Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Кургане Гильденхул в Скайриме: прохождение, где взять ключ от двери.
Курган Гильденхул (ориг. Gyldenhul Barrow) — нордские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Описание
Курган Гильденхул — небольшой нордский курган, внутри которого находится усыпальница пиратского капитана Хакнира Печати Смерти.
Курган находится на северо-западном берегу острова Хоркеров. Вход охраняет пара разбойников, которые приплыли сюда на двух лодках, стоящих на берегу. Слева от входа есть месторождение ртутной руды. Дверь в курган заперта на замок уровня «Мастер».
Прохождение
Войдя внутрь, протагонист окажется в крохотном склепе — слева и справа в вертикально стоящих саркофагах находятся месторождения сталгрима, а прямо ещё один вертикальный саркофаг с мёртвым драугром внутри. На полу лежит труп искателя приключений, с тела которого можно взять записку. Из записки герой узнает о подозрениях ныне мёртвого авантюриста, что за одним из сталгримовых месторождений что-то есть, но он не смог пройти, так как у него была лишь обычная кирка. Если у героя есть с собой древняя нордская кирка, то он сможет пройти дальше — добыв сталгрим справа, он тем самым откроет проход вглубь кургана.
Пройдя дальше, герой попадёт в широкий коридор и через несколько метров упрётся в двойные двери, запертые на ключ. Ключ находится в последнем сундуке с частями брони Печати Смерти, которые герою необходимо собрать в ходе квеста «Печать Смерти». Если протагонист ещё не собрал все части доспехов, то дальше пройти будет невозможно.
Как только герой откроет дверь и пройдёт вперёд, за его спиной опустится решётка, закрывая путь назад. В этом отрезке коридора расположена сокровищница — на полу лежат кучи золота, драгоценные камни, различные зелья, посуда, разнообразное оружие и части брони. Среди этих куч стоят два сундука, один из которых заперт на замок уровня «Мастер», второй — уровня «Эксперт». Оба сундука открываются тем же ключом, что и двери. Также здесь находится несколько погребальных урн. Путь вперёд преграждает ещё одна дверь, которая требует тот же ключ, что и предыдущая.
Из сокровищницы герою предстоит пройти в последний огромный зал — усыпальницу Хакнира Печати Смерти. Это обширное помещение с арками и колоннами по бокам. Несколько жаровен освещает помещение. В конце зала расположен алтарь, на котором лежит скелет капитана пиратов. Рядом лежит уникальный скимитар — Кровавая Коса. От алтаря в обе стороны есть короткие лестницы вверх вправо и влево, справа стоит большой незапертый сундук, слева — большая урна. Как только герой заберёт оружие, курган начнёт трясти, и вскоре появится призрак Хакнира Печати Смерти. Герою предстоит сразиться с этим противником. Главарь пиратов призовёт себе в помощь членов команды, в том числе двух своих ближайших помощников — Гарука Вой Ветра и Талин Эбонитовую Руку.
Победив всех, герой завершит квест «Печать смерти» и сможет забрать с останков призрака второй уникальный скимитар — Душитель. Проход обратно в Солстхейм будет открыт.
Предметы
- Сундук — 3 штуки;
- Кровавая Коса;
- Душитель;
- Случайный топор;
- Случайная секира;
- Случайная булава;
- Случайный двуручный меч;
- Случайный лук;
- Случайные стрелы;
- Случайный шлем;
- Случайная кираса;
- Случайные сапоги;
- Случайные перчатки;
- Случайный щит;
- Случайное зелье — 8 штук;
- Случайный камень душ — 2 штуки;
- Драгоценные камни — 7 штук.
- 80 куч золота.
Персонажи
- Хакнир Печать Смерти;
- Талин Эбонитовая Рука — стрелок, облачённый в хитиновую броню;
- Гарук Вой Ветра — воин, облачённый в нордскую резную броню;
- Член команды Хакнира — 17 человек разной специализации и пола;
- Искатель приключений.
Квесты
- «Печать Смерти» — герою нужно исследовать курган Гильденхул и одержать победу над Хакниром Печать Смерти.
Примечания
- Ключ в усыпальницу кургана находится в последнем сундуке с бронёй Хакнира;
- Куча золота при активации даёт случайным образом от 80 до 100 монет. В итоге герой может собрать со всех куч до 8000 септимов. Также на все кучи золота распространяется талант «Имперская удача». В итоге имперцы могу собрать на 800 монет больше.
- Если исхитриться убить капитана сразу, то призраки большей части команды не появятся, а уже появившиеся погибнут.
- Это место впервые появляется в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon для The Elder Scrolls III: Morrowind. Локация в пятой части игры во многом повторяет локацию из третей части — такие же склепы, кучи золота и другие сокровища на полу, залежи сталгрима, часть проходов завалена.