Маски драконьих жрецов в Скайриме: местоположение всех масок, на карте, характеристики, что с ними делать, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Масках драконьих жрецов в Скайриме: местоположение всех масок, на карте, характеристики, что с ними делать, id код.

Маски драконьих жрецов (ориг. Dragon Priest Masks) — это целая группа артефактов. Путешествуя по древним руинам Скайрима и Солстхейма, протагонист рано или поздно наткнётся на саркофаги, в которых покоятся драконьи жрецы, в бытность свою поклонявшиеся драконам. Некая сила, связанная с появлением в Скайриме драконов, воскрешает жрецов. У каждого высшего жреца есть уникальная маска, которая дарует носителю особую силу. Восемь (двенадцать, если брать во внимание жрецов из дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn) масок придётся снимать с тел их владельцев-жрецов, крайне живучих и опасных противников.

Деревянная маска просто лежит в Святилище Бромьунара, что в Лабиринтиане, но без остальных масок она бесполезна. Также с большинством масок связано соответствующее задание, по ходу которого придётся убить того или иного драконьего жреца, причём жрец не всегда является целью — к примеру, Накрин просто находится прямо перед входом в Совнгард, и волей-неволей придётся встретиться с ним в процессе выполнения квестов главной сюжетной линии.

Собрав все восемь масок, можно с помощью деревянной маски отправиться в прошлое. Точка перехода находится в том же помещении, что и сама маска. Там и находится девятая, самая могучая маска — Конарик.

Получение маски Конарик

Довакин, надевший в святилище деревянную маску, отправляется в прошлое в то же самое место, где следует расставить все маски по местам — на соответствующие постаменты.

Примечания

Для улучшения на верстаке маски требуют наличие двух способностей навыка «Кузнечное дело»: «Кузнец-волшебник» и опционально «Даэдрические доспехи» для наилучшего усовершенствования.
В The Elder Scrolls V: Dragonborn можно найти ещё 4 маски: Закрисош, Азидал, Дукан и Мирак.
После нахождения Конарика также можно забрать со стендов все маски обратно. Если этого не сделать в прошлом, вернувшись в будущее только с Конариком — все остальные маски пропадут.

Перечень масок

  • Деревянная маска ID: 00061CCA
    Переносит в прошлое.
    Святилище Бромьунара в Лабиринтиане
  • Вольсунг ID: 00061CAB
    Цены на 20 % выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой.
    Вольскигге
  • Морокеи ID: 00061C8B
    Магия восстанавливается на 100% быстрее.
    Лабиринтиан
  • Вокун ID: 00061CC9
    Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20 % меньше магии.
    Руины Высоких Врат
  • Кросис ID: 00061CB9
    Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%.
    Двуглавый пик
  • Отар ID: 00061CC2
    Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%.
    Рагнвальд
  • Хевнорак ID: 00061CC1
    Полный иммунитет к болезням и ядам.
    Валтум
  • Рагот ID: 00061CC0
    Увеличивает запас сил на 70 единиц.
    Форелхост
  • Накрин ID: 00061CA5
    +50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии
    Скулдафн
  • Конарик ID: 00061CD6
    При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.
    Святилище Бромьунара в Лабиринтиане
  • Мирак ID:
    Повышает запас магии. Сила чар зависит от вашего уровня.
    Апокриф
  • Закрисош ID: XX024037
    Сопротивление электричеству 50 единиц. Увеличение урона от электричества на 25 %
    Курган Бладскал
  • Дукан ID: XX0240FF
    Сопротивление холоду 50 единиц. Увеличение урона от холода на 25 %
    Курган Белого Хребта
  • Азидал ID: XX0240FF
    Сопротивление холоду 50 единиц. Увеличение урона от холода на 25 %
    Курган Колбьорн

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: