Крик бесплотность в Скайриме: где найти, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Крике бесплотность в Скайриме: где найти, id код.

Бесплотность

Описание

Этот Крик придаёт Довакину бесплотную форму. Во время действия эффекта Крика герой не может наносить урон противникам (исключение — расовая способность данмеров «Гнев предков»), но и противники не могут наносить урон герою. К тому же, при этом не тратится энергия на бег. Отсутствует урон от падения, что позволяет быстро спуститься с высоких локаций.

Медитация

Размышления о слове Feim с Партурнаксом, дают способность увеличения скорости восстановления здоровья под действием Крика на 25 %.

Квесты

«Рог Юргена» — одно из Слов Силы скрыто в глубинах Устенгрева, усыпальницы основателя ордена Седобородых, Юргена Призыватель Ветра, куда можно попасть лишь в ходе данного задания.
«Совершеннолетие» — одно из Слов Силы скрыто в глубинах кургана Железный, усыпальницы Гатрика, в которой проходит данное задание.

Использование

Можно быстро спуститься с горы, так как герой не получает урона, но если прыгнуть с моста в Совнгарде, то можно умереть. Если действие Крика закончится раньше падения героя, то удар об землю он получит в полную силу.

  • Герой может бежать без остановок до окончания действия эффекта.
  • Герой может игнорировать все ловушки.
  • Герой может обеспечить себя временем для восстановления маны и здоровья.

Перевод текста на Стенах Слов

FeiM

NONVUL BRON DahMaan DaaR ROT FIN FODiiZ BORMah-Nii LOS HeyV DO ENOOK MUN WaH LahNey VOTH ahKRIN ahRK ZIN LEH ROK FeiM VODahMIN KOTIN VULOM

Благородные Норды помнят эти слова седого отца: это долг каждого человека жить в мужестве и чести чтобы всем забытым не исчезнуть во тьме.

Zii

NAFNI WahLaaN QETHSEGOL BORMahii VahRUKT ROGNVALD WEN Zii FEN MahFAERaaK aaK OK BROD ahRK FOLooK OK HOKORON

Нафни воздвиг этот камень в память его отца Рогнвальда, чья душа будет вечно вести свой клан и преследовать своих врагов.

GRON

HET NOK BeIN NahGahDINOK AZARAN FaaL MUNAX WO UNT Wah GRON KRILOT DILON DO SOVNGARDE Wah LeiN DO JUL ahRK FUNT

Здесь лежит нечестивый некромант Азаран Жестокий, который пытался связать доблестных умерших Совнгарда к миру людей, но потерпел неудачу.

ID

FeiM

00032917

Zii

00032918

GRON

00032919

Местонахождение слов

  • Курган Железный
  • Оплот Потерянная Долина
  • Устенгрев

Квест Рог Юргена

Краткое прохождение

  1. Попытаться добыть рог в Устенгреве.
  2. Встретиться с тем, кто забрал рог.
  3. Вернуть рог Арнгейру.
  4. Узнать у Вульфгара Слово Силы.
  5. Принять приветствие Седобородых.

Описание

После того, как Довакин выучит новые Крики, его ждёт последнее испытание — нужно добыть рог Юргена из его гробницы в Устенгреве, что в болотах Хьялмарка. Можно добраться туда из Морфала, в который, в свою очередь, удобно прибыть на повозке, заплатив 50 золотых.

Пешком через болота необходимо пробраться к гробнице. У входа будут ждать два бандита и некромант, убив их, можно спускаться внутрь кургана Устенгрев. Расправившись с некромантами на входе и пройдя далее, герой увидит бой группы магов с драуграми, можно не вступать в схватку, а просто добить оставшихся. После обследования небольшого туннеля с секретной дверью, нужно перейти на второй уровень кургана.

Обходя ловушки и убивая скелетов, протагонист попадёт в зал с колоннами, по которым можно добраться до тайника с помощью крика «Стремительный рывок». После чего спуститься вниз к водопаду, где будет Стена Слов с новым Криком, а за самим водопадом расположился тайник. Нужно подняться назад и перейти по мосту на другой конец пещеры, где будут три камня, которые открывают три решётки при приближении к ним, но они закрываются, стоит только отойти от камня. Чтобы миновать эту головоломку, нужно воспользоваться Криком чуть позже момента, когда пройден последний камень. Этот момент нужно вычислить очень точно. В случае неудачи герой увидит перед собой закрывающуюся первую решётку.

Далее будет пол с огненными ловушками. Чтобы пройти их, нужно прыгать по камнями, стараясь не задевать ловушки. После убийства пауков нужно пробраться в гробницу Юргена, но рога там не будет, зато будет записка, из которой следует, что нужно встретиться с «другом» в Ривервуде.

Примечание: В этот момент квест будет провален. Так и должно быть.

После выхода из кургана нужно отправиться в таверну «Спящий великан» на встречу с Дельфиной, и сказать, что есть желание снять комнату на чердаке, после чего она отдаст рог и расскажет детали следующего квеста. Вернув рог Арнгейру, в награду протагонист получит последнее слово «Безжалостной силы» и начнётся обряд посвящения Пути Голоса.

Примечание: После выполнения данного квеста можно возвратиться в Устенгрев и вернуть рог Юргена, активировав саркофаг. В результате герой получит драконью душу, а рог Юргена будет помещён над саркофагом. После квеста «Клинок во тьме» это проделать нельзя.

Примечания

  • Даэдрические руны на пьедестале читаются как «Призыватель ветра» («Windcaller»).
  • С помощью крика «Стремительный рывок» вместо простого бега можно уложиться в промежуток времени между активированием камней и закрытия опускных решёток.
  • После завершения этого квеста герой сможет узнавать у Арнгейра, где найти новые Слова Силы. Арнгейр будет указывать ему места, где слышно «шёпот Слова», что позволит обнаружить некоторые локации со Стенами Слов по всему Скайриму.

Баги

  • Седобородые могут оставаться во дворе Высокого Хротгара, не двигаясь с места, где научили героя предыдущему Крику, и не смогут обучить его последнему слову «Безжалостной силы», нарушая при этом продвижение основного квеста.
    Решение: Пройти в ворота на Внутреннем дворе Выского Хродгара используя крик «Стремительный рывок».
  • Если сказать Дельфине «У меня нет на это времени» и уйти с рогом, Арнгейр не сможет поговорить с Довакином о роге и это сделает невозможным дальнейшее прохождение квеста.

Квест Совершеннолетие

Краткое прохождение

  1. У входа в Курган Железный поговорить с Сальмой.
  2. Провести Сальму и Бим-Джа до конца подземелья.
  3. Убить Бим-Джа и пробудившегося Гатрика.
  4. Поговорить с Сальмой.

Описание

При первом посещении Кургана Железный, Довакин станет свидетелем разговора аргонианина Бим-Джа и редгардки Сальмы. Последняя будет упрекать спутника в нерешительности и уговаривать спуститься в курган за сокровищами. Поговорив с Сальмой и сказав, что ему всё равно нужно в курган, протагонист возьмётся провести их по подземелью.

Первоначально курган представляет собой обычную ледяную пещеру, населённую морозными пауками, в одном из залов которой находится дверь в древние нордские руины. Чтобы попасть туда нужно поднять решётку. Рычаг, делающий это, находится на стене справа (сразу за небольшим окошком).

Перед входом в последнюю комнату располагается ловушка: зачарованный стальной шлем на постаменте, однако при попытке его забрать из пола и потолка вылезут колья, об этом довакина предупредит Бим-Джа. Чтобы попасть в последнюю комнату, нужно дёрнуть за цепь, которая висит за постаментом на арке. В ней нежданные гости пробудят военачальника Гатрика, а Бим-Джа попытается заполучить его силу. Для этого ему понадобится кровавая жертва, для которой идеально подойдёт Довакин. Естественно, эта затея закончится для аргонианина смертью.

После последующего разговора с Сальмой квест будет завершён.

Награда

  • Уровневая сумма золота;
  • Уровневые предметы, найденные в кургане по мере прохождения квеста;
  • Стальная секира пылких душ — уникальный предмет с уникальным зачарованием, который можно будет снять с трона Гатрика.

Примечания

  • Квест имеет множество стадий и целей, но ни одна из них не имеет описания и, как следствие, не отображается в журнале заданий.
  • Бим-Джа может воскресить Гатрика, и Довакину придётся сражаться с ним снова, при этом придётся биться ещё и с аргонианином. Чтобы упростить этот бой, после первого убийства рекомендуется сразу обыскать тело Гатрика и забрать у него оружие.
  • Если же Сальма умрёт, то Гатрик может поднять её труп.
  • Если Сальма по каким-либо причинам будет обезоружена, она экипирует Стальную секиру пылких душ. Тогда без её убийства получить это уникальное оружие будет невозможно.
  • После завершение квеста Сальма уйдёт и больше в игре не появится.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: