взять его оружие — меч Эдуж и топор Окин.

Также тут находится Стена Слов, на которой можно прочесть слово Крика «Шёпот ауры».

Примечание: стоить отметить, что на ранних уровнях бой с призраком достаточно сложен: Квенел в ближнем бою весьма неплох.

Примечания

  • Квенел — единственный призрак в игре, который сражается парным оружием.
  • Судя по его имени, Квенел — один из героев песни «Сказ о Языках».
  • Есть шанс, что герою передадут письмо с предложением отправиться в Волундруд, чтобы увеличить свою силу через волшебный источник. Придя туда, нужно только нажать на дверь, и в списке заданий появится данный квест.

Баги

  • Случается так, что просто невозможно взять церемониальный топор. В результате этого бага с оружейным стендом церемониальный топор может лежать на полу рядом с троном, под столом или даже застрять в текстурах.
    Решение: выйти из Волундруда и сохраниться перед его входом, после чего загрузить это сохранение, теперь топор будет активен. Также можно ввести в консоль команду player.additem 0008adfb 1, после чего топор появится у в инвентаре героя.
    Решение (если застрял в стойке): сохраниться, ввести в консоли tcl (прохождение сквозь текстуры), пройти немного в стену, взять топор, а потом выйти и снова ввести tcl. Аналогично стойкам из Hearthfire.
  • Может случиться, что при первом чтении записок Хеддика квест не начнётся; при этом невозможно активировать дверь в Каирн Старейшины, даже если взяты церемониальные меч и топор (появляется сообщение: «У вас нет нужного предмета»).
    Решение: выбросить из инвентаря записки и церемониальное оружие, покинуть Волундруд, войти снова и прочесть записки. Квест начнётся, дверь станет доступной для активации.
  • В последнем случае выброшенный церемониальный топор может исчезнуть. Его придётся искать на исходном месте на стойке для оружия. Топор может быть невидим, но обнаруживается «на ощупь», если навести на стойку перекрестие прицела, и берётся, как в первый раз.

10 лучших квестов в подземельях

В Skyrim всегда есть чем заняться. В игре полно увлекательных фракционных, побочных, сюжетных цепочек. Дополнительно игроку предлагают выполнить задания, связанные с поиском даэдрических артефактов. Сконцентрировавшись на всем этом, многие упускают из виду не менее интересные квесты в подземельях.

10. Любовь за гранью смерти

К северу от Рифтена есть гробница, которая называется Ансилвунд. После нескольких минут исследования залов игрок услышит голос редгардки Лу’а Аль-Скавен. Некромантка прикажет Довакину покинуть гробницу или стать частью ее армии нежити. Чтобы продолжить задание, вам нужно пробиться сквозь орду монстров к главному залу и сразиться с Лу’а Аль-Скавен.

В награду от освобожденных душ герой получит уникальное оружие – Призрачный клинок. Кроме того, найдя дневник редгардки, он узнает ее печальную историю и поймет, почему она начала изучать некромантию.

9. Охотник и дичь

Квест является побочным заданием фракции Фолкрит. Взять его можно у владелицы таверны «Мертвецкий лед». Также этот квест выдаст вам служанка Нарри. Женщины расскажут главному герою, что в Фолкрите начали пропадать местные жители, а охотники, отправившиеся за добычей, не вернулись домой.

Игроку потребуется найти причину череды внезапных исчезновений. Для этого надо отыскать Мшистую пещеру и обнаружить там раненого охотника Вальдра. Исцелив его и зачистив пещеру, вы узнаете, куда девались мирные жители, и получите в качестве награды Счастливый кинжал Вальдра, у которого повышен шанс критической атаки на 25%.

8. На берегу в море призраков

Чтобы начать выполнение квеста, главному герою надо поговорить с Бирной, хозяйкой магазина в Винтерхолде. Женщина расскажет, что ее пьянчуга-брат ввязался в авантюру с поиском сокровищ, но так как он постоянно пьет, ему некогда идти за кладом. Бирна не верит в то, что сокровища реальны, поэтому с радостью продаст Довакину за 50 септимов предмет для их обнаружения – Коралловый драконий коготь.

Дальше главному герою надо отыскать курган Игнола, открыть ключом потайную комнату и сразиться с кучей монстров. После он получит в качестве награды Шлем Игнола с зачарованием. Его можно оставить себе или продать Бирне за небольшую сумму.

7. Молчание Языков

Квест начинается сразу после прочтения записок Хеддика, которые лежат на полу в нордских руинах Волундруд. Эту локацию герой посещает во время выполнения задания Темного Братства «Со смертью тишины».

Вам понадобится найти два предмета, чтобы открыть дверь в Каирн Старейшины. После сражения с Квенелом Языком с его трупа можно подобрать топор Окин и меч Эдуж. В той же комнате Довакин увидит Стену Слов. Прочитав ее, он получает слово Ту’ума «Шепот ауры».

Надо отметить, что Квенел Язык – довольно сильный противник, призывающий на помощь существ. Поэтому, отправляясь в Волундруд, рекомендовано запастись зельями.

6. Бледная Леди

На пути к нордским руинам Фростмир игрок натыкается на девушку-норда Эйсу, которая отбивается от группы бандитов. Довакину нужно помочь ей и тогда она расскажет о том, как ее друзья украли меч у главаря банды, из-за чего у нее теперь куча проблем.

С трупов бандитов следует подобрать листовки и прочитать их. Далее начнется цепочка заданий, которые приведут вас в глубины Фростмира. Это одно из самых красивых, наполненных мистикой мест в игре.

При входе в помещение игрок обнаруживает умирающего главаря банды Кюра. После короткого диалога он умирает, и в журнале заданий у игрока появляется квест «Изгнать Бледную Леди». Победив ее, в награду Драконорожденный получает оружие Бледный клинок. Бонусом за прохождение серии задании станет дневник Эйсы, который лежит в одной из комнат Фростмира.

5. Легенда о Красном Орле

Приступить к выполнению квеста удастся только после получения 14 уровня. Задание принимается автоматически при прочтении книги «Легенда о Красном Орле», найти которую можно в Коллегии бардов (Солитьюд) или в заброшенной башне на побережье Белой реки на севере от форта Амол. В последнем случае игроку нужно иметь прокачанный взлом замков до уровня «Мастер».

По квесту Довакина отправляют на поиски меча Красного Орла в одноименном оплоте. После уничтожения финального босса квестовый предмет превращается в оружие Проклятье Красного Орла. Особенностью меча стало то, что во время сражений с врагами категории «нежить» до 13 уровня он с шансом поджигает и обращает их в бегство.

4. Свиток для Ански

В Руинах Высоких Врат, которые находятся между Данстаром и Солитьюдом, игрок наткнется на одинокую девушку по имени Анска. Во время диалога она спросит, не поможет ли ей герой разыскать важный для нее свиток, в котором указана ее родословная. При положительном ответе Анска будет следовать за Довакином вглубь Руин Высоких Врат. Там вам предстоит сразиться с множеством драургов, решить головоломку и победить драконьего жреца Вокуна, который способен призвать себе на помощь огненного атронаха.

В конце герой может взять с его трупа маску, посох и прочитать на Стене Слов слово Ту’ума «Грозовой зов». Дополнительно в комнате есть сундуки с сокровищами. В качестве награды за помощь Анска вручит игроку особый том заклинаний.

3. Зло дремлет

Далеко в горах на юго-востоке от Маркарта расположена гробница Валтум. Согласно преданиям, в этом месте находится могила злого драконьего жреца. Заходя в руины, главный герой получает задание, целью которого является помощь Валдару, призраку древнего воина-норда. Он сообщит Довакину, что в гробнице начал пробуждаться опаснейший жрец Хевнорак. Задача игрока – не допустить этого.

После победы над Хевнораком игрок сможет взять с его тела посох и маску. Последний предмет будет особо полезен, так как он дает неуязвимость к болезням и ядам, а также снимает отрицательные эффекты. Кроме того, в комнате с поверженным врагом находится Стена Слов с одним из слов крика «Шепот ауры».

2. Охота на культ драконов

Когда игрок впервые окажется в нордских руинах Форелхост, на входе он наткнется на маленький лагерь. В нем находится капитан Валмир, который сам подойдет к Довакину и начнет диалог. Он попросит главного героя за определенную плату отыскать в руинах ценную маску драконьего жреца.

Приняв задание, вам потребуется войти в крепость и исследовать ее залы. На пути встретятся призраки драконопоклонников, драугры и скелеты. Ваша цель – добраться до усыпальницы жреца Рагота. Победив защитника саркофага и его прислужников, игрок должен забрать маску, посох и горсть золотых монет. После выхода из руин он наткнется на Стену Слов, где прочтет слово крика «Грозовой зов».

Когда Довакин вернется к Валмиру, его ждет довольно интересная сцена, по окончанию которой капитан умрет. Маска и посох останутся у героя в качестве награды.

1. Затерявшееся в веках

Квест является частью The Elder Scrolls V: Dawnguard. Приступить к его выполнению можно после прочтения книги «Войны за территорию» или посещения двемерских руин Аркнтамз. Игроку нужно собрать 4 фрагмента и отнести их в кузницу этерия (руины Бталфта).

Награда за задание довольно неплохая: возможность создать один из трех особых предметов – Этериевая корона, Этериевый посох или Этериевый щит. Опытные игроки рекомендуют сделать «Затерявшееся в веках» только ради уникальной короны. Надев ее, главный герой получает возможность пользоваться благословениями от двух знаков одновременно.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: