Квест драконорожденный в Скайриме: не появляется, прохождение

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Драконорожденный в Скайриме: не появляется, прохождение.

Драконорождённый (ориг. Dragonborn) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Краткое прохождение

  1. Нужно завершить квест «Путь Голоса».
  2. Убить двух культистов и подобрать записку с тела одного из них.
  3. Поговорить с Гьялундом Пуд Соли, чтобы переправиться на Солстхейм.
  4. (Дополнительно) Обследовать Камень Земли.
  5. Добраться до храма Мирака.

Прохождение

После того как Седобородые официально признают героя Довакином, пара культистов, прибывших с Солстхейма, начнёт преследовать его. После того, как они нападут, необходимо убить их и подобрать приказ, чтобы узнать кто их послал. После прочтения станет известно о корабле под названием «Северная дева», стоящем в Виндхельмских доках, который может перевезти протагониста на остров Солстхейм, и о ком-то по имени Мирак.

После прибытия в доки, нужно поговорить с Гьялундом Пуд Соли, капитаном «Северной девы», но он не захочет плыть на Солстхейм. Можно дать ему 500 золотых или убедить/запугать его.

Далее, прибыв на Солстхейм, героя неприветливо встретит Адрил Арано, который отправит его к Камню Земли, где можно найти информацию о Мираке. Можно пойти туда или порасспрашивать жителей про Мирака. Некоторые будут упоминать Камень Земли, а некоторые — храм Мирака.

Чтобы найти его, в любом случае нужно идти к храму Мирака, на восток, в центр острова. После того, как герой доберётся до храма, он должен встать в центре сооружения. Начнётся следующий квест.

Не появляется квест

  1. Начать или перезапустить квест при помощи консоли (маловероятно):
    startquest DLC2MQ01 или resetquest DLC2MQ01 соответственно.
    (Перед работой с консолью сделай отдельные чистые сохранения).
  2. Если имеются моды — отключить их поочерёдно (если больше одного) и после каждого отключения проверять квест (тоже маловероятно)
  3. Если игра пиратская, то полностью переустановить игру. Если стимовская — проверить целостность кэша. (Моды желательно не подключать)
  4. Начать новую игру на нынешней сборке для проверки работы квеста. Возможно, что баг в самом сэйве и тогда проще будет просто начать игру за другого персонажа.
  5. Начать новую игру другим персонажем на чистом Скайриме без модов, также для проверки квеста.

Примечания

  • Если по прибытии на Солстхейм лечь спать (например, заказав комнату в «Пьяном нетче»), то герой проснётся, работая у одного из Камней Всесоздателя. Это можно использовать, чтобы быстрее добраться до храма Мирака в последнем этапе квеста.

Баги

  1. Героя может не перенести на Солстхейм, если тот перегружен.
  2. Нелот может не появиться возле Камня Земли.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: