Мерунес Дагон в Скайриме: прохождение квеста, выбор убить или нет, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Мерунесе Дагон в Скайриме: прохождение квеста, выбор убить или нет, на карте.

Мерунес Дагон

Мерунес Дагон (ориг. Mehrunes Dagon), известный также как Мехрун Дагон или Меррунз, — даэдрический принц Разрушения. Его сфера — разрушение, изменения, революции, энергия и амбиции.[1] Он ассоциируется с естественными опасностями, такими как огонь, а также со стихийными бедствиями — землетрясениями, вулканами и потопами.

Описание

Традиционное изображение Дагона — четырёхрукий великан с рогами на голове, вооружённый двулезвийной секирой и сюко.

Дни призыва

День призыва Дагона — двадцатое число Месяца Заката. В этот день проводится праздник в его честь, который называется «Фестиваль воинов».

План Обливиона Мерунеса Дагона

Его измерение — Мёртвые Земли: моря раскалённой лавы с редкими островами, на которых возвышаются очень неприветливого вида башни, усеянные колючими шипами. Небо над Мёртвыми Землями багровое, грозовое.

Обычно с Мерунесом Дагоном связывают три разновидности младших даэдра: быстрые и мерзкие скампы, злобные звероподобные кланфиры и благородные смертоносные дремора.[6] На службе у него замечены также вермаи, зивилаи, морфоидные даэдра и херне.

Влияние на смертных

В Морровинде известен как один из «Плохих Даэдра», четырёх столпов Дома Забот. Для некоторых он воплощает негостеприимную землю Морровинда. Он проверяет волю данмеров к выживанию и их выдержку.Из-за его действий был стёрт с лица Нирна один из Малых Домов Морровинда, Дом Сота.

Мерунес Дагон является, пожалуй, одним из самых амбициозных принцев даэдра, и наиболее известен тем, что несколько раз вторгался в Тамриэль, пытаясь подчинить его себе. Все приходы Дагона сопровождаются большим количеством жертв и страшными разрушениями, что ярко отражает натуру этого принца даэдра.

По легенде, когда этот Принц Даэдра бился с одним из богов Трибунала — Лордом Вивеком, тот отдал ему свой меч, так как Мерунес был безоружен (когда это было и чем закончилась битва, легенда умалчивает). Дагона с помощью Копья Горькой Милости (связанного, согласно различным источникам, с Хирсином, либо с Шеогоратом) победил однажды некий герой, отвоевав тем самым Бэтлспайр.[7] Ранее с помощью того же Копья одолеть Мерунеса попытался чародей Кимер Грэджин из клана Диренни, однако потерпел неудачу.

В 1Э 2920, презрев перемирие Трибунала и даэдра, вторгся в Морнхолд и учинил кровавую бойню. Его встретили Альмалексия и Сота Сил и бились с ним, пока Альмалексии не удалось изгнать Дагона в Обливион на долгое время, придушив его. Богиня была серьёзно ранена в схватке, но выжила. Позже на Плазе Бриндизи Дорум Морнхолда была установлена статуя, изображающая битву Альмалексии и Мерунеса Дагона (во время событий The Elder Scrolls III: Tribunal эта статуя была разрушена фабрикантами).

Однако больше всего жителям Тамриэля Дагон запомнился по событиям, позже названным Кризисом Обливиона. Он начался 27 числа месяца Последнего Зерна 433 года Третьей эры и продолжался примерно год. Это война стала концом Третьей эры и началом Четвёртой, а также послужила причиной падения Империи Септимов. Масштабные разрушения и многочисленные жертвы — таким стал результат Кризиса для всех провинций.

Мифический Рассвет

Мифический Рассвет — тайный культ Мерунеса Дагона, просуществовавший вплоть до конца Третьей эры. Целью культа являлось открытие стабильных Врат Обливиона, дабы Лорд Дагон мог войти в Тамриэль в своём истинном обличии с целью уничтожить план смертных и слить то, что останется, с его собственным княжеством в Обливионе. Именно манипуляции культистов-дагонитов привели к началу Кризиса Обливиона. В Четвёртой эре культ считается искоренённым.

Артефакты Мерунеса Дагона

С Дагоном связывают несколько великих артефактов:

  • Бритва Мерунеса — один из наиболее смертоносных артефактов. Это оружие способно мгновенно уничтожить любое живое существо.
  • Даэдрический полумесяц — один из самых редких и практически объявленных вне закона артефактов. Такие клинки использовала армия Мерунеса Дагона при захвате Бэтлспайра.
  • Мистериум Заркса — книга, по мнению Манкара Каморана, написанная лично Лордом Дагоном. На самом деле, конечно же, написана была Ксарксесом.

Упоминания

Мерунес Дагон упоминается в книгах:

  • «2920, Последний год Первой эры»
  • «36 Уроков Вивека»
  • «Дом забот»
  • «Книга даэдра»
  • «Легендарная Кара»
  • «Легенды Тамриэля»
  • «Об Обливионе»
  • «Постижение акробатики»
  • «Предтечи»
  • «Путь паломника»
  • «Разновидности веры в Империи»
  • «Смертельный удар Абернанита»
  • «Темнейшая Тьма»

Осколки былой славы

Краткое прохождение

  1. Получить приглашение посетить музей «Мифического Рассвета».
  2. Посетить музей и поговорить с его владельцем.
  3. Найти части «Бритвы Мерунеса».
  4. Вернуться к Силу Весулу.
  5. Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона.
  6. Провести ритуал призыва Принца Даэдра.
  7. Пощадить Сила Весула.
  8. Убить Сила Весула.
  9. Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).

Описание

Получить приглашение посетить музей Мифического Рассвета

После достижения Довакином 20-го уровня в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей Мифического Рассвета в Данстаре от некоего Сила Весула.

Важно: в этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.

Посетить музей и поговорить с его владельцем

Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода. Он расскажет о Кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ Мифический Рассвет, поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион уцелевших членов культа преследовали по всему Тамриэлю, постаравшись уничтожить всё, что было связано с Мифическим Рассветом. Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов этой организации. Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты за исключением одного, самого интересного — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.

Сил поведает, что одна из преследовавших культистов групп, впоследствии ставшей известной под именем «Хранители Бритвы», смогла добыть это оружие, после чего Бритва была разломана на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов внутреннего круга этой организации. С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей. После долгих поисков Силу удалось найти потомков этих первых хранителей и выяснить, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.

Найти части «Бритвы Мерунеса»

Согласившись помочь хозяину музея и прочитав книгу Сил Весула «Хранители Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:

  1. Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;
  2. Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;
  3. И, наконец, навершие можно отыскать в Старушечьей скале у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.

Рукоять

Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража вряд ли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.

Осколки клинка

За осколками клинка нашему герою следует отправиться в «Крепость Треснувший Бивень». Это руины маленького, окружённого частоколом форта, расположенного немного западнее Фолкрита. Хозяйничает тут орочья банда, занимающаяся охотой и грабежами случайных путников.

Двор охраняют четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют ещё двое орков. Существует два варианта добычи осколка: убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию.

В саму крепость можно попасть тремя путями:

  1. Через центральный вход;
  2. Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
  3. Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на уровневый замок).

Люк в крыше выведет прямо к комнате Гунзула, где на прикроватной тумбочке можно стащить ключ от хранилищ Крепости Треснувший Бивень, в которых и содержатся осколки лезвия. Вход в хранилища расположен как раз за той самой запертой дверью в фундаменте развалин башни. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома», проник в крепость этим путём, то, взломав замок решётки (уровень «Эксперт»), можно сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды. Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.

Так или иначе оказавшись в хранилищах, не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

Навершие

За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно, только пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».

Лагерь представляет собой часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин. Ближе к пику горы Драконорождённый выйдет, наконец, к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

Возвращение к Силу Весулу

Собрав все части кинжала, необходимо вернуться назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду, зависящую от уровня героя.

После этого Сил расскажет, что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив герою дополнительные дивиденды, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.

Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона

Согласившись помочь в восстановлении артефакта, герой совершит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно ещё ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

Примечание: можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

Провести ритуал призыва Принца Даэдра

По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв. После неудачи Сил попросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено, и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это может закончиться фатально.

Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

Пощадить Сила Весула

Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.

Убить Сила Весула

Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он зовётся ещё и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух дремора.

Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно)

В обоих вариантах окончания квеста после обыска трупов дремора обнаружатся ключи от двери святилища.

Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, посох изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

Охраняют всё это великолепие пара дремора, один из которых маг.

Примечания

  • Если Сила Весула не убивать, то он в своём музее выставит все части Бритвы Мерунеса и станет считать Довакина другом. В случае смерти коллекционера Драконорождённого найдёт гонец с письмом, в котором главный герой будет объявлен наследником Сила Весула и получит по завещанию сумму в 100 септимов.
  • Если герой решил не убивать Сила Весула, то вполне вероятно, что его убьют дремора.
  • Дремора, как в святилище, так и рядом, будут возрождаться через каждые 10 дней. Это является бесконечным источником сердец даэдра. Таким образом можно получать их по четыре штуки за раз.
  • Чтобы Сил Весул выжил, можно применить к нему заклинание «Пепельная скорлупа», благодаря которому дремора не смогут его убить.

Баги

  • Дремора, призванные Мерунесом Дагоном, могут быть без оружия и биться кулаками.
  • Если пощадить Сила, то есть небольшой шанс, что он станет агрессивным по отношению к Довакину. В таком случае он просто вызовет дух волка и убежит, а герой уже не сможет получить от него золото.
  • Если попытаться убить Сила, то он может не умереть, а стать на колено (как бессмертный персонаж), а после встать на ноги с полной полоской здоровья.
    Решение: после того как он встанет, не нужно наносить ему урон пару секунд, чтобы интервал между смертельным уроном был 5–7 секунд.

Советы

Если окажется, что дремора пока не по зубам Довакину, то после того, как «Бритва» будет собрана воедино, можно совершить быстрое путешествие в другую локацию (или просто убежать), но помните — сокровищница святилища останется недоступна до тех пор, пока дремора не будут убиты. Они появятся и будут ждать рядом со святилищем, так что можно вернуться позже и убить их.

Находки

  • 2400 септимов и «Бритва Мерунеса», если было принято решение убить Сила Весула в ходе задания.
  • 2900 септимов, если было принято решение пощадить Сила Весула в ходе задания.
  • Редчайшее одеяние Мифического Рассвета с тела Сила Весула.
  • В доме Йоргена:
  • Учебник «2920, Месяц Утренней звезды (т. 1)» («Одноручное оружие»).
  • Уникальная бутылка вина «Вино Джессики».
  • В форте «Крепость Треснувший Бивень»:
  • Учебник «Изготовление лёгкой брони» («Кузнечное дело») — во дворе форта, на столе рядом с кузницей.
  • Учебник «Рислав Праведный» («Лёгкая броня») — в одной из камер хранилищ крепости.
  • В логове Драскуа «Старушечья скала»:
  • Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Испуг».
  • Один из камней Барензии.
  • Учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)» («Скрытность») — в одном из внутренних помещений лагеря изгоев «Ведьмин оплот».
  • Учебник «Игра за обедом» («Алхимия») — в одном из помещений башни «Старушечьей скалы».
  • В святилище Мерунеса Дагона:
  • Учебник «Полный каталог чар для доспехов».
  • «Том заклинаний: Огненная стрела».
  • Посох изгнания.
  • Случайные камни душ (3 шт.), шанс получить чёрный камень душ.
  • Золотой слиток (11 шт.).
  • Эбонитовый слиток (3 шт.).
  • Очищенный лунный камень (2 шт.).
  • Сердце даэдра (4 шт.) — с тел дремора.
  • Уровневые лёгкий и тяжёлый шлемы со случайным зачарованием.
  • Случайные сапоги (в открытом сундуке справа).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: