Кристаллическая пещера в Скайриме: где найти, прохождение квеста, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о кристаллической пещере в Скайриме: где найти, прохождение квеста, на карте.

Кристаллическая пещера (ориг. Crystaldrift Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Кристаллическая пещера — маленькая пещера, расположенная на юго-западе от Рифтена во владении Рифт. Внутри и снаружи пещеры обитают дикие животные и монстры. У входа внутрь лежит растерзанный труп оленя.

В центре пещеры у каменной глыбы находится несколько агрессивных животных и монстров. Вероятно, причиной этого необычного скопления стал волшебный посох Гатнора, который можно обнаружить тут же, вместе с телом его владельца. У подножия камня тут и там разбросаны окровавленные человеческие останки, видны кровавые следы. Поднявшись вверх по небольшому склону, что позади глыбы, можно найти выход лунного камня и несколько человеческих костей.

Восточная часть пещеры пуста и не примечательна. Слева от входа лежит перевёрнутый ящик, рядом с ним разбросан жареный лук-порей. Чуть поодаль, почти у самого пруда, находится железорудная жила.

В западной части пещеры, на каменном выступе, расположен алтарь Кинарет и небольшое подношение: несколько септимов, Вино «Алто» и случайное зелье восстановления. В паре шагов от алтаря располагается заброшенный лагерь. В нём можно найти различные предметы быта и еду. По правую сторону от котелка находится поленница и плетёная корзина с овощами. Слева от него расположена бочка и деревянный ящик с посудой. Тут же находится лежанка, сушёные эльфийские уши и сундук с уровневым содержимым.

В пещере растёт несколько видов грибов и один вид растений.

Находки

  • Волшебный посох Гатнора;
  • Книга «Тайна Талары, т. 2»;
  • 1 незапертый сундук;
  • 1 выход лунного камня;
  • 1 железная руда;
  • Несколько ингредиентов в сумке аптекаря и в бочке;
  • Несколько растений и грибов: язык дракона, бесовский гриб, гниль Намиры, лютый гриб.

Квесты

  • «Борьба с вредителями» — Эйла попросит главного героя зачистить локацию от монстра или животного.
  • «Новый орден»DG — одна из возможных локаций, где Довакин сможет найти Гунмара.

Примечания

Если пройти вперёд по дороге, что правее входа в пещеру, то, упёршись прямо в скалу, можно обнаружить корундовую жилу.

Квест Борьба с вредителями

Краткое прохождение

  1. Поговорить о работе с представительницей верхушки Соратников, Эйлой Охотницей.
  2. Уничтожить зверя в случайно выбранном логове.
  3. Вернуться к Эйле и получить награду.

Прохождение

Будни Соратника

Традиционно, со времён Исграмора и его Пяти сотен, Соратники предоставляют услуги наёмников. Они выступают в качестве нейтральной и независимой наёмной организации, помогающей простым гражданам и ярлам в тех вопросах, где нужно применить силу, но не принимая ничью сторону и не заключая никаких союзов. После официального вступления в орден главный герой также может по желанию выполнять наёмничьи контракты.

Работа по зачистке

Чтобы взять данный контракт, необходимо поговорить с Эйлой Охотницей в Йоррваскре. Она скажет, что получила запрос от ярла одного из владений по зачистке логова хищников, которые доставляют неприятности жителям и путешественникам. Заговорив с ней на эту тему, можно услышать следующее: «Ярл <название владения> просит нашей помощи. Похоже, там поселились какие-то хищники и нападают на крестьян и путешественников. Кто-то должен отправиться туда и разобраться со зверями».

После того, как протагонист скажет, что позаботится об этом, Эйла выскажет напоследок слова ободрения или предостережёт. От неё можно услышать одну из следующих фраз:

  1. «Берегись. Звери гораздо более непредсказуемы, чем люди. Убей эту тварь быстро».
  2. «Хорошо. Я знала, что на тебя можно положиться. Это просто зверь, но берегись. Звери в Скайриме — серьёзные противники».
  3. «Я знала, что на тебя можно положиться. Займись этим немедленно. Никто не хочет, чтобы вокруг дома бродили дикие звери».

После этих слов в журнале заданий появится запись, в которой будет указано название целевой локации-логова и вид зверя, что в ней обитает. Так как данное задание относится к radiant-квестам, зверь уровня босса появится в одной из семнадцати возможных локаций.

Квест Новый орден

Прохождение

После выполнения квеста «Линия крови», нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.

Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).

Сорин Журар можно найти рядом с двемерскими развалинами севернее Оплота Друадах. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.

Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.

Примечание: если по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете».

Баги

  • Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn).
  • Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
  • Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
  • Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
    Решение 1: подождать несколько игровых часов (кнопкаTЕ). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.
    Решение 2: использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: