Курган Погребальный огонь в Скайрим: прохождение, где взять сапфировый коготь, как открыть дверь

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о кургане Погребальный огонь в Скайрим: прохождение, где взять коготь, как открыть дверь

Курган Погребальный Огонь (ориг. Shroud Hearth Barrow) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Этот курган находится на восточной стороне деревушки Айварстед и представляет из себя довольно обширную подземную локацию — усыпальницу древних нордов. Войти туда можно сразу, но внутри происходят некоторые загадочные события, узнать о которых больше можно в местной таверне, у её хозяина — Вилхельма. Без его участия, к сожалению, никак не обойтись. Как выясняется позже, в кургане обитает прикидывающийся призраком безумный искатель приключений — Винделиус Гатариан. Своим присутствием он отпугивает потенциальных конкурентов, а также местных жителей. Зашедшего в курган путника ждут разнообразные ловушки и головоломки. Условно подземелье можно разделить на три зоны:

  1. Коридоры;
  2. Путь к глубинам кургана;
  3. Глубины.

В средине первой зоны есть двойные двери, и чтоб их открыть нужно выставить правильный порядок включения и выключения рычагов.

Слева направо:

  • Вниз
  • Вверх
  • Вниз
  • Вниз

Важно: не трогайте самый правый рычаг. Активируется ловушка.

Идем дальше, справа будет сундук. Открываем решетку и… и не спешим идти вперед — ловушка! Также открыв сундук сработает еще одна ловушка.

Поворачиваем обратно, открываем решетку и опять же ждем, пока не сработает ловушка. Когда металлические колья задвинутся обратно, продолжаем наши поиски.

Идем прямо (ПРЯМО, не в правую дверь, она понадобится нам позднее), открываем дверь и видим призрака, убиваем его и узнаем, что это вовсе не призрак.

Идем дальше и заходим в комнату. Оказывается, Винделиус использовал зелье фантома, чтобы казаться призраком. Но зачем? Берем со стола его дневник и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ от корки до корки.

Искав сокровища, бедолага и не заметил, как стал его хранителем. Чтобы местные жители ему не мешали, он смешал ингредиенты и приготовил зелье фантома. Он пугал жителей, даже стража не пыталась ему помешать. Но эта мания завладела им… Плюс он не мог найти сапфировый коготь, открывающий дверь к сокровищам… В любом случае нам же лучше, эти сокровища добудем мы. Но нужен сапфировый коготь.

Забираем дневник и возвращаемся в таверну. Вот удача, трактирщик нам не смог заплатить золотом и отплатил сапфировым когтем. Квест пройден. Но не для нас. Ведь нас ждет сокровище. Возвращаемся обратно. Помните, когда вы убивали призрака, была еще дверь направо? Нам туда.

Открываем и сразу отходим назад – ловушка с огнем.

Идем дальше. Видим загадку.

Смотрим в инвентаре на сапфировый коготь и выстраиваем иконки правильно. Как только дверь откроется, идем дальше.

Заходим в большой зал. Возьмите книгу магии Дубовая роща. Идем прямо, и вдруг все двери закрываются.

Убиваем всех драугров и активируем рычаг, который находится в правом проеме.

Рычаг на картинке левее перса.

Бежим дальше навстречу нашим сокровищам и проваливаемся.

Под водой есть труп, собираем щит/оружие и мешочек с монетами. Чтобы выбраться из ловушки, активируем цепь. Решетка нас поднимет:

Поднимаемся по лестнице на самый верх, пропуская промежуточную дверь. Открываем дверь наверху (замок мастер), там сундук (замок эксперт), внутри эльфийский меч (мне он попался) и всякая ерунда. Спускаемся ниже и идем в дверь, которую мы прошли. Там ловушка и скелет, поэтому чтобы не отравиться берем лук и снимаем им скелета.

Спереди в проеме летали дротики, и на полу стоит кнопка, активирующая еще одну ловушку.

Деревяшка наверху выдвигается и сильно бьет, поэтому не торопитесь!

Идем дальше. Пока Лидия снимает скелетонов, открываем дверь рукояткой и в сундуке ищем что-нибудь полезное.

Нажав на рукоятку отбегайте подальше, иначе на вас упадет тяжеленная плита.

Скелеты как раз оказались рядом с воспламеняющейся жидкостью, разлитой на полу. Поджигаем ее и отходим. Как только скелеты сгорят, собираем с них трофеи и двигаемся дальше.

Дальше будет драугр и ловушка. Снимаем врага и спринтом перебегаем на другую сторону:

Жмем рукоятку, чтобы Лидия смогла пройти спокойно. Дальше еще одна ловушка, обходим ее возле стены:

Убиваем двух беспокойных драугров и забираем с них вещички и ключик:

Открываем этим ключом дверь и идем дальше. Выходим в зал с речкой. Сразу поворачиваем налево, подходим к решетке и активируем рукоятку, затем идем в проход, где открылась решетка. Идем в самый конец прохода и шарим под водой в поисках мешочка с монетами. Забираем его и возвращаемся обратно.

Поднимаемся по лестнице наверх. Мост поднят, и мы не можем пройти. Чтобы его опустить, нужно решить загадку с двигающимися иконками. Открываем дверь в другой зал и убиваем драугра. Потом встаем в круг в центре и смотрим на открывающиеся за камнем проемы. Там подсказки:

Запоминаем по порядку все 4 подсказки и выстраиваем их на загадке. Затем встаем в круг рядом с мостом. Мост опущен. Правильное расположение иконок:

  • Рыба+птица+змея+рыба.

Переходим мост, видим ловушки.

В новой локации нас ждет испытание истинного довакина. Без Безжалостной силы тут не обойтись. Сначала идут обычные скелеты.

Не забудьте снять скелетов лучников по бокам. Затем на нас набросятся сначала обычные драугры, потом беспокойные и в конце их повелитель.

После его смерти мост опустится. Возьмите с драугра меч, в нем хорошее зачарование. Продвигаемся дальше.

Внимание: ловушка на потолке. Чтобы взять сокровища, просто не подходите близко к сундуку, обойдите его сзади и обыщите его.

Когда ловушка сработает, возвращаемся и подбираем двемерский щит, булаву и другие побрикушки, лежащие возле него. Идем дальше к стене с драконьим словом.

Слово Кин позволяет успокоить животных. Очень удобно, если вы пошли на охоту за оленями: крикнули, и они дальше жуют травку. Так же полезен, когда на вас нападет саблезубый тигр, троль или даже дракон.

Чтобы выйти из злополучного кургана, поверните направо. Дергаем за цепь и идем по узкому проходу.

Где взять сапфировый коготь

Сапфировый драконий коготь даёт Довакину трактирщик Вилхельм в деревушке Айварстед, в завершающей стадии второстепенного квеста «Погребальные тайны», как награду за принесённый ему из кургана дневник Винделиуса.

После использования когтя, как ключа для открывания двери с древним секретным замком, сапфировый драконий коготь перестаёт быть квестовым предметом, но он не исчезает из инвентаря и его потом можно продать торговцам как драгоценность или разместить в своём доме для красоты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: