Методы сочинения историй в Геншин Импакт: квест где взять, прохождение, как начать, задание

Добрый день, любители Геншин Импакт.

Сегодня поговорим о методах сочинения историй в Геншин Импакт: квест где взять, прохождение, как начать, задание.

В Genshin Impact Методы сочинения историй являются заданием мира Инадзумы, в рамках которого вам нужно будет вновь помочь Дзюнкити с его творческой проблемой. Сама миссия не очень сложная, однако, с ее получением могут возникнуть проблемы, так как вам предстоит выполнить ряд определенных действий.

Как начать квест «Методы сочинения историй»

Сразу отметим, что открытие этого задания связано с определенными ежедневными поручениями, которые выпадают случайным образом. Однако можно повысить вероятность выпадения необходимых задач. Для этого откройте справочник искателя приключений (иконка в виде книги в правом верхнем углу экрана), а затем перейдите во вкладку «Поручения» и выберите в графе желаемого региона Инадзуму.

Далее вам нужно будет дождаться конкретных поручений и в рамках них выполнить ряд действий. Ниже представлена подробная инструкция:

  1. Первым делом подождите, пока вам не выпадет задание под названием «Это действительно… выдающийся роман?». Когда Дзюнкити спросит вас, кто, по вашему мнению прав, он или Сигэру, то согласитесь со словами Сигэру. Вам нужно будет выполнить данную миссию как минимум 2 раза (некоторые игроки отмечают, что нужно пройти ее не менее 3-4 раз).
  2. Через несколько дней (если не повезет, то недель) вам должно будет выпасть поручение «Этот роман… выглядит знакомо?». Когда Дзюнкити попросит вас принести ему 3 романа, Дайте ему книгу «Литературный клуб» (Literature Club). Не давайте ему никакие другие книги, так как в этом случае вам, скорее всего, не удастся потом запустить мировой квест. Затем выберите следующую опцию диалога «Видимо, мне не под силу переубедить его…».

Если вы правильно выполнили все условия, то почти сразу же над Дзюнкити появится синий восклицательный знак, указывающий на то, что сейчас он может дать вам задание мира «Методы сочинения историй».

Примечание: Не исключено, что в некоторых случаях нужно также пройти 3-е поручение под названием «Сомнительный… роман?». Для его получения нужно соглашаться с мнением Дзюнкити.

Прохождение

Разговор с Дзюнкити

Чтобы начать квест, поговорите с Дзюнкити. Важно, чтобы у него над головой горел голубой восклицательный знак.

Коллеги снова спорят о том, как нужно писать истории: подход Дзюнкити хаотичен, а Сигэру считает, что нужно составлять чёткий план повествования. Главному герою предложат рассудить их. Игроку придётся побыть героем романа Дзюнкити, ниндзя, чтобы на собственном примере показать, как важно структурировать тексты.

Прохождение подземелья

Путешественник окажется в подземелье. По сюжету романа ниндзя проникает в крепость и ищет спрятанные «знания». Здесь можно сделать несколько выборов, но на исход квеста они не повлияют.

Двигайтесь вперед. Ниже будет находиться дыра в полу, заколоченная досками. Чтобы пройти дальше, преграду необходимо сломать атакой в падении. В случае, если вы упали случайно, можно легко взобраться по лестнице.

Ниже будут находиться ниндзя – их можно обойти незамеченным или броситься в бой (изменится лишь реплика Дзюнкити).

Бегите направо и поднимитесь по лестнице.

На верхнем этаже вновь обратите внимание на пол – необходимо сломать доски. Рычаг на стене справа от выхода выдвигает вертикальную лестницу.

По ней можно вскарабкаться и обнаружить четыре драгоценных сундука! Впрочем, они пусты.

С верхнего этажа необходимо совершить атаку в падении.

Внизу будут ожидать несколько самураев. Чтобы их ослабить, деактивируйте горящий стенд с доспехами.

Разберитесь с противниками и двигайтесь в противоположном направлении от стенда. Здесь располагается лифт.

В комнате будет дерево, под которым ниндзя и должен поискать сокровища. Подойдите к белой отметке под красным растением и исследуйте точку.

Здесь зарыто «знание», о котором главный герой теперь может успешно донести (правда, что именно это за «знание», автор пока не решил). После завершения испытания направляйтесь к выходу, расположенному справа от дерева.

Пройти подземелье можно, не убивая ни одного самурая. Для этого из комнаты с сундуками необходимо проследовать прямо. Там будет лестница, поднявшись по которой вы сразу же попадёте в комнату с деревом.

Поговорите с Дзюнкити

Это приключение заставило Дзюнкити задуматься. В знак благодарности игрок получит достижение и ценные ресурсы.

Достижение

Завершите задание «Методы сочинения историй», чтобы получить достижение «Хотя бы заканчивается».

Награды

За прохождение квеста можно получить следующие награды:

  • Достижение «Хотя бы заканчивается»;
  • Камни Истока х5;
  • очки репутации Инадзумы х20;
  • Опыт приключений х100;
  • Мора х30 000;
  • Опыт героя х6.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: