Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Лабиринтиане в Скайриме: прохождение квеста, как открыть церемониальную дверь, маски.
- Лабиринтиан (квест)
- Краткое прохождение
- Подробное прохождение
- Маски
- История происхождения
- Деревянная маска: всех их соберем
- Местоположение на карте
- Маска Вольсунга
- Маска Морокеи
- Маска Вокун
- Маска Кросис
- Маска Отар
- Маска Хевнораак
- Маска Рагот
- Маска Накриин
- Маска Конарик
- Dragonborn
- Маска Мирака
- Маска Закрисоша
- Маска Дукана
- Маска Азидала
Лабиринтиан (квест)
Краткое прохождение
- Получить сообщение от Рии Сильмейн.
- Отправиться в Винтерхолд, провинция Скайрим.
- Зайти в Гильдию магов и поговорить с Теленом Каарном.
- Выполнить задание Телена в Крепости Льда.
- Вернутся к Телену.
- Отправиться в Лабиринтиан.
- Найти ключ в домене Могруса.
- Найти ключ в домене Канена.
- Открыть двери в центральной секции с помощью ключей и забрать вторую часть Посоха Хаоса.
Подробное прохождение
Новое сообщение
После нахождения первой части Посоха Хаоса во время сна с протагонистом свяжется Риа и сообщит, где искать вторую часть. Она скажет следующее:
«Похоже, я не ошиблась, выбирая вас. Я чувствую, что у вас есть первая часть Посоха. Думаю, добыть её было непросто. Тарн, похоже, не волнуется на этот счёт. Он считает, что вы погибли или заблудились в Имперской Темнице. Однако вы выбрались, и это хорошо, так как я обнаружила местоположение второй части. Думаю, вы слышали про Лабиринтиан, огромный лабиринт, построенный архимагом Шалидором, чтобы охранять нечто, что он называл „Секретом жизни“. Именно там, в древних, запутанных коридорах находится вторая часть Посоха Хаоса. Шалидор, согласно древним текстам, жил в Винтерхолде. Вряд ли он построил Лабиринтиан далеко от дома. Я бы начала поиск в самом Винтерхолде. Удачи вам в пути…»
Лабиринтиан
Лабиринтиан — огромное и извилистое подземелье. Первое, что увидит протагонист — три решётчатые двери, каждая из которых ведет в свою часть подземелья:
- Центральная дверь, за которой находится часть Посоха Хаоса.
- Левая дверь, ведущая во владения Могруса, где находится Алмазный ключ.
- Правая дверь, ведущая во владения Канена, где находится Сапфировый ключ.
- Для начала протагонисту необходимо найти Алмазный ключ, который спрятан в домене Могруса. Всречающееся монстры: пауки, гоблины, вурдалаки, призраки, волки,зомби.
Часть Могруса
Чтобы быстро добраться до ключа, надо идти на северо-восток. Необходимо пройти озеро с лавой, чуть севернее будет нужная комната. В комнате две решётки; в одной ключ, в другой Могрус (точнее то, что от него осталось). Чтобы открыть нужную дверь, надо решить загадку:
«Я брат Могрус, и в зале я сим тень,
Зажатый меж его проклятых стен.
Найди ответ и я открою дверь,
Но ошибись, и вырву сердце, верь…
Красивей, чем Господа лицо,
Грешней, чем у Дьявола язык?
Лишь мёртвые способны постоянно это есть,
Живым же от него лишь медленная смерть…
Каков твой ответ, смертный?»
Правильный ответ: ничто.
Если герой ответит правильно, то распахнётся запертая решётка с ключом. Если же герой ответит неправильно, то распахнётся решётка с Могрусом, который немедленно нападёт на протагониста. Однако, даже если протагонист победит призрака, ему все равно придётся дать правильный ответ, иначе решётка с ключом не откроется. Так или иначе, после решения загадки Могрус поблагодарит:
«Я был глупцом, наверное,
Игрушкой колдуна,
Но после стольких лет, я, наконец, свободен, да!
Благодарю, что ты освободил меня,
Я награжу тебя — Алмазным ключом!
В соседней комнате он заключён…»
После нахождения Алмазного ключа протагонисту необходимо отправиться во владения Канена.
Часть Канена
Чтобы быстро добраться до ключа, герой должен идти на юго-запад. Вскоре он обнаружит комнату с решётками. В комнате Канена та же ситуация, что и в комнате Могруса, за исключением того, что в первой решётке сапфировый ключ, а не алмазный, а во второй Канен, а не Могрус. Что бы открыть нужную решётку, протагонисту нужно решить загадку:
«Я брат Канен, и жизни я храню секрет.
Ни в океане, ни в земле, хитрей секрета того нет.
Ответь на мой вопрос, ведь каждый смертный глуп,
Иль раздели со мною вечность мук…
Есть у меня два тела,
Связанных в единое целое.
И чем дольше я стою,
Тем быстрее я иду…
Каков твой ответ?»
Правильный ответ: песочные часы.
Если герой ответит правильно, то откроется решётка с ключом. Если же герой ответит неправильно, то откроется решётка с Каненом, который немедленно нападёт на протагониста. Однако, даже если протагонист победит призрака, ему всё равно придётся дать правильный ответ, иначе решётка с ключом не откроется. Так или иначе, после решения Канен поблагодарит:
«Я свободен бегать с ветром,
После вечного гнёта души!
За свободу мою, награду,
Ключ Сапфировый ты получи!»
После нахождения Сапфирового ключа протагонисту необходимо вернуться в начальную комнату и открыть центральную решётку.
Вторая часть Посоха
За центральной решёткой находится главная часть, в ней комната с частью Посоха Хаоса. При открытии решётки протагонисту поведают историю братьев:
«Позволь о братьях рассказать,
Которые секрет жизни разыскать,
От войн и ссор успев устать,
Хотели в Лабиринтиана дебрях…
Один из них был Канен Старший
Он сильный был и хитрый муж.
Искал богатства он и славы,
Но у Судьбы свой план был уж…
Второй из них был Могрус Мрачный,
Никто его почти не знал.
Всем виделся гигант шумящий,
А не крещённая душа…
О странствии сказав немногим,
И даже те молили отступить,
Отправились на Север в путь-дорогу,
Загадку Лабиринтиана решить…
Сей сказ о братьях двух поведал,
Что жизни не нашли секрет.
Остановили на пути к победе,
Загадки две, хитрей которых нет…»
В центральном секции три двери, первая открывается Алмазным ключом, вторая Сапфировым ключом, а для открытия последней двери нужно решить ещё одну загадку:
«Где силой и мощью,
Не смогут пройти,
Там лёгким касанием открою пути,
Многие из вас прошли б в этот зал,
Если каждый бы мной обладал…
Ответ?»
Правильный ответ: ключ.
После решения дверь отворится, и протагонист сможет забрать вторую часть Посоха Хаоса.
Второе покушение
После нахождения второй части Посоха во время сна с героем заговорит Джагар Тарн:
«Ты пережил Лабиринтиан, страшное место. Но если ты будешь двигаться по тому же пути, то столкнёшься с такими вещами, что заставят твоё сердце замёрзнуть. Мои верные слуги приближаются к тебе прямо сейчас. Из твоего изрубленного трупа я возьму то, что по праву принадлежит мне».
Маски
В Скайриме маски драконьих жрецов — это уникальные зачарованные головные уборы, которые можно получить после победы над жрецами Культа дракона.
Каждая:
- имеет свой цвет;
- различается по материалу, из которого изготовлена;
- названа в честь своего хозяина;
- обладает уникальным зачарованием;
- в инвентаре определяется, как легкая или тяжелая броня.
Чтобы улучшить маски драконьих жрецов на верстаке, нужны навыки из ветки «Кузнечное дело»: «Кузнец-волшебник» и «Даэдрические доспехи».
История происхождения
В древности, когда драконы правили землями Скайрима, были люди, которые поклонялись им, лучшие из последователей Культа дракона стали Драконьими жрецами. Алдуин даровал им особые маски, которые наделяли своих хозяев огромной силой.
Спустя время жрецы исчезли вместе с драконами, но когда неизвестная сила вновь пробудила чешуйчатых — вернулись и они.
Довакину предстоит собрать все маски драконьих жрецов в Скайриме, дабы получить самую могущественную из них. Чтобы их добыть нужно будет победить восставших жрецов, а это не так просто, ведь они довольно могущественные противники.
Деревянная маска: всех их соберем
Собрать все магические артефакты в одном месте довакину поможет Деревянная маска, которую можно подобрать в Лабиринтиане, в разрушенном святилище. Она перенесет героя в прошлое и позволит воспользоваться специализированным алтарем. О том где ее найти как это сделать, мы написали отдельную статью.
Местоположение на карте
Поскольку большинство жрецов находится вблизи Стен слов, их можно легко найти, поговорив с Арнгеймом в Высоком Хродгаре. В диалоге нужно задать вопрос о поиске Слов силы.
В оригинальной игре их всего 9, с дополнением Dragonborn появляются еще четыре (Мирака, Закрисоша, Дукана и Азидала).
Теперь разберем каждую личину драконьего жреца в Скайриме в отдельности более подробно.
Маска Вольсунга
Можно найти в древних руинах нордов в Вольскигге. В переводе это значит “Ужас”.
Даёт следующие бонусы:
- Торговля становится выгоднее на 20%.
- Грузоподъемность увеличивается на 20 единиц.
- Довакин получает возможность дышать под водой.
Особенности
- Можно улучшить на верстаке с помощью слитка корунда.
- Будет очень полезна во время прохождения квеста “Пути познания”. С её помощью можно будет нырять под воду, не ограничивая себя временем, что очень пригодится при поиске предметов на дне.
- Пригодится торговцам и охотникам, так как позволяет больше тащить на себе и дороже продавать добычу и трофеи.
Код ID: 00061CAB
Маска Морокеи
Чтобы получить ее, нужно одержать победу над жрецом во время прохождения квеста «Посох Магнуса» (в Лабиринтиане). В переводе с драконьего значит “Славный”.
Усиливает регенерацию магии на 100%.
Особенности
- Улучшается на верстаке с помощью улучшенного лунного слитка.
- Маска драконьего жреца Морокеи в Скайриме очень полезна магам, так как позволяет сократить время на восстановление маны. Это помогает произносить больше заклинаний, не переживая о том,
- хватит ли сил. Зачарование сочетаются со способностью альтмеров “Высокорожденный”.
Код ID: 00061C8B
Маска Вокун
Маску жреца Вокуна можно найти в Скайриме в руинах Высоких Врат во время задания «Свиток для Ански».
Даёт бонусы:
- Колдовство +20%.
- Иллюзия +20%.
- Изменение +20%.
Особенности
- Улучшается на верстаке с помощью стального слитка.
- Будет полезна магам, практикующим иллюзию, изменение и колдовство.
Код ID: 00061CC9
Маска Кросис
Находится в Драконьем Логове Двуглавого Пика. «Кросис» в переводе с драконьего значит «Скорбь».
Даёт бонусы:
- Алхимия +20%.
- Взлом +20%.
- Стрельба из лука +20%.
Особенности
- Улучшается с помощью железного слитка на верстаке.
- Подойдет тем игрокам в Скайриме, которые предпочитают отыгрывать воров. Особо рекомендуется расам аргониан, босмеров и каджитов, так как они предрасположены к игре по стелсу.
Код ID: 00061CB9
Маска Отар
Добывается путем убийства драконьего жреца Отара Безумного, который обитает в храме Рагнвальд.
Даёт бонусы:
- Сопротивляемость огню +30%.
- Сопротивляемость электричеству +30%.
- Сопротивляемость холоду +30%.
Особенности
- Улучшается с помощью очищенного малахитового слитка на верстаке.
- Прекрасно подойдет данмерам, также неплохо сочетается со способностью нордов.
Код ID:00061CC2
Маска Хевнораак
В переводе значит «Жестокий». Можно получить после боя в Валтуме, во время прохождения квеста “Зло дремлет”.
Даёт бонусы:
- Иммунитет к болезням 100%
- Иммунитет к ядам 100%
Особенности
- Можно улучшить с помощью железного слитка.
- Полезна для тех игроков в Скайриме, которые хотят избежать заражения вампиризмом, так как она дает к нему полный иммунитет.
- Может отчасти заменить расовую способность босмеров “Иммунитет к болезням и ядам”.
Код ID: 00061CC1
Маска Рагот
В переводе с драконьего значит «Гнев». Хозяина можно найти в Форельхосте во время миссии «Охота на культ драконов».
Даёт бонусные +70 единиц к запасу сил.
Особенности
- Можно улучшить с помощью орихалкого слитка на верстаке.
- Будет полезна для редгардов, так как, по сути, увеличит им выносливость в два раза.
- Также пригодится в Скайриме тем, кто предпочитает тяжелую броню.
- Поможет лучникам при стелс игре, так как будет давать хороший запас времени при прицеливании.
Код ID: 00061CC0
Маска Накриин
В переводе с драконьего языка значит «Месть». Можно получить в результате прохождения квеста «Логово Пожирателя Миров» в Скулдафне.
Даёт бонусы:
- Магия +50 единиц.
- Заклинания восстановления и разрушения требуют на 20% меньше маны.
Особенности
- Полезна для Альтмеров, так как увеличивает их базовую магию. Поможет всем магам, как на ранних стадиях игры, так и на более поздних. Особенно при использовании защитных заклинаний и в
- атакующем бою.
Улучшить можно с помощью слитка черного дерева на верстаке.
Код ID: 00061CA5
Маска Конарик
Самая главная маска драконьего жреца в Скайриме. В переводе с драконьего означает «Вождь». Сделана из золота с двумя массивными «бивнями» по бокам.
Ее можно получить только после того как все 8 остальных масок будут собраны. После этого довакин может отправиться в Лабиринтиан, в Святилище Бромьунара. Возле алтаря, надев Деревянную, герой переместится в прошлое. Теперь нужно расставить все предыдущие трофеи по именным постаментам, чтобы получить главный приз.
Зачарования
Даёт следующие бонусы:
- Иногда призывает на помощь герою призрачного драконьего жреца.
- При низком уровне здоровья есть шанс исцеления и нанесения урона врагам. Исцеление будет действовать на героя и всех союзников вокруг, также будет наложено заклинание “Огненный плащ” на 10 секунд.
- Бонусы действуют, когда у героя остается 15% процентов здоровья. Вероятность появления призрачного драконьего жреца 3%, а выздоровления 15%.
После получения Конарика в Скайриме, можно забрать все остальные обратно. Однако, если Довакин вернется в настоящее только с последней, забрать их будет уже невозможно. Они останутся в прошлом и пропадут.
Особенности
- Улучшается с помощью золотого слитка на верстаке.
- Внешний вид в инвентаре и во время ношения отличается, так как мантия у нее не коричневая с серой окантовкой, а черная с золотой.
- Также можно носить с мантией верховного мага, либо с талморской мантией с капюшоном.
- Конарик и Мирак единственные маски драконьих жрецов с уникальным дизайном.
- Ее единственную из всех, не нужно добывать в бою с прежним хозяином.
- Конарик обладает самыми высокими базовыми показателями среди всех 9 масок.
Код ID: 00061CD6
Dragonborn
Обратите внимание, что число “ХХ” в кодах ID обозначает порядок установки дополнения “Драконорожденный” и может отличаться у разных игроков. Чтобы узнать порядок, откройте консольную строку и наведите курсор мыши на любой предмет из этого DLC.
Маска Мирака
В переводе значит “Руководство по верности”. Будет доступна после завершения миссии “На вершине Апокрифа” в Скайриме. Дает повышение запаса магии в зависимости от уровня героя на 40-70 единиц. Нельзя улучшить на верстаке.
Особенности
- Больше всех подойдет расе альтмеров, так как они сильнее остальных предрасположены к магии. На 60 и более уровне даст преимущество в магии на 120 единиц.
- Напоминает по дизайну осьминога, можно предположить, что это отсылка к мифическим существам Лавкрафта, на основе которых был придуман образ принца даэдра Хермеуса Мора.
Коды ID
Маска Мирака в Скайриме может встретиться в 6 разных видах, в зависимости от уровня героя:
Легкая:
1-44 уровня; магия +50; ID ХХ039D2B
45-59 уровня; магия +60; ID ХХ039D2E
60+ уровень; магия +70; ID ХХ039D2F
Тяжелая:
1-44 уровня; магия +40; ID ХХ039FA1
45-59 уровня; магия +60; ID ХХ039FA2
60+ уровень; магия +70; ID ХХ039FA3
Маска Закрисоша
В переводе значит “Кровавый меч”. Доступная после победы над драконьим жрецом, обитающим в руинах нордов в Кургане Бладскал. Туда можно попасть во время прохождения задания “Последний спуск”.
Даёт бонусы:
- Сопротивление электричеству +50%.
- Урон от электричества +25%.
Особенности
- Подходит для магов, которые используют заклинания электричества. Они особенно полезны против других магов, так как наносят большой урон по запасу маны. Также от заклинаний Школы молнии почти невозможно уклониться.
- Можно улучшить с помощью слитка черного дерева на верстаке.
Код ID: ХХ024037
Маска Дукана
Маска одного из 4 драконьих жрецов с Солстейма, в переводе значащая “Бесчестие”. Её можно получить в кургане Белого Хребта.
Даёт бонусы:
- Сопротивление холоду +50%.
- Урон от холода +25%.
- Бонусы влияют не только на заклинания, но и на соответствующие крики и оружие, которое зачарованно данной стихией.
Особенности
- Улучшается на верстаке с помощью слитка черного дерева.
- Аналогично Закрисошу. Дукан будет полезен ледяным магам. Норды и вампиры на высоких уровнях будут с ней устойчивы к морозным заклинаниям на 85%.
- Код ID: ХХ0240FF
Маска Азидала
Можно найти на останках Азидала в кургане Колбьорн. Будет доступна во время прохождения миссии “Раскопки” в Скайриме. В переводе с драконьего значит “Озлобленный разрушитель”.
Дает бонусы:
- Сопротивление огню +50%.
- Урон от огня +25%.
- Бонусы также накладываются на зачарованное данной стихией оружие.
Особенности
- Улучшается с помощью слитка черного дерева на верстаке.
- Полезна для огненных магов, а также вампиров. Данмеры могут получить таким образом 85% сопротивление огненному урону.
- Для нордов это будет отличным дополнением к их морозостойкости.
Код ID: ХХ0240FE