Кровавый шип в Скайриме: где найти, где купить, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Кровавый шип в Скайриме: где найти, где купить, id код.

Кровавый шип

Описание

По сути представляет собой обычный стальной кинжал с интересным зачарованием.

Чары

В описании кинжала можно увидеть только эффект захвата душ, но аура кинжала при этом должна быть сиреневого цвета, а она — красная. Этот цвет выдаёт наличие второго, неотображаемого зачарования, а именно: поглощение 10 единиц здоровья.

Количество ударов, которые можно нанести до того, как чары на клинке иссякнут, по умолчанию составляет: 259 ? 17 = 15. Расход заряда чар может отличаться от указанного и зависит от уровня развития навыка «Разрушение». Также заряд может расходоваться медленнее, благодаря наличию способности «Поглотитель душ» навыка «Зачарование».

Чары клинка уникальны, поэтому этот кинжал нельзя разобрать на пентаграмме душ.

Местонахождение

Ведьмино гнездо — на вершине руин, на жертвенном алтаре, воткнут в грудь жертвы — молодой ведьмы-бретонки.

Ремесло

При наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело» Кровавый шип можно улучшить на точильном камне при помощи одного стального слитка. На улучшение влияет наличие способности «Стальные доспехи», позволяющей улучшить оружие в два раза эффективнее.

Баги

  • Кинжал имеет уникальное зачарование, один из эффектов которого, dunHagsEndSoulTrapFFContact, отвечающий за захват душ, по какой-то причине имеет неправильное ключевое слово в описании условий для возможных целей эффекта. Вместо ключевого слова NoSoulTrap, не допускающего захват душ у всех драконов и двемерских механизмов, в эффекте зачарования указано ключевое слово ActorTypeDragon, благодаря которому не захватываются только души драконов. Таким образом с помощью Кровавого шипа можно захватывать души двемерских механизмов. Баг не исправлен даже в последней версии Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (3.0.1).

ID

000A4DCE

Топ 6 Уникальных предметов в Скайриме,о которых вы возможно не знали

Кроме артефактов Даэдра в игре так же присутствуют уникальные оружия и уникальные зачарования.

Кровавый шип

  • Если противник умирает в течение 3 с,
    заполняет камень душ.
  • Поглощение 10 ед. здоровья.

Стальной кинжал,который можно найти в Ведьмином гнезде. Уникальность этого кинжала, помимо оригинального названия,заключается в том что он имеет два зачарования,хотя в описании указано только одно, это видно по оттенку красного цвета,хотя захват душ имеет фиолетовый цвет.

Вересковый гейс

При ударе наносит 5 единиц дополнительного урона нордам.

Вересковый гейс это топор Изгоев,который имеет расистское зачарование на 5 доп.ед.Урона по Нордам.Однако главное, что этот топор без консольной команды нельзя.Но зачарование можно снять на пентаграмме дум и перечарить на другое оружие.Этот предмет видимо был убран перед самым релизом игры,ведь имеет весь рабочий функционал.

Топор палача

Топор Палача одно из самых больших орудий в игре,с ним разве может посоревноваться Волендранг.Может быть получен у Атара,местного палача, в Солитьюде. Не имеет каких-либо зачарований однако внешний вид так и говорит о его уникальности,сойдет для коллекции.

Лук Фроки

  • Отнимает 10 ед. запаса сил

Уникальный Лук Фроки,внешне выглядит,как обычный деревянный лук,однако имеет зачарование,отнимающее 10 ед.запаса сил.Можно найти в конце пещеры Серозимняя застава.Узнать о местонахождении этого лука можно у Фроки Острый Клинок,после выполнения квеста Испытания Кин.

Капюшон смертника

Капюшон смертника не имеет каких либо защитных характеристик и имеет чисто визуальный интерес, получить его можно в самом начале сюжетной линии Темного Братства,где нужно выбрать одного из 3 смертников,на них и будут надеты эти капюшоны.Имеется Баг,при котором Игра считает этот капюшон броней, в связи с чем некоторые способности связанные с армором могут не работать.

Диадема Ученого

Довольно Редкий предмет,по совей сути выдается в награду за прохождение Лабиринтана,но имеет второе место спавна.Это хижина нашего друга Фроки, у которого мы брали лук,непонятно каким образом она там оказалась,но все же она там есть(после поднятия она снова заспавнится через несколько дней).В неофициальном патче этот момент пересмотрен и Диадема там больше не спавнится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: