Куда пропал Рин в Скайриме: беспокойные мертвецы, выяснить

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, куда пропал Рин в Скайриме: беспокойные мертвецы, выяснить.

Юбилейное издание Skyrim дает игрокам возможность владеть настраиваемой фермой. Чтобы разблокировать его, им сначала нужно выполнить этот квест.

Как пройти The Unquiet Dead

Плантация Золотых Холмов начинается как заброшенная ферма, но благодаря усилиям игрока они могут превратить ее в прибыльное предприятие, параллельное их спелеологии и приключениям в Skyrim, а также нанять батраков и стюарда для помощи в управлении хозяйством. Однако для этого они должны сначала выполнить квест под названием The Unquiet Dead.

Чтобы начать «Беспокойные мертвецы», игроки должны отправиться на плантацию Золотых Холмов, выйдя из Рорикстеда, фермерского городка, расположенного в крепости Вайтран, и двигаясь на восток. Как только локация будет обнаружена (и, следовательно, разблокирована для будущих целей быстрого путешествия), на игрока нападет призрак, поражение которого запускает квест. Альтернативный способ получения квеста — спросить у трактирщика в одной из многочисленных таверн Skyrim слухи – после чего игроки будут направлены на ферму, чтобы исследовать привидение.

После отправки призрака следующим шагом для игроков будет поиск тела Урвала рядом с домом на плантации, среди личных вещей которого будет вырванная страница из журнала, что намекает на то, что игрок должен найти остальную часть, чтобы разобраться в трагедии, постигшей ферму. Для этого нужно войти в дом и подняться по лестнице на верхний этаж, где можно найти журнал Урвала.

В журнале говорится о подозрениях Урвала в том, что его жена Жонкиль занималась колдовством – а также то, что она отравила его после того, как Урвал столкнулся с ней по этому поводу. Следующим действием для игроков будет спуститься в подвал. Там можно найти вход в скрытую лабораторию Жонкиль, посмотрев направо и нажав кнопку на стене у двери – основной элемент нескольких квестов в Skyrim.

Как только это будет сделано, шкаф переместится, чтобы открыть путь к лаборатории, где призрак Жонкиль нападет на игроков. Устранив своего призрачного противника, игроки смогут прочитать ее журнал на столе аптекаря, который еще больше проливает свет на события, вызвавшие привидение. А именно, это показывает, что пара убила друг друга после исчезновения их сына Рина, причем каждая сторона обвиняла другую в убийстве своего ребенка.

Когда правда раскрыта, последний этап квеста включает в себя поиск дневника Рина в его комнате и раскрытие фактической судьбы мальчика. В журнале упоминаются планы мальчика отправиться к старому колодцу, чтобы поохотиться на волка. которые игроки могут найти, выйдя из дома и направившись на юго-восток, посмотрев налево, пока не наткнутся на стаю волков, одну из самых простых групп врагов в Skyrim.

Позаботившись о стае с помощью любимого оружия своего Драконорожденного, игроки найдут рядом с колодцем обглоданный скелет Рина, в том числе деревянный игрушечный меч, все еще зажатый в его руке. . Квест завершается, когда они забирают меч и кладут его под имперское знамя, найденное в его комнате. Это вызывает всех трех призраков рядом с игроком, а мальчик передает ключи от фермы в знак благодарности за то, что упокоил беспокойный дух своей семьи.

С ключом к Получив плантацию Goldenhill и решив проблему с привидениями, игроки теперь могут использовать ферму и дополнительно улучшать ее с помощью различных вариантов строительства, мало чем отличающихся от тех, что представлены в Skyrim’s Hearthfire DLC. .

8 новых квестов в Skyrim Anniversary Edition

«Ужин с гостями»

Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.

Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.

«Хендрахейм»

Солнечное, как «Хендрахейм». Квест еще короче предыдущего – нужно убить предыдущую владелицу и забрать себе ключ от ее дома. Он огромный, просторный и с множеством различных подставок. Для старта игры – самое то.

«Беспокойные мертвецы»

Автор мода вручил игрокам дом с жуткой семейной историей и призраками бывших владельцев. Внутри у него один сундук, скромная обстановка, но с алхимической лабораторией и детской, а перед домом располагается настоящее поле. Его можно засадить алхимическими ингредиентами, нанять отдельного работника, чтобы за всем этим следил, и спокойно забыть о его существовании.

DLC «Святые и соблазнители»

Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.

Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.

«Живые мертвецы»

Нежить Скайрима представлена драуграми, скелетами, вампирами, драконьими жрецами и призраками, и в такой большой компании не хватает только зомби. К счастью, нашелся один некромант…
Квест очень короткий, но сложный на низких уровнях – Довакина кидают в толпу из 8-10 зомби. Зато в награду герой получит том для их призыва и сможет отыгрывать главу некромантов Маннимарко, пока не надоест.

Рыбалка

Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.

В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.

Возвращение Серого Лиса

Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.

Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.

«Дикие лошади»

Частичка Red Dead Redemption 2 в Skyrim – выслеживание и поимка диких лошадей. В квесте дают карту, но без маркеров, поэтому придется немного поплутать по зарослям. Как только вы найдете нужную лошадь, ей можно купить ту самую мем-броню, из-за которой Bethesda долго ругали – в Oblivion броня для лошадей была платным DLC.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: