Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Лагере чистых родников в Скайриме: квест, где находится, на карте.
Встречи с yessyktyvkar.ru индивидуальные на достойном уровне, проверенные феи проститутки в Сыктывкаре, отдых для достойных мужчин. Проведя ночь с путаной, вы поймёте, что никогда раньше не испытывали такого блаженства, как в постели с проституткой города Сыктывкара. Позитивные проверенные феи проститутки в Сыктывкаре, пылкие и страстные, они такие активные и раскрепощённые, что любой захочет их. Не упусти свой шанс.
Лагерь Чистых родников
Описание
Лагерь Чистых родников — это бандитский лагерь, расположенный к северо-западу от Белой сторожевой башни. Здесь устроили логово бандиты, промышляющие браконьерством. Лагерь разделён на две зоны: собственно Лагерь Чистых родников и Шахту Чистых родников.
Экстерьер: Лагерь Чистых родников
Лагерь окружён высоким частоколом, а с северной стороны расположен скалистый холм. В ограде есть два входа. Один с восточной стороны, но там почти невозможно тихо пройти: на пути на верёвках нанизаны кости, которые будут греметь, если их неосторожно зацепить. Второй вход — это деревянные ворота. Проникнув сюда и разобравшись с бандитами, Довакин может сам убедиться, что они тут занимались браконьерством: под навесом на столе и на полу лежат кости, хобот и бивень мамонта, а земля там залита кровью. Лагерь охраняют четыре бандита, использующие платформы, чтобы следить за всем, что происходит снаружи частокола.
Если герой войдёт сюда через восточный проём, то справа он увидит колоду для колки дров. Под левой платформой стоит сундук, запертый на замок уровня «Ученик». Впереди можно увидеть хижину, где разделывают мамонтов. Это даже не хижина, а скорее навес, так как здесь есть лишь одна стена и крыша. Под навесом, кроме частей мамонта, ещё имеется дубильный станок и стол, на котором стоит бутылка нордского мёда, лежит железный кинжал и на деревянных тарелках разложен жареный лук-порей и кусочки эйдарского сыра.
Пройдя вперёд под навесом и выйдя из-под него, герой увидит впереди горящий костёр с пустым котелком над ним. Повернув налево к частоколу, внимательный искатель приключений может заметить спрятанный под мостками сундук, к крышке которого присоединена ловушка. Справа от сундука на ящике стоит пара зелий. Поднявшись по мосткам на площадку, Довакин увидит точильный камень. У скальной стены стоят две бочки и лежит пара колунов.
Шахта Чистых родников
Войдя в шахту, герой попадёт в широкий, хорошо освещённый тоннель. Приблизительно посередине пути на полу есть нажимная пластина, которая обрушит булыжники на голову любого, кто наступит на неё. Справа на ящике лежит кирка и две отмычки. На тачке слева лежит три бивня мамонта и хобот, а на полу рядом с ней растёт группа мухоморов. Впереди Довакин увидит бандита, занятого добычей руды из жилы на полу шахты. Разобравшись с врагом и обыскав его, можно забрать ключ от остальной части шахты, но даже без ключа решётчатую дверь справа легко открыть: она заперта на замок уровня «Новичок». Здесь стоит бочка с настороженным капканом на ней, стол, на котором можно найти бутылку нордского мёда и два зелья. Справа от двери стоит бочка с киркой на ней. На полу растут различные грибы. Две железорудных жилы расположены на полу, третья — на стене шахты.
Открыв дверь и спускаясь вниз по тоннелю, искатель приключений увидит ещё шесть железорудных жил — три на полу и три на стенах. Также на полу у стен можно обнаружить растущие здесь грибы. Вскоре герой дойдёт до деревянной платформы, расположенной над уровнем пола пещеры. Слева в проёме висят на верёвке костяные колокола. Если их неосторожно зацепить, то это привлечёт внимание бандитов в пещере. Вдоль ограды платформы сложено множество мешков. Справа у стены стоит стол, на нём есть кошель монет, несколько зелий, две бутылки вина, бутылка нордского мёда, отмычка, флейта и книга. Слева от стола на стене ещё один выход железной руды, на полу лежит мешок и стоит бочка.
Внизу можно увидеть троих бандитов, двое из которых обычно заняты разделкой туши мамонта, лежащей на полу. Третий же либо спит на кровати, либо сидит и руководит — ведь он главарь этой шайки. Если посмотреть внимательно, то можно заметить, что пол пещеры залит маслом, а на потолке висят две горящих лампы, любую из которых можно сбить метким выстрелом из лука и убить таким образом по меньшей мере двоих бандитов, а третьего — ранить. Разобравшись с бандитами и подождав, пока выгорит масло, можно спокойно спуститься и разглядеть убранство пещеры. Слева находится кузница, чуть дальше стоит шкаф, на двух нижних полках лежат бивни мамонта, на верхней — несколько хоботов. Между кузней и пандусом на ящике лежит кошель монет, проявив небольшую изворотливость, его можно достать. Если пройти вдоль деревянной стены, то можно увидеть, что под платформой есть пустое пространство, в его конце спрятан сундук, запертый на замок уровня «Новичок». Если присмотреться внимательно, то при входе можно найти спрятанный под краем платформы кошель монет. Слева у стены в этом пространстве стоит шкаф, его полки пусты. У стены пещеры есть возвышение, на котором стоит кровать, в изножье кровати на стене находится выход корундовой жилы. Слева от кровати стоит большой незапертый сундук. Посередине у стены имеется стол, на котором можно найти зелья, кусок серебряной руды, кусок железной руды, кошель монет, бутылку вина и две книги, одна из них — том заклинаний «Трансмутация». Справа есть комод с железным мечом на нём и рядом шкаф, на полках которого также можно найти зелья, железную руду, посуду и пару кожаных сапог.
Сбоку под этим возвышением есть выход железной руды. Значительную часть пола внизу занимает лежащая здесь туша мамонта, за тушей есть короткий тоннель с двумя железорудными жилами. Герою стоит посмотреть здесь под ноги: на полу есть нажимная пластина, которая обрушит череп мамонта на любого, кто наступит на неё. Через этот тоннель можно выйти из шахты, но в результате Довакин попадёт в яму, дно которой усеяно острыми кольями. Здесь уже лежит два мёртвых оленя и альтмер: видимо, они не заметили яму и упали туда. Между кольями лежат три кошеля с монетами.
Находки
- Бивень мамонта (8 шт.);
- железная руда (4 куска);
- серебряная руда (1 кусок);
- том заклинаний «Трансмутация»;
- уникальный топор Браконьера;
- три сундука: один на улице под смотровой площадкой, два в пещере.
Ископаемые
Всего в шахте находится:
- 16 жил железной руды:
- Одна на полу сразу возле нажимной пластины, слева.
- Две на полу в передней части прохода, с медвежьим капканом на нём.
- Одна на стене в конце туннеля.
- Шесть в туннеле возле ворот: две на этаже, две на правой стене, и две на левой стене.
- Одна в верхней части лестницы рядом с бочкой на деревянной платформе в последней комнате.
- Одна на полу у подножия лестницы, рядом с лужей горючей жидкости.
- Одна под платформой, которая держит кровать наёмника, справа от лестницы.
- Две в туннеле рядом с нажимным диском.
- Одна ближе к концу заднего входа, на полу вдоль левой стены.
- Одна корундовая жила — на стене в ногах кровати.
- Один кусок железной и один серебряной руды лежат на столе, а также ещё три кусок железной руды на полке с правой стороны.
Объекты
- Кузница;
- дубильный станок;
- точильный камень.
Квесты
- «Вознаграждение за главаря бандитов» — возможная целевая локация Radiant-квеста.
- «Лунный амулет» — возможная целевая локация.
Примечания
- Топор браконьера можно найти на теле одного из браконьеров внутри шахты, его можно использовать как обычный колун для колки дров или снять с него зачарование на пентаграмме душ.
- Топор браконьера и том заклинаний «Трансмутация» не появляются снова после обновления локации. То есть их можно найти в лагере только один раз.
- Яму-ловушку можно использовать для входа в шахту, только стоит проделать это осторожно, иначе герой может погибнуть.
- Лагерь и шахта являются хорошим местом для получения бивней мамонта для Изольды и/или Мадези без риска сражения с великаном и самим зверем.
- Яма-ловушка — хорошее место для прокачки Довакином восстановления, так как здесь здоровье можно понизить без особого риска, чего не бывает в бою.
- Мёртвый мамонт в шахте фактически не является трупом. Он является контейнером с текстурой мамонта.
Баги
- Попытка быстрого перемещения к яме-ловушке может привести к вылету игры.
- Иногда может случиться так, что руда в жилах обновится, а бандиты вновь не возродятся.
Квест Вознаграждение за главаря бандитов
Любой хозяин таверны, ярл или управитель может выдать этот квест. Протагонист будет направлен к одному из возможных мест обитания бандитов, где ему нужно будет убить их главаря, а затем вернуться за наградой к ярлу или его управителю.
Квест Лунный амулет (квест)
Прохождение
Встретить Карджо можно случайным образом на просторах Скайрима. Так как каджитов, как правило, не пускают в города (если его нанять, то его пропустят), то караваны торговцев путешествуют от города к городу, что весьма затрудняет их поиск.
Карджо — охранник каравана Акари. Во время диалога с ним можно узнать, что на них однажды напали, и среди нападающих был некий ловкач, стянувший у него Лунный амулет, который очень дорог Карджо. Собственно, этот амулет и нужно вернуть.
Амулет находится среди пожитков укравших его бандитов в случайном логове. Есть два варианта пройти миссию — прокрасться мимо всех бандитов в лагере (зависит от локации и навыка скрытности), либо всех перебить, забрать из сундука амулет и вернуть каджиту. Враги — бандиты соответствующего протагонисту уровня и главарь бандитов, который является действительно грозным врагом.
Теперь нужно вернуть амулет Карджо, за что он отблагодарит — даст немного монет и предложит свою компанию.
Примечания
- Вернуть амулет может оказаться не так уж легко — маркер с караваном будет перемещаться по карте по часовой стрелке и придётся вычислять примерное положение каравана в момент завершения быстрого путешествия. Для удачного совпадения времени и места «стреляйте с упреждением», то есть перемещайтесь в локацию, до которой караван пока не добрался и двигайтесь ему навстречу.
- Если не выполнять квест и не возвращать амулет, то местоположение каравана всегда будет отмечено на карте, что может быть полезным для любителей поторговать с каджитами, например, для почитателей лунного сахара.
- При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn Карджо вполне может отправить Довакина за амулетом даже на Солстхейм, в один из местных разбойничьих лагерей.