Мифический рассвет в Скайриме: квест, как вступить

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Мифическом рассвете в Скайриме: квест, как вступить.

Мифический Рассвет

Описание

Мифический Рассвет — тайный даэдрический культ, поклоняющийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. Местонахождение главного святилища этого культа засекречено, никто не знает толком точную дату его образования и насколько он многочислен.

Долгое время его лидером являлся Манкар Каморан (и, возможно, основателем). Члены культа следуют его учениям о возвращении Тамриэля в Меретическую эру, когда ещё не существовало барьеров между Нирном и Обливионом, а айлейдские короли-маги не гнушались прибегнуть к помощи Даэдрических Принцев. Манкар надеялся подвергнуть Тамриэль процедуре Очищения, уничтожив тем самым текущую Империю, и воздвигнуть своё новое государство, основой религии которого было бы поклонение Мерунесу Дагону.

Надо отметить, что погибшие сектанты не умирали окончательно, а попадали в место под названием Рай — подплан Мёртвых Земель, созданный Манкаром на основе Мистериума Заркса — книги, написанной самим Дагоном. Души верных служащих Мифического Рассвета после смерти поселялись в Раю, где и приобретали бессмертие. Там они выжидали момента пришествия Мерунеса Дагона в Тамриэль и начала «Очищения», после чего их души смогли бы вернуться в Нирн. Однако до того момента они должны были испытывать адские мучения в Раю: за ними постоянно охотились и убивали младшие даэдра, но, будучи бессмертными, души возрождались, и процесс повторялся опять.

Вступить в Мифический Рассвет может каждый, кто изъявил желание и смог добыть все четыре тома «Комментариев к Мистериуму Ксаркса». Если неофит по ним смог вычислить, где находится святилище Мифического Рассвета, и явиться туда, то он автоматически становится их новым членом.

Последователи секты довольно искусны в магии Колдовства, что позволяет им призывать особую броню и даэдрическое оружие, тем самым не стесняя себя лишним весом.

История

Как уже говорилось выше, точная дата образования культа остаётся неизвестной. На этот счёт ходит множество разных слухов и догадок. Официально считается, что секта появилась ещё при правлении Тайбера Септима, однако в те времена она была не такой многочисленной и организованной, и, как следствие, не представляла угрозы. Однако следует учитывать тот факт, что предполагаемый основатель культа — Манкар Каморан (предположительно сын Каморана Узурпатора) родился в 3Э 267, что противоречит официальной теории.

Как бы то ни было, Мифический Рассвет не проявлял себя вплоть до 3Э 433, когда ассасины культа неожиданно напали на членов императорской семьи, убив Уриэля Септима VII и всех его законных сыновей. Так, благодаря действиям секты, начался период в истории, известный как Кризис Обливиона.

Культисты

Членами культа являются и некоторые добропорядочные граждане, после завершения квеста «Святилище Дагона» они могут напасть на протагониста.

Астав Вирич
Ганс Чёрный Ноготь
Джерл
Изольда
Маргарита Диэль
Роналин
Савери Фарам
Сингор
Стирбьорн
Танаса Арано
Толиси Гирит
Улен Атрам
Эльза Богоненавистница
Эугал Белетт

Деятельность во время Кризиса Обливиона

В этот период времени агенты Мифического Рассвета активно используют свои познания в даэдрической магии, открывая Врата Обливиона по всему Тамриэлю. Это привело к катастрофическим последствиям (уничтожение городов Кватч, Альд’рун, разрушение Кристальной башни и др.). Также произошли нападения на незаконнорожденного сына Уриэля — Мартина Септима, и кража древнего артефакта — Амулета Королей. Этим секта обеспечила, в конечном итоге, проникновение в Нирн самого Мерунеса Дагона.

Деятельность культа была прекращена благодаря Чемпиону Сиродила.

Последующая судьба

После событий The Elder Scrolls IV: Oblivion на секту началась охота по всему Тамриэлю. Она продолжалась примерно 60 лет, за это время Мифический Рассвет был истреблён. Однако к моменту событий The Elder Scrolls V: Skyrim ужасная слава организации уже померкла, а некоторые потомки членов Мифического Рассвета с гордостью рассказывают об участии своих предков в этом культе.

Довакин может встретить в городе Данстар Cила Весула, потомка одного из членов культа, желающего возродить память о Мифическом Рассвете. По словам Сила, именно его предка выбрали для убийства Уриэля Септима (побег из подземелья в The Elder Scrolls IV: Oblivion), и он гордится прошлым своей семьи. Также имперец предлагает восстановить Бритву Мерунеса. В зависимости от принятых героем решений Весул, а вместе с ним и последняя память о культе, уходят в историю, либо же Сил получает вожделенную Бритву, правда, в разломанном состоянии.

Квест Осколки былой славы

Познакомиться с Мифическим рассветом в TESV можно выполнив квест «Осколки былой славы».

Прохождение

Получить приглашение посетить музей Мифического Рассвета

После достижения Довакином 20-го уровня в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей Мифического Рассвета в Данстаре от некоего Сила Весула.

Важно: в этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.

Посетить музей и поговорить с его владельцем

Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода. Он расскажет о Кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ Мифический Рассвет, поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион уцелевших членов культа преследовали по всему Тамриэлю, постаравшись уничтожить всё, что было связано с Мифическим Рассветом. Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов этой организации. Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты за исключением одного, самого интересного — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.

Сил поведает, что одна из преследовавших культистов групп, впоследствии ставшей известной под именем «Хранители Бритвы», смогла добыть это оружие, после чего Бритва была разломана на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов внутреннего круга этой организации. С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей. После долгих поисков Силу удалось найти потомков этих первых хранителей и выяснить, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.

Найти части «Бритвы Мерунеса»

Согласившись помочь хозяину музея и прочитав книгу Сил Весула «Хранители Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:

  1. Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;
  2. Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;
  3. И, наконец, навершие можно отыскать в Старушечьей скале у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.

Рукоять

Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража вряд ли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.

Осколки клинка

За осколками клинка нашему герою следует отправиться в «Крепость Треснувший Бивень». Это руины маленького, окружённого частоколом форта, расположенного немного западнее Фолкрита. Хозяйничает тут орочья банда, занимающаяся охотой и грабежами случайных путников.

Двор охраняют четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют ещё двое орков. Существует два варианта добычи осколка: убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию.

В саму крепость можно попасть тремя путями:

  1. Через центральный вход;
  2. Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
  3. Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на уровневый замок).

Люк в крыше выведет прямо к комнате Гунзула, где на прикроватной тумбочке можно стащить ключ от хранилищ Крепости Треснувший Бивень, в которых и содержатся осколки лезвия. Вход в хранилища расположен как раз за той самой запертой дверью в фундаменте развалин башни. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома», проник в крепость этим путём, то, взломав замок решётки (уровень «Эксперт»), можно сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды. Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.

Так или иначе оказавшись в хранилищах, не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно, только пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».

Лагерь представляет собой часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин. Ближе к пику горы Драконорождённый выйдет, наконец, к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

Возвращение к Силу Весулу

Собрав все части кинжала, необходимо вернуться назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду, зависящую от уровня героя.

После этого Сил расскажет, что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив герою дополнительные дивиденды, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.

Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона

Согласившись помочь в восстановлении артефакта, герой совершит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно ещё ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

Примечание: можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

Провести ритуал призыва Принца Даэдра

По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв. После неудачи Сил попросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено, и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это может закончиться фатально.

Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

Пощадить Сила Весула

Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.

Убить Сила Весула

Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он зовётся ещё и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух дремора.

Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно)

В обоих вариантах окончания квеста после обыска трупов дремора обнаружатся ключи от двери святилища.

Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, посох изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

Охраняют всё это великолепие пара дремора, один из которых маг.

Примечания

  • Если Сила Весула не убивать, то он в своём музее выставит все части Бритвы Мерунеса и станет считать Довакина другом. В случае смерти коллекционера Драконорождённого найдёт гонец с письмом, в котором главный герой будет объявлен наследником Сила Весула и получит по завещанию сумму в 100 септимов.
  • Если герой решил не убивать Сила Весула, то вполне вероятно, что его убьют дремора.
  • Дремора, как в святилище, так и рядом, будут возрождаться через каждые 10 дней. Это является бесконечным источником сердец даэдра. Таким образом можно получать их по четыре штуки за раз.
  • Чтобы Сил Весул выжил, можно применить к нему заклинание «Пепельная скорлупа», благодаря которому дремора не смогут его убить.

Как вступить

К сожалению (или к счастью) другой возможности встретиться с этим культом у вас не возникнет. Вступить в него нельзя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: