Логово плута в Скайриме: на карте, не очищено, убить Кемату

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Логове плута в Скайриме: на карте, не очищено, убить Кемату.

Стоит отведать хоть раз таких цыпочек, они встречаются с интеллигентными, порядочными мужчинами, лучшие феи Иркутск, фото настоящие, не типажные. Если вам необходима шикарная спутница для какого-либо важного мероприятия или события. Стильные лучшие феи Иркутск, желанные и восхитительные, они такие заботливые и стройные, что мужчины тают под их чарами. Твои мечты и желания реализуются.

Логово плута

Описание

Пещера находится на равнине между Вайтраном и поселком Рорикстед, во владении Вайтран. Она является пристанищем для крупной бандитской шайки из 12 человек. Состоит из нескольких коридоров и залов. Место действия квеста «Время лишений». Если квест взят, кроме бандитов тут появятся алик’рские воины во главе с Кемату.

Предметы

  • «Вор» — учебник навыка («Карманные кражи»).
  • 2 очищенных малахита, 1 золотой слиток (у выхода из той же комнаты, в открытом ящике на камне).
  • 1 уровневый лук, 1 длинный лук, стрелы.
  • Трофеи с трупов, несколько сундуков с уровневыми сокровищами.
  • «Нищий» — учебник навыка «Карманные кражи» — от логова на запад, не доходя до святилища Зенитара, слева, в водоёме у мёртвого бандита.
  • «Двойная тайна» — учебник навыка «Зачарование» — от логова на юг у святилища Стендарра.
  • 2 корундовые жилы — на восток, у подножья горы.
  • 1 железорудная жила — возле последнего бандита.

Примечания

  • В одной из пещер логова, на голове у тренировочного манекена находится яблоко — возможная отсылка к Вильгельму Теллю.
  • Одна из локаций для квеста «Рустлейф хочет книгу „Ночь приходит в Сентинель“».
  • Можно увидеть скелет, лежащий в брикете сена, который тянется за бутылкой мёда.
  • Отметку «Очищено» можно получить только при повторной зачистке локации. К примеру выполнив квест «Рустлейф хочет книгу „Ночь приходит в Сентинель“».

Квест Время лишений

Краткое прохождение

  1. Получить задание у алик’рских воинов в Вайтране.
  2. Найти Садию в «Гарцующей кобыле».
  3. Поговорить с Садией или сообщить алик’рцам в Рорикстеде о местонахождении Садии.
  4. Убить Кемату или заманить Садию к конюшням Вайтрана.
  5. Получить награду от Кемату или от Садии.

Прохождение

Странные темнокожие воины

После старта квеста «Дракон в небе», у ворот Вайтрана можно увидеть двух алик’рских воинов, расспрашивающих стражников по поводу редгардки, которую они разыскивают. Один из них подойдёт к главному герою и попросит помочь им в поисках, так как в город стража их не пускает.

Девушка в беде

Искомая редгардка — Садия, работающая в таверне «Гарцующая кобыла». Если спросить, известно ли ей, что алик’рские воины ищут некую редгардку, Садия может среагировать по-разному: либо она сразу попросит героя о помощи, либо попытается сойти за простушку, сказав, что не понимает, о чём идёт речь. Если герой будет настаивать, то Садия предложит поговорить без посторонних глаз и поспешит удалиться в свою комнатку на втором этаже «Гарцующей кобылы».

Оставшись наедине, она выхватит кинжал и устроит сценку: «Так ты на них работаешь? Думаешь, ты сможешь одолеть меня? Только тронь — и без пальцев останешься». И добавит: «Я серьёзно! Я… я пополам тебя разрежу!» Успокоить её можно различными репликами, но в итоге Садия попросит о помощи. Она расскажет, что на самом деле не та, за кого себя выдаёт. Скажет, что её настоящее имя — Иман. Принадлежит она к знатному дому Суда в Хаммерфелле. Те, кто её разыскивают — алик’рцы — ассасины, якобы нанятые Альдмерским Доминионом, и за её голову им пообещали целую гору золота. О причинах такой заинтересованности Доминиона Садия скажет весьма туманно: «Я не знаю наверняка. Я открыто выступала против Альдмерского Доминиона. Видимо, потому они и охотятся за мной».

Если герой сжалится над редгардкой и спросит, как можно избавиться от алик’рцев, Садия скажет, что они — наёмники, и здесь только из-за денег. Ими руководит человек по имени Кемату. Если избавиться от него, остальные просто разбегутся. Где скрывается предводитель, девушка не знает, однако слышала, что одного из них только что арестовали при попытке проникнуть в город. Она предложит отправиться в тюрьму и попытаться что-нибудь у него выяснить.

Поиски предводителя алик’рцев

Арестованный действительно находится в одной из камер подземелья Драконьего Предела. Он готов рассказать всё, но, разумеется, не просто так. По его словам, он обесчестил своих братьев тем, что попался, и они бросили его здесь. Больше ему нет места в Алик’ре, но у него нет никакого желания умирать в этом богами забытом месте. Если он выберется из тюрьмы, то сможет начать новую жизнь. В обмен на свободу он обещает рассказать всё, что главный герой захочет узнать.

Штраф несчастного редгарда составляет всего лишь 100 монет, и после того, как протагонист передаст деньги стражнику, узник расскажет всё, как и обещал. Он скажет, что Кемату обитает на западе от Вайтрана в небольшой неприметной пещерке под называнием Логово плута. Также он предупредит, что героя в пещере ожидает верная смерть, но это уже не его проблемы. Однако чистосердечное признание не принесёт свободы алик’рцу. Стражник жестоко посмеётся над ним, сказав, что потерял ключи от его камеры, и теперь ему придётся ждать, пока они найдутся. Помочь редгарду, увы, не представляется возможным. Ключей именно от его камеры у стражников и правда нет, а решётка заперта на замок, который невозможно взломать, поэтому не остаётся ничего другого, как продолжить поиски Кемату.

Аудиенция с Кемату

Нужно сказать, что пленённый алик’рский воин не соврал. Пещера на самом деле существует и, судя по всему, изначально в ней обитали бандиты, которых Кемату нанял для того, чтобы они охраняли покой делегации алик’рцев. Это можно понять, подслушав разговор парочки головорезов при входе. Поэтому, чтобы добраться до предводителя редгардских воинов, придётся пробиваться с боем.

После того как с бандитами будет покончено, и протагонист доберётся до Кемату, появится выбор: поговорить с главарём редгардских воинов или сразу убить его. Заметив главного героя, Кемату воскликнет: «Опусти оружие, воин! Мы знаем, зачем ты здесь. Тебе удалось доказать нам свою доблесть в битве. Давай поговорим, и тогда никому больше не придётся умирать. Я думаю, мы все сможем найти выгоду в этой ситуации. Мои люди не станут нападать, если ты опустишь оружие».

Если выслушать предводителя алик’рцев, то он расскажет историю, радикально отличающуюся от версии Садии. Узнав, что героя послали убить его, Кемату саркастически заметит: «Ах да, конечно. Как она теперь себя называет? Шазра? Садия? Как-то так, верно? На что она тебя взяла? Взывала к твоему чувству долга? Сыграла на твоей жадности? Или на более животных твоих инстинктах? В конце концов, какая разница… Так или иначе, она убедила тебя в том, что она — жертва. Но ты знаешь, почему мы преследуем её?» Узнав, что Садия назвала их ассасинами, Кемату опровергнет её слова: «Ассасины? Ну что ты, ничего подобного. Женщину, которую ты называешь Садией, разыскивают знатные дома Танета. За государственную измену. Нас наняли, чтобы арестовать её и привезти в Хаммерфелл на суд. Ты можешь нам помочь и предотвратить дальнейшие жертвы». По его словам, Садия продала город Альдмерскому Доминиону. Если бы не её предательство, Танет устоял бы в войне. Остальные знатные дома узнали об измене, и она сбежала. Они хотят взять её в плен живой. Хаммерфелл так и не покорился Доминиону, и теперь Садию должны судить. Выслушав эту историю, предстоит сделать выбор: довериться Садии и убить Кемату, либо поверить алик’рцу и помочь ему поймать беглянку.

Помочь беженке из Хаммерфелла.

Если протагонист решит, что версия Садии правдоподобнее, и убьёт Кемату и его людей, то после этого может смело возвращаться в «Гарцующую кобылу». Узнав, что алик’рцы её больше не побеспокоят, девушка вздохнёт с облегчением: «Наконец-то. Наконец-то я спокойна. Твоя услуга неоценима, воин. Моей благодарности нет предела. Возьми свою награду. Я смогла вывезти из Хаммерфелла часть своих денег. Это самое меньше, что я могу сделать для тебя. А я буду продолжать жить так, как жила. И, кстати — тебе всегда рады в „Гарцующей кобыле“».

Помочь в свершении правосудия над предательницей

Если версия Кемату вызовет больше доверия, то протагонист может поинтересоваться, чем он может помочь, чтобы арестовать предательницу. Кемату заметит, что Садия в какой-то мере доверяет главному герою. Она отправила героя убить алик’рцев и не станет думать, что он может замыслить что-то другое. Хитрый редгард предложит убедить Садию, будто её преследователи знают, где она, и ей нужно бежать. После этого придётся привести девушку к конюшням Вайтрана, где её тут же возьмут под стражу. Если протагонист поможет свершить правосудие, Кемату с радостью разделит с ним награду за поимку преступницы.

Садия с лёгкостью поверит в ложь о том, что герою не удалось перебить всех «ассасинов», и теперь они пришли за ней, несмотря на то, что им запрещено находиться в городе. Она поверит, что ей снова придётся бежать, и у конюшен её ждёт лошадь. После этого она пойдёт за главным героем, который пообещает Садии охранять её по дороге.

Как и обещал, Кемату будет ожидать вместе со своими людьми рядом с конюшнями. Он тут же применит на Садию заклинание «Паралич». В этот момент герой всё ещё может передумать и перебить всех алик’рцев. После того как паралич пройдёт, Садия немного повозмущается, но, в итоге, согласится, что роль приманки была необходима, чтобы заманить Кемату и его людей. Она поблагодарит протагониста и наградит денежной суммой. Если же герой ничего не предпримет и позволит арестовать Садию, то Кемату скажет, что они отвезут их дорогую землячку обратно в Хаммерфелл, где она заплатит за своё предательство. Также он скажет, что с преступницей будут обращаться по закону: «По дороге её никто и пальцем не тронет. Но как только мы доберёмся до места, уже не мне решать, что с ней будет. Что же касается тебя… Тебе полагается награда. Вот, держи. Смотри не пропей всё сразу. И если позволишь дать тебе совет… Не позволяй какой-нибудь смазливой мордашке обмануть себя. Ты выше этого».

Примечания

  • Во время странствий по Скайриму до завершения задания можно встретить двух алик’рцев, допрашивающих женщину-редгардку. Один из воинов распорядится отпустить её, потому как у неё нет шрама на лице.
  • Если выбрать сторону Кемату и убить парализованную Садию у конюшен, то аликр’ских воинов можно будет встретить вновь в их логове, в пещере. Они будут нейтральны по отношению к игроку, а Кемату, недоступный для диалога, будет говорить, что из-за Довакина они не смогут вернуться в Хаммерфелл, так как судить её теперь невозможно.
  • Можно после первого разговора с Садией сразу же отправиться в Рорикстед и встретиться там с одним из а’ликрцев, который посоветует заманить Садию к конюшням Вайтрана. Правда, он не расскажет, зачем они её ищут — об этом можно будет в дальнейшем поговорить с Кемату, встретившись с ним около конюшен.

Баги

  • После завершения квеста некоторое время будет недоступно быстрое перемещение. Игра обуславливает это тем, что быстрое перемещение невозможно, когда рядом находятся враги. Надо отбежать подальше от Вайтрана, и тогда быстрое перемещение снова будет доступным. Легче всего это сделать, просто заплатив 20 или 50 септимов извозчику и отправившись в любой город.
  • В случае убийства редгардов в Логове плута возможно, что два воина-редгарда, сообщившие о розыске Садии, появятся в Вайтране и будут постоянно стоять у ворот. Диалог с ними невозможен, они будут произносить лишь дежурные фразы вроде «Доброго денёчка», карманы у них пусты, стража на них никак не реагирует.
    Решение PC : открыть консоль, кликнуть по алик’рскому воину и ввести команду disable.
  • При сопровождении Садии из «Гарцующей кобылы» на встречу с Кемату возможен баг, когда Садия останавливается у выхода из таверны, но не выходит.
    Решение: заново войти в таверну и начать диалог с Садией. После диалога она снова отправится к конюшням.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: