Кровь и честь в Скайриме: прохождение квеста, не начинается, как стать оборотнем

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Кровь и честь в Скайриме: прохождение квеста, не начинается, как стать оборотнем.

Кровь и честь

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Кодлаком Белой Гривой.
  2. Принести Предвестнику голову гленморильской ведьмы.
  3. (Дополнительно) Убить всех ведьм.
  4. Вернуться к Кодлаку.

Прохождение

После выполнения предыдущего задания главного героя позовёт Кодлак, который весьма озадачен последними событиями и совместной с Эйлой вылазкой против Серебряной руки. Эйла посоветует Драконорождённому «не обманывать старика, но и не говорить ничего лишнего». Кодлак поделится своими мыслями насчёт своих снов о Совнгарде и размышлениями о вервольфах. Так начинается задание «Честь крови», в котором главный герой должен помочь Предвестнику избавиться от проклятья ликантропии.

Кодлак отправит героя в Гленморильский ковен, который обосновался в пещере, скрытой в лесах между Маркартом и Фолкритом. Основная задача — отрубить головы гленморильским ведьмам, которые поклоняются Хирсину — Даэдрическому Принцу охоты. Дополнительная задача — перебить всех ведьм. Также они ответственны за проклятие — двойственную сущность Круга, что длится уже полвека.

Важно: Для успешного завершения задания достаточно лишь одной головы ведьмы, но чтобы исцелить всех членов Круга (кроме Эйлы, она захочет остаться оборотнем) потребуется собрать все головы.

По возвращении в Вайтран станет заметно странное поведение жителей города — несколько из них соберутся у входа в Йоррваскр. Около лестницы обнаружатся Торвар и Эйла, рядом с которыми будут лежать тела людей ордена Серебряная рука.

В Йоррваскре с Довакином заговорит Вилкас и спросит, где тот был в час нужды. Оказывается, во время охоты на ведьм, Серебряная рука отважилась напасть на Йоррваскр. Кодлак пал в битве, а все фрагменты секиры Вутрад были похищены. Герой может увидеть, что Кодлак мёртв, а в самом Йоррваскре лежат несколько павших воинов вражеской фракции, некоторые из Соратников будут ранены.

Вилкас в ярости. Пора нанести охотникам ответный визит.

Примечания

  • Вилкас говорит, что кроме Кодлака никто не пострадал, однако Атис тяжело ранен.
  • Сразу после разговором с Вилкасом начнётся квест «Очистительная месть», на время которого соратник станет герою «Братом по оружию». Поэтому, если герой путешествует с компаньоном, то его желательно оставить перед Йоррваскром.

Очистительная месть

Прохождение

Необходимо вернуть все обломки Вутрад и дополнительно полностью уничтожить группировку «Серебряная рука». Для этого предстоит отправиться в Дрифтшейд — Приют, что расположен к юго-востоку от Данстара. Снаружи скучает пара часовых, убив которых, можно спокойно идти внутрь. После зачистки первого зала выяснится, что дверь напротив лестницы заперта с другой стороны. Придётся идти в обход — в проход слева. Зачищая комнату за комнатой, нужно добраться до зала с закрытой решёткой, активировать рычаг на стене справа и спуститься в подвал.

Дальнейший путь проходит через ледяную пещеру. В большой комнате с камином нужно спуститься вниз и свернуть в проход слева от лестницы, затем подняться по ступенькам и зайти в дверь. Далее влево по лестнице вверх, уничтожая остатки сил «Серебряной руки». Здесь стоит изучить помещение на наличие учебных книг и подобрать обломки Вутрад.

Теперь можно покинуть руины, открыв ту самую дверь, которая была заперта с другой стороны, активируя засов. По возвращении в Вайтран Вилкас говорит о готовности к погребению и покидает протагониста. Задание выполнено. Начинается новое задание.

Награда

Обломки Вутрад.

Находки

  • Учебник «Арьергард» (Лёгкая броня) — на полке в комнате со входом в заледеневшую пещеру;
  • Учебник «Воин» (Блокирование) — в последней комнате форта;
  • Учебник «2920, Месяц Утренней звезды (т. 1)» (Одноручное оружие) — в последней комнате форта.

Баги

  • Если взят один из повторяющихся квестов Вилкаса и не окончен, то данный квест завершить невозможно: по возвращении в Йоррваскр Вилкас поговорит с протагонистом, но в Дрифтшейд не пойдёт и квест сдать ему тоже не получится.
    Решение: до похода в Гленморильский ковен, выполнить квест Вилкаса, а после этого спокойно идти за головами ведьм.
  • Ни в коем случае нельзя входить в Вайтран со взятым квестом «Найти Шлем Винтерхолда». Иначе квест «Очистительная месть» не начнётся.
    Решение 1 PC : пройти подземелье и забрать шлем из сундука в последнем зале. Открыть консоль и по очереди кликнуть по трупу каждого из трёх членов «Серебряной руки» в комнате с сундуком, затем ввести команду resurrect 1. Убежать из подземелья, не убивая этих троих, и завершить квест со шлемом. Набрать в консоли setstage c05 0 — квест «Очистительная месть» запустится, а Вилкас появится у форта «Дрифтшейд — Приют», готовый мстить. Воскрешать бандитов нужно в самом форте.
    Решение 2 PC 360 PS3 : после сбора голов гленморильских ведьм не возвращаться к Соратникам, а, запасшись зельями невидимости (чем больше, тем лучше — всё зависит от уровня развития навыка «Скрытность»), отправиться в «Дрифтшейд — Приют». Там, никого не убивая, прокрасться в последнюю комнату и забрать шлем из сундука, после чего также незаметно уйти из локации. Сдать квест «Найти шлем Винтерхолда», после чего можно получить квест от Вилкаса.
  • Если квест «Найти шлем Винтерхолда» уже выполнен в локации «Дрифтшейд — Приют», и она зачищена, то нужно подождать 10–30 игровых дней, пока она не обновится и не появятся новые враги. После этого уже можно заканчивать задание «Кровь и честь» и получать квест «Очистительная месть».
  • Примечание: после выполнения квеста «Очистительная месть», в диалоге с ярлом можно выбрать «Ищу работу», он снова выдаст квест «Найти Шлем Винтерхолда», но уже в другой локации, а из его инвентаря в тот же момент пропадает шлем, который Довакин добыл ему перед этим.

Как стать оборотнем

Стать оборотнем в Скайриме для довакина — чуть более сложное занятие, чем стать вампиром. Превращение в вервольфа даст возможность выпустить своего внутреннего зверя наружу и отдаться ему полностью. Правда, со своими слабыми местами…

Как стать оборотнем?

Как и в ситуации с заражением вампиризмом, у героя есть несколько вариантов, как стать вервольфом в Скайриме.

Соратники

Стать оборотнем в основной игре Драконорожденному помогут Соратники, штаб квартира которых находится в Вайтране и носит название Йоррваскр.

Последовательность действий:

  1. Необходимо вступить в ряды Соратников, поговорив с Кодлаком Белой Гривой в Йоррваскре.
  2. Выполнить квесты: “К оружию” и “Испытание доблести”.
  3. Выполнить пару простых заданий от членой Соратников.
  4. После этого запустится задание “Серебряная рука”, где при проведении обряда в Нижней кузнице Йоррваскра (она находится под Небесной кузней) нужно согласится стать вервольфом.

Внимание! Если герой откажется это сделать, то дальше будет нельзя двигаться по ветке Соратников.

Испив из чаши, довакин посвящается в ближайший круг последователей Хирсина и теперь может превратиться в оборотня по своему желанию один раз в день (по умолчанию).

Эйла охотница

С установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), если довакин успел вылечиться от ликантропии, можно заразиться повторно. В этом главному герою поможет Эйла охотница, которая является представительницей Соратников.

Для этого отправляемся к девушке, которая если не стала женой героя в Скайриме, будет проживать все там же в Йоррваскре (Вайтран), и просим ее сделать нас повторно оборотнем.

Если Драконорожденный снова вылечится от ликантропии, то без использования консоли, снова не сможет стать оборотнем, поэтому хорошенько подумайте стоит ли повторно становится вервольфом.

Без Соратников (ID код)

Стать оборотнем без Соратников можно только при помощи введения id кода заболевания в консоли:

Player.AddSpell 00092C48

После этого заболевание появляется в разделе талантов под названием “Превращение в зверя”.

Как превратиться?

После заражение ликантропией, превращение в оборотня в Skyrim происходит довольно просто. Для этого необходимо сделать следующие действия:

  1. Заходим в раздел “Магия”.
  2. Выбираем вкладку “Таланты”.
  3. В ней нажимаем “Превращение в зверя”.
  4. Выходим из меню.
  5. Нажимаем кнопку Z (по умолчанию).

После этого герой трансформируется в зверя, и камера станет от третьего лица (если ранее, конечно, вы ходили от первого).

Чтобы назад превратиться в человека, необходимо подождать 1-2 игровых часа без пожирания трупов.

Стоит ли становится?

Вообще, стоит ли становиться вервольфом в Скайриме? Какие плюсы и минусы получает Драконорожденный, заболевший ликантропией? Попробуем разложить все по полочкам и сделать вывод о целесообразности данной способности.

Плюсы

Особо интересным ликантропия становится с установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), так как по аналогии с лордом-вампиром появляется ветка способностей с уникальными навыками.

Если прокачать все 11 способностей, то можно получить достижение “Великий вервольф”.

  • Полный иммунитет ко всем болезням, в том числе и вампиризму.
  • Увеличение урона в форме зверя. Атака стоя наносит довольно неплохой урон плюс отбрасывает врагов кроме больших (например, мамонтов и драконов). Атака же с разбега наносит огромный урон.
  • Сбив врага с ног появится возможность его растерзать.
  • Увеличение грузоподъемности до 2000 единиц.
  • Увеличение объема выносливости, а также повышенное ее восстановление.
  • Увеличение скорости передвижения.
  • Героя в форме зверя нельзя оглушить.
  • Если убить кого-то в форме зверя, то штраф не будет начислен. Исключение, если видели как довакин превращается в оборотня. В итоге способность станет особенно полезной для большинства квестов “Тёмного братства”, если вы в него вступили.
  • Ношение кольца Хирсина позволяет превращаться сколько угодно раз в день.
  • Приобретение четырех уникальных колец, увеличивающих способности оборотня, у Майни на Солстхейме (дополнение “Dragonborn”). Если персонаж не является вервольфом, то на него отреагируют враждебно.
  • Получение 11 уникальных способностей при установке “Dawnguard”, среди которых теперь герой может поедать не только человеческие трупы для продления звериной формы.
  • Благодаря навыку “Запах крови” можно будет увидеть цели для атаки. Они подсвечиваются красным.
  • Спригганы пока герой в облике зверя не будут нападать.

Минусы

Теперь давайте поговорим о минусах, а именно почему не стоит становиться вервольфом:

  • Все вещи снимаются с героя и помещаются в инвентарь, как только он произвел превращение в оборотня. То есть каждый раз вернув себе человеческий вид, придется снова надевать все назад.
  • Все бонусы от одежды и оружия будут аннулированы при звериной трансформации.
  • Нельзя открывать карту, инвентарь, меню, перемещать предметы, проходить в некоторые узкие проходы, говорить с персонажами и т.д.
  • Превращение по умолчанию только 1 раз в день. Конечно, проблема решается нахождением кольца Хирсина, но до этого момента придется немного помучиться.
  • Драконорожденный не будет получать бонус за сон, а также “Объятия любви” при сне в доме, где есть жена/муж. Но данную оплошность можно избежать, если использовать камень Любовника.
    Практически любой неагрессивный до этого персонаж, будет нападать на героя в зверином обличии или убежит в ужасе. Стражники в городах атакуют довакина-оборотня со 100 % вероятностью.
  • Слабоватая защита к концу игры. Базовая защита звериной формы лучше, чем большинство ранних доспехов, но в конце игры многие враги смогут быстро убить Драконорожденного несколькими силовыми атаками. Эта проблема усугубляется отсутствием каких-либо дальних атак, кроме запуска противников друг в друга.
  • Нельзя снова стать человеком по своему желанию в отличие от вампиров.

Итог

В связи с этим можно сделать вывод, что стать вервольфом лучше всего тем, кто прокачивает своего персонажа как героя ближнего боя (“танка”). Ведь базово вы поднимаете показатели силы, выносливости и атаки, которые лишь усиливаются способностями ликантропии.

А вот магам лучше всего выбрать вампира, особенно, формы лорда, так как именно он раскроет новые стороны их магического таланта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: