Квесты в Готике 2 Одиссея

Добрый день, любители Готики.

Сегодня поговорим об прохождении квестов в Готике 2 Одиссея.

Готика 2 Одиссея

Сначала мод постепенно затягивает оригинальной идеей и интересными квестами. Потом, пройдя пару глав и пристрастившись к моду, вы узнаете, что такое боль. Никакой информации о том, что делать и в каком прядке. Если проходить квесты в неправильном порядке, то натыкаешься на очередной баг, заставляющий начинать главу заново. И все это сопровождается невыносимыми тормозами и багами. Благодаря моему прохождению вы сэкономите уйму времени и нервов.

Делая прохождение, можно стараться сделать его максимально кратким, а также как можно меньше раскрывать суть происходящего, чтобы вам было интереснее играть.

Советы к игре

Главный совет: Перед началом каждого острова делайте резервное сохранение, так как есть вероятность, что придется играть заново.

  1. обязательно сохраните в инвентаре все книги магии призыва и книгу темной магии 1, в Хоринисе без них не пройти основные задания. После первой главы сохранить святую воду. Сохраняйте все руны телепорта.
  2. Чтобы пройти линейку квестов по внедрению к наемникам орков в Хоринисе, которая является обязательной, необходимо иметь навык одноручного оружия минимум 60%, чтобы вас допустили для боя на арене. Если вы качаете двуручное оружие, то вам придется ввести коды, так как разработчики это не учли, либо потратить драгоценные очки обучения на навык одноручного оружия. Так же там требуется сила.
  3. Ни в коем случае не убивайте именных НПС, даже если они враждебны, до тех пор, пока не начнете выполнять связанный с ними квест.
  4. Оставляйте зелья увеличения силы и ловкости на потом, так как стоимость обучения увеличивается через каждые 30 очков. Также изучайте навыки до 29/59/89 и т.д., затем +5, чтобы сэкономить очки обучения.
  5. Говорите с НПС до тех пор, пока не останется ни одной темы, либо повторяющиеся реплики.

Готика 2: Глава 1, Атанос

Советы к главе:

  1. Заранее зачистите местность вокруг замка от монстров, чтобы не потерять опыт, так как они появятся снова после получения квеста «Проблема со шныгами». Не забудьте предварительно изучить навыки охоты, так как для сдачи квеста требуются трофеи, так же без них не пройти дальнейшие главы.
  2. Если случайно найдете логово контрабандистов, не зачищайте его, пока не получите задание, связанное с пропажей оружия, так как вы должны будете встретиться с одним из них в условленном месте и будет диалог.
  3. По началу не тратьте и не жарьте сырое мясо. Вам потребуется 50 кусков мяса для выполнения квеста охотника, который научит вас охоте.
  4. Первым делом изучите навык взлома замков (10 очков обучения), так как он потребуется для выполнения последующих квестов. Учитель – Ральф. Обучает после выполнения квеста «Новости из Венгарда».
  5. Тратьте очки обучения только на навыки, предусмотренные квестом «Базовая подготовка» — сила и ловкость 30, владение одноручным и арбалетом – 10%. Но, прежде чем качать навык, прочитайте по нему книгу, чтобы не тратить на него лишние очки обучения, если он вам не нужен. Места расположения книг в прохождении задания «Базовая подготовка».

Прохождение квестов в Готика 2 Одиссея

Арест.

Говорим с Гюнтером (до тех пор, пока не закончатся темы, и так во всем прохождении), спим до сл. утра, снова говорим с Гюнтером, получаем ключ, выходим в дверь, сразу поворачиваем налево, берем ящик с провиантом, залазим на ящики, берем ключ между ними. Спим до полуночи, вскрываем сундук Гюнтера, берем ключ, открываем сл. дверь. Говорим поочередно с Кунцем и Хинцем до тех пор, пока у Хинца не появится строчка «Ну как, ничего не напоминает?», после вскрываем ящик с провиантом, отдаем ему молоко, получаем ключ. Также говорим с ним об обучении – он учитель акробатики. Перед уездом с острова обязательно изучить, в некоторые места без него не попасть (например, красная шахта). Выходим, говорим с Бруно, сдаем квест, получаем другие. Спускаемся ниже этажом, говорим с Ральфом.

Пропавшая трубка.

Трубка находится под лестницей на ящиках при выходе из тюрьмы. Тюрьму сами найдете, не маленькие. Сдаем, получаем инфу и новые квесты.

Новости из Венгарда.

Получаем у Ральфа, бежим в комнату где Марбог, говорим с Эриком (возможно, до выполнения квеста «пропавшая трубка» строчек диалога не будет), возвращаемся к Ральфу, сдаем. Спрашиваем, где книги. Когда появятся очки обучения, сразу изучаем у него взлом, у него же покупаем отмычки.

Потерянный ключ.

Оруженосец Гоэти стоит недалеко от рыбака Фреда. Ключ находится около выхода из деревни, где стоит паладин, он валяется под шныгами. Ключ открываем башню рядом с рыбацким причалом, там вы найдете руну телепорта в замок.

Алхимик.

В процессе прохождения заданий Бруно, у него появится реплика о ключе к алхимику. Он скажет, что даст его потом, когда Оливер попросит у него зелья. Потом, после еще нескольких заданий, у него появится снова строчка об Алхимике, и он даст ключ.

Найм на корабль.

Говорим с Марбогом, затем с Эриком в этой же комнате, затем показываем Марбогу приказ, данный Эриком, далее выполняем задание Бруно:

Базовая подготовка.

Изучив взлом, начинаем с поиска книг. 1-я у Ральфа в сундуке, он сам даст ключ. 2-я на шкафу в комнате, где спит Бруно и паладины, которая над кухней. 3-я у Герберта. Говорим с ним, после разговора взламываем его сундук. 4-я: выходим из замка, подходим к мишеням, поворачиваем налево, бежим вдоль стены, которая за мишенями, до множества бочек, книга за ними.

Дополнительно – ночью взламываем сундук Морборга, берем ключ, днем заходим в его комнату, что над спальней Бруно, в сундуке книга одноручка + 5%. Еще где тюрьма на столе книга мудрецов — очки обучения +2.

После прокачиваем Силу и ловкость до 30, одноручное и арбалет до 10. Для сдачи квеста можно использовать кольца и амулеты, увеличивающие навыки, если вам какой-то навык не нужен, и вы не хотите тратить на него очки обучения. Говорим с Бруно, затем идем к Марбогу.

Испытания: Проблема со шныгами. Нужно принести Марбогу шкуры шныгов. Навык снятия шкур у охотника Клауса, который сидит у костра вне деревни, ему нужно за это 50 кусков мяса.

Говорим с Оливером, тот посылает к Бруно, тот дает задания. Идем к Повару, выполняем «Распределение пищи» и «Мясо для Джонатана».

Идем в деревню, говорим с Йоханом. Вор сена. Выходим из деревни со стороны паладина, идем к гоблинской горе, по пути собираем стоги сена. Через пещеру поднимаемся вверх, на самом верху главарь гоблинов. Всего нужно найти 5 стогов сена и вернуть Йохану.

Зять для Йохана.

Говорим с Йоханом, Фредом, Шарлоттой, затем идем к Клаусу, то говорит, что не хочет свадьбы, говорим с Йоханом, отдаем ему 1000 золотых, затем говорим с Шарлоттой, Фредом.

Атаносские волки.

Говорим с пастухом, идем убиваем волков, когда все волки будут убиты, дневник обновится, возвращаемся к пастуху.

Докладываем Бруно.

После разговора он должен сам с вами заговорить и послать вас в Ночной патруль. Говорим с паладином у прохода к кораблю, берем у него ключ, спим до полуночи. Теперь нужно заметить 5 происшествий. Между 1 и 2 выходят Фред и Шарлотта, начинают беседовать. При разговоре с ними дневник должен обновиться. Между 2 и 3 из замка спускается Флинт, говорим с ним 2 раза. Между 2 и 3 около малой башни появляются крысы, убиваем их. Между 3 и 4 в центре деревни появляется овца, слышится блеяние и дневник обновляется. Овцу нужно отвести к статуе инноса. Между 4 и 5 появляется шныг, убиваем его. Спим до 8 утра, докладываем паладину обо всем, затем докладываем Бруно.

Докладываем Оливеру, что выполнили задания Бруно.

Испытание Гербранта.

Пропавшее оружие. После разговора с Гербрантом говорим с Куно, идем к гоблинской горе, поднимаемся по лестнице, говорим со Стоуном (диалог должен быть обязательно, без него задание не пройдешь), убиваем его, забираем ключ, читаем письмо. Говорим с Гербрантом, с Тюремщиком, затем с Бадом.

Предатель.

Говорим с Флинтом. После полуночи выходим из замка, примерно в 3 часа ночи Флинт появится на дороге около гоблинской горы, или на самой горе. Говорим с ним, побеждаем его, он убегает, ловим его, начав диалог набегу, ведем в тюрьму, докладываем Гербранту.

Логово Контрабандистов.

С побережья где падальщики плывем влево, находим логово. Убиваем контрабандистов.

Для завершения испытания нужно найти 3 меча паладина, и сдать их Гербранту или Куно, не помню уже.

Докладываем Марбогу что прошли испытания Оливера и Гербранта, затем говорим с Ральфом, Сейаном и Эриком.

Меч паладина.

После нахождение 1 меча паладина появится квест. Он завершится в процессе выполнения «Пропавшее оружие».

Рог мракориса.

В логове контрабандистов есть лебедка, крутим ее, открывается проход в пещеру, там мертвый мракорис.

Крысиный король.

В логове контрабандистов есть решетка. Превращаемся в мясного жука, пролазим через решетку, находим короля крыс, убиваем.

Старая библиотека.

После получения доступа к алхимику, узнаем у Сейана, что он пытается изготовить руну, приносим ему святую воду (лежит около большого памятника Инноса за гоблинской горой), телепортируемся туда (только в определенное время). Находим ключ, входим в первую комнату. Там нужно найти несколько книг магии призыва, читаем, убиваем монстров, заходим во вторую дверь, находим Книгу черной магии 1 – это дневник Ксардаса, также обязательно находим остальные книги магии призыва (всего 10), читаем их, убиваем монстров, говорим с призраком, его не убиваем. Читаем книгу, телепортирующую вас к каменному кругу, докладываем обо всем Сейану.

Затонувший флот.

От рыбацкой пристани плывем к торящим из воды обломкам, затем направо, под водой находим обломки корабля, должно появиться сообщение в центре экрана, что найден Атаносский корабль, плывем в носовую часть, заплываем в обломки ящиков, там должен обновиться дневник. Редкое масло не продавайте, в будущем у вас его купит маг огня Кайо за 2000 золотых. (после выполнения квеста «Непобедимые големы»)

Красная шахта.

Выходим из деревни со стороны паладина, идем по дороге, слева увидите подъем на дальнюю скалу, там охотничий домик. Прыгаем в воду, проплываем через дыру в пещеру, в конце пещеры будет пропасть, чтобы ее перепрыгнуть нужен навык акробатики, так же, чтобы выбраться нужна руна телепорта (см. 4). В шахте будет дверь, под ней проползаем жуком. Тратить время на добычу необязательно, прибыль небольшая, а для квестов не потребуется.

Старые истории.

После выполнения квестов Логово Контрабандистов, а также 9,10,11,12, говорим с Венцелем, получаем награду.

Разведчик.

В шахте около охотника находится орк. Его лодка находится по пути на старую башню на скрытом берегу.

Сбор яблок.

Лестница лежит около сарая с сеном за стогами сена или ящиками, напомню уже. Подходим к дереву, лестница ставится сама.

Рыбалка.

Нажимаем на кнопку на столбе, встаем на лодку, в конце пути собираем рыбу из сети, остальную находим в воде около берегов островка с кротокрысами.

Лютня Олега.

Говорим с Ральфом. Говорим с Гюнтером, который стоит в комнате с обломками вне замка. После разговора он начинает идти. Идем за ним. По пути поднимаем кирку около спуска к двери. Ждем, когда он откроет дверь. После говорим с ним. Затем из кучи мусора, где рядом растут лечебные растения, выкапываем Лютню, возвращаем Олегу. Далее Олег попросит принести его текст (Песня Олега), он будет в пещере с гоблинами (как выйдешь из замка, после мостика нужно идти в обратную сторону.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: