Маска Морокеи в Скайриме: где найти, id код, показать на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Маске Морокеи в Скайриме: где найти, id код, показать на карте.

Морокеи (маска)

Описание

Одна из масок Драконьих жрецов.

Местонахождение

Лабиринтиан. Туда можно попасть только по заданию Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса». Снимается с тела драконьего жреца Морокеи.

Баги

  • Если надеть маску вместе с одеянием архимага, у протагониста может не отображаться голова, а также могут не отображаться драконы.
    Решение1: выбросить одеяние архимага и снова его поднять;
    Решение2: использовать быстрое сохранение, а потом загрузить игру (F5 и F9, соответственно).
  • Если надеть маску на манекен, а через некоторое время забрать её обратно и перезайти в дом (а с дополнением The Elder Scrolls V: Hearthfire и в поместье), то маска вновь появится на манекене. Этот баг можно проделывать множество раз и получить любое число масок, но, как правило, герою больше одной маски попросту не нужно.
  • Маска не снижает время между криками на 20% из-за неправильно назначенного зачарования (EnchArmorFortifyMagickaRate06 [ENCH:000BE00B] вместо EnchDragonPriestMaskMoonstone [ENCH:0001729E])
    Решение: исправлено в Unofficial Skyrim Patch версии 1.1.

ID

00061C8B

Морокеи (жрец)

Описание

Морокеи — один из восьми драконьих жрецов. Его имя на языке дов: morok2, что означает «Славный». Он заточён внутри Лабиринтиана, является обладателем Посоха Магнуса и особой маски.

Призрачные образы из прошлого, встречающиеся в Лабиринтиане, показывают, как будущий архимаг Савос Арен столкнулся с Морокеи до Довакина. Будучи в отчаянии, Савос принёс в жертву жизни двух своих товарищей, учеников-магов Коллегии Винтерхолда для того, чтобы удерживать Морокеи запечатанным в Лабиринтиане во благо Скайрима.

По мере прохождения героем Лабиринтиана Морокеи обращается к нему — сначала на драконьем языке, затем на людском, как он выразился — «несуразном», приняв его за Савоса. Его бестелесный голос, часто сопровождаемый синим ветром, истощает магию и преследует главного героя на всём его пути до конца подземелья, где протагонист и находит двух экс-студентов коллегии, сдерживающих Морокеи.

Примечания

  • Морокеи появляется только после присоединения Довакина к Коллегии Винтерхолда и при выполнении им квеста «Посох Магнуса».
  • Рекомендуется прятаться за колонны, где Морокеи не может достать Довакина и применять заклинания.
  • В руках драконьего жреца находится Посох Магнуса, отнимающий каждую секунду 20 единиц магии. Если магии не осталось, начинает отнимать столько же здоровья. На начальных уровнях игры весьма опасен, особенно если у героя мало маны.
  • Можно просто подойти к магам, они увидят героя и сразу нападут. Даже отвлечение одного мага освободит жреца.
  • Если загнать Морокеи в угол, то можно очень быстро зарубить его оружием. Он будет защищаться магическим оберегом, но он не защитит его от физического оружия.
  • В бою замечено применение заклинаний «Каменная плоть», «Вызов грозового атронаха», «Приказ даэдра», «Устойчивый оберег», «Молния», «Плащ молний».

Возможные баги

  • Маги, которые должны держать щит вокруг Морокеи, не делают этого, а просто стоят на месте и даже разговаривают с Довакином в то время, как Морокеи в неуязвимой призрачной форме гуляет по залу. Ряд консольных команд disable-enable не влияет на поведение студентов, после их убийства Жрец также остаётся неуязвимым. Если применить описанный ряд команд на самого Жреца, то он лишь сменит призрачную оболочку на материальную, но всё ещё будет неуязвим, при этом безуспешно пытаясь использовать заклинания. Команда kill, применённая на него, не работает, зато работает killall, но компаньон также может быть убит. Однако, например, Лидия, известная своей смертностью, будет лишь стоять на корточках с опустошённым здоровьем, без возможности ведения диалога. Здесь поможет применение kill на компаньона.
  • Не обращается к герою.
  • Есть вероятность, что у Морокеи в инвентаре будет два Посоха Магнуса, но использовать он будет только один из них.
  • Может быть пассивен по отношению к протагонисту, даже если бить его.

10 редких предметов в Скайрим

Кольцо ночного ткача

Кольцо ночного ткача является секретной наградой за выполнение дополнительного поручения по квесту «Убийственный рецепт». Задание выдает член Темного Братства Фестус Крекс.

Критерий для получения аксессуара – скрыть тело орка Балагога гро-Нолоба. Довакин должен убить НПС, а после спрятать его труп в пруду, в бочке или за стогами сена. После этого Фестус Крекс наградит героя 1200 септимами и кольцом ночного ткача.

Особые характеристики предмета: снижение затрат магии на заклинания школы «Разрушение» и повышение навыка «Скрытность» на 10%.

Щит Солитьюда

Щит Солитьюда – один из мощнейших и уникальных предметов экипировки в игре. Он находится в собственности правителя Элисиф Прекрасной. Получить его можно после прохождения квеста «Пробуждение Королевы-Волчицы». Его дает управитель Солитьюда.

Щит имеет не только высокий показатель защиты, но и особое зачарование, которое повышает сопротивление магии на 10% и усиливает блок входящего урона на 20%. Показатели чар определяются уровнем героя на момент получения предмета.

Лучше всего выполнять задание для Щита Солитьюда на 40 уровне и выше. В этом случае он повысит сопротивление магии на 20% и позволит блокировать входящий урон на 35% эффективнее.

Древний шлем огнестойкости

Шлем относится к классу «Тяжелая броня» и обладает уникальным свойством – усиление сопротивления огню на 40%. Предмет станет хорошим дополнением к другим элементам брони, зачарованным на сопротивление урону от стихий.

Древний шлем огнестойкости находится в глубине руин Лабиринтиана. Туда главный герой попадает во время выполнения заданий Коллегии Винтерхолда.

При желании его можно улучшить на верстаке. Игроку понадобится развить кузнечное дело до уровня «Кузнец-Волшебник» и найти 1 железный слиток. Также его можно разобрать на пентаграмме душ.

Перчатки железной руки

Перчатки железной руки являются собственностью главы шайки бандитов по имени Хайварр Железная Рука. Они сделаны из кожи, дополнены железными вставками и стальными пластинами.

Этот предмет отличается от аналогичной экипировки высоким показателем защиты и уникальным зачарованием. Довакин, надевая перчатки, начинает наносить на 15% больше урона, если держит в руках двуручное оружие.

Получить данный элемент брони можно, если убить Хайварра Железную Руку и всех его приспешников. Найти их удастся в Приречной заставе (пещера на востоке от Вайтрана).

Эбонитовая кольчуга

Эбонитовая кольчуга – даэдрический артефакт, созданный самим принцем Боэтией, покровителем данмеров. Кираса обладает высоким показателем защиты и чарами, позволяющими главному герою двигаться тише. Все враги, которые подойдут к Довакину слишком близко, получают по 5 ед. урона от яда. Чары работают либо во время боя, либо в режиме скрытности.

Чтобы получить артефактную кирасу, игроку следует заключить сделку с принцем Даэдра Боэтией. Он попросит убить по квесту «Зов Боэтии» фанатиков, находящихся в лагере Хребет Острие Ножа. С их трупов герой поднимет эбонитовую кольчугу.

Амулет Голдура

Амулет Голдура – артефактное украшение, разделенное на три самостоятельных ожерелья. Характеристики каждой части: 1 – увеличение запаса сил на 30 ед., 2 – повышение магии на 30 ед., 3 – увеличение запаса здоровья на 30 ед. Конечно, надеть сразу все три ожерелья нельзя, но их можно объединить и получить мощный аксессуар Амулет Голдура.

Для этого игроку надо прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима» и получить задание «Запретная легенда». Произведение находится на книжной полке в Коллегии бардов, на столе в музее двемеров (Маркарт) и в покоях ярла Подкаменной крепости.

Далее по квесту понадобится собрать все три амулета с могил сыновей Голдура, а потом – объединить их воедино на месте захоронения их отца в пещере Озерный утес. В результате игрок получит амулет со всеми тремя характеристиками.

Черная Звезда

Черная Звезда представляет собой камень для черных душ, которые можно собрать с тел людей и меров (эльфов). Особенностью предмета стало то, что поглощенные души представителей разумных рас являются великими, что пригодится игрокам, которые акцентируют свое внимание на зачаровании и магическом оружии.

Чтобы заполучить Черную Звезду, нужно взять у Арании Иенит задание «Черная звезда». Следующий этап – зачистка глубин Илиналты от некромантов. В конце подземелья вы обнаружите останки Мейлина Варена, а рядом с ними – поврежденную Звезду Азуры.

По квесту вас попросят отнести находку Азуре, но делать это не стоит. Доставьте сломанный артефактный предмет эльфу Неласару в таверну «Замерзший очаг» (Винтерхолд). После несложного поручения он выдаст Довакину Черную Звезду.

Огма Инфиниум

Огма Инфиниум – артефактная Книга Знаний, которую написал чародей-мудрец Ксарксес. В ней сосредоточены знания, полученные магом от самого Хермеуса Моры. Когда Драконорожденный прочтет книгу, его наполнит энергия, добавляющая 50 очков для повышения характеристик.

Получить предмет Огма Инфиниум можно после завершения квеста «За гранью обыденного». Чтобы взять задание, нужно достичь 15 уровня. Стоит отметить, что в игре иногда случается баг, из-за которого книга после получения не читается (не активна для использования). Поэтому рекомендовано сделать сохранение в игре, прежде чем сдавать задание.

Словарь

Словарь – необычное устройство, созданное двемерами с целью сбора и хранения различной информации. В нем находятся данные о работах двемерских кузнецов, сведения о том, как максимально эффективно использовать их снаряжение и другие секреты.

Предмет является целью задания «Из глубин», которое выдает аргонианка по имени Из-Самых-Глубин. Ее можно найти в Рифтене. В светлое время суток она стоит в порту, а на ночь отправляется в ночлежку Хельги. Задание доступно герою, который достиг 14 уровня.

При использовании предмета главный герой получает пассивное умение, усиливающее бонус брони на 25% при ношении любой двемерской экипировки.

Зазубренная кирка

Зазубренная кирка – полезный предмет, используемый для добычи руды. Дополнительно ее можно применять в качестве оружия на низких уровнях. Кирка имеет особое зачарование, повышающее навык «Кузнечное дело» и наносящее по 5 единиц урона противникам от электричества.

Найти зазубренную кирку можно на вершине горы Глотка Мира. Довакин должен залезть по каменным выступам и отыскать место скопления малахитовых и эбонитовых жил. Между ними находится нужный вам предмет. При желании игрок может разобрать кирку на пентаграмме душ, чтобы изучить чары и накладывать их на другие предметы экипировки.

Чтобы узнать больше об уникальных скрытых предметах в Skyrim, прочитайте первую, третью и четвертую часть статьи.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: