Крепость Треснувший бивень в Скайриме: как попасть, прохождение квеста, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Крепость Треснувший бивень в Скайриме: как попасть, прохождение квеста, на карте.

Крепость Треснувший Бивень

Описание

Крепость Треснувший Бивень — это небольшой полуразрушенный форт, захваченный бандой орков, во главе с Гунзулом. Находится немного западнее Фолкрита. Здесь проходит часть задания «Осколки былой славы». Тут хранятся осколки клинка даэдрического артефакта «Бритва Мерунеса».

Крепость Треснувший Бивень — Двор

Форт окружён частоколом, над которым возвышаются две вышки с дозорными-лучниками. Ещё двое бандитов находятся во дворе: один у костра, второй рядом с кузницей.

В кузнице есть все необходимые приспособления для кузнечного ремесла: наковальня, точильный камень, дубильный станок, верстак. На столе рядом с кузницей, помимо оружия и элементов брони можно найти учебник «Изготовление лёгкой брони» («Кузнечное дело»).

Также во дворе есть небольшая крытая коптильня, где можно найти разнообразное мясо: козьи окорока, мясо хоркера, оленина, крольчатина. В котловане фундамента разрушенной башни найдётся запертый сундук (уровень «Мастер»).

Во внутренние помещения форта можно проникнуть тремя способами:

  • через парадный вход;
  • через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
  • через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на замок вплоть до уровня «Мастер»).

Крепость Треснувший Бивень

Если выбран способ проникновения через парадный вход, то Довакин окажется на нижнем ярусе небольшого двухъярусного зала.

Сразу на входе стоят пара стеллажей с дешёвыми книгами. Справа от входа стол с дичью, у которого ошивается один из бандитов. Здесь же, рядом с лестницей на второй ярус лежат шесть спальников.

На втором ярусе зала находится столовая бандитов, где за обеденным столом восседает ещё один член банды. Сразу за столовой дверь в покои главаря бандитов — Гунзула.

В покои Гунзула можно проникнуть напрямую через упомянутый выше люк в крыше одной из башен. Тут есть сундук со случайным содержимым, стеллаж с дешёвыми книгами и ключ от решётки закрывающей вход в зону «Крепость Треснувший Бивень — Хранилища». Такой же ключ можно стащить у Гунзула, или забрать с его бездыханного тела.

Сама решётка находится на первом ярусе центрального зала, в конце коридора справа от парадного входа. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома» проник в крепость через дверь в руинах фундамента разрушенной башни, то он сможет сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды. Правда для этого придётся взломать ещё один замок уровня «Эксперт».

В комнатке перед решёткой находится алхимическая лаборатория с некоторым количеством ингредиентов и зелий.

Крепость Треснувший Бивень — Хранилища

Эта зона представляет собой коридор, по сторонам которого, располагаются камеры с награбленными бандитами сокровищами. В конце коридора, закрытый прутьями решёток, находится пьедестал, на котором покоятся осколки клинка «Бритвы Мерунеса».

Решётки камер опускаются при нажатии кнопок на стенах. Тут много различных дорогих вещей. В левой камере отыщется учебник «Рислав Праведный» («Лёгкая броня»).

Кроме всего прочего в хранилищах найдутся пара сундуков. Один незапертый перед решётками, закрывающими путь к части артефакта. Второй, за решётками, заперт на замок уровня «Адепт».

Для того, чтобы открыть решётки нужно активировать два рычага по бокам от них. Не стоит сразу же кидаться к постаменту! Путь к нему просто кишит ловушками-растяжками, некоторые из которых трудно заметить при слабом освещении. Хитрецов поджидает ловушка даже в боковом обходе. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

Квесты

  • «Осколки былой славы» — тут хранятся обломки Бритвы Мерунеса
  • «Лунный амулет» — возможная локация
  • «Убить вожака бандитов (ярл)» — одна из возможных локаций

Находки

  • Обломки Бритвы Мерунеса — в хранилищах крепости, на пьедестале.
  • Учебник «Изготовление лёгкой брони» («Кузнечное дело») — в кузнице на столе.
  • Учебник «Рислав Праведный» («Лёгкая броня») — в хранилище крепости, на скамье в одной из камер.
  • Сундук (4 шт.).
  • Наковальня.
  • Точильный камень.
  • Верстак.
  • Дубильный станок.
  • Алхимическая лаборатория.
  • Железорудная жила (2 шт.) недалеко от крепости.

Осколки былой славы

Краткое прохождение

  1. Получить приглашение посетить музей «Мифического Рассвета».
  2. Посетить музей и поговорить с его владельцем.
  3. Найти части «Бритвы Мерунеса».
  4. Вернуться к Силу Весулу.
  5. Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона.
  6. Провести ритуал призыва Принца Даэдра.
  7. Пощадить Сила Весула.
  8. Убить Сила Весула.
  9. Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).

Описание

Получить приглашение посетить музей Мифического Рассвета

После достижения Довакином 20-го уровня в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей Мифического Рассвета в Данстаре от некоего Сила Весула.

Важно: в этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.

Посетить музей и поговорить с его владельцем

Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода. Он расскажет о Кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ Мифический Рассвет, поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион уцелевших членов культа преследовали по всему Тамриэлю, постаравшись уничтожить всё, что было связано с Мифическим Рассветом. Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов этой организации. Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты за исключением одного, самого интересного — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.

Сил поведает, что одна из преследовавших культистов групп, впоследствии ставшей известной под именем «Хранители Бритвы», смогла добыть это оружие, после чего Бритва была разломана на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов внутреннего круга этой организации. С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей. После долгих поисков Силу удалось найти потомков этих первых хранителей и выяснить, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.

Найти части «Бритвы Мерунеса»

Согласившись помочь хозяину музея и прочитав книгу Сил Весула «Хранители Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:

Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;
Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;
И, наконец, навершие можно отыскать в Старушечьей скале у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.

Рукоять

Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража вряд ли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.

Осколки клинка

За осколками клинка нашему герою следует отправиться в «Крепость Треснувший Бивень». Это руины маленького, окружённого частоколом форта, расположенного немного западнее Фолкрита. Хозяйничает тут орочья банда, занимающаяся охотой и грабежами случайных путников.

Двор охраняют четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют ещё двое орков. Существует два варианта добычи осколка: убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию.

В саму крепость можно попасть тремя путями:

  1. Через центральный вход;
  2. Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
  3. Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на уровневый замок).

Люк в крыше выведет прямо к комнате Гунзула, где на прикроватной тумбочке можно стащить ключ от хранилищ Крепости Треснувший Бивень, в которых и содержатся осколки лезвия. Вход в хранилища расположен как раз за той самой запертой дверью в фундаменте развалин башни. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома», проник в крепость этим путём, то, взломав замок решётки (уровень «Эксперт»), можно сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды. Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.

Так или иначе оказавшись в хранилищах, не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

Навершие

За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно, только пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».

Лагерь представляет собой часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин. Ближе к пику горы Драконорождённый выйдет, наконец, к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

Возвращение к Силу Весулу

Собрав все части кинжала, необходимо вернуться назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду, зависящую от уровня героя.

После этого Сил расскажет, что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив герою дополнительные дивиденды, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.

Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона

Согласившись помочь в восстановлении артефакта, герой совершит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно ещё ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

Примечание: можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

Провести ритуал призыва Принца Даэдра

По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв. После неудачи Сил попросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено, и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это может закончиться фатально.

Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

Пощадить Сила Весула

Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.

Убить Сила Весула

Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он зовётся ещё и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух дремора.

Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно)

В обоих вариантах окончания квеста после обыска трупов дремора обнаружатся ключи от двери святилища.

Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, посох изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

Охраняют всё это великолепие пара дремора, один из которых маг.

Примечания

  • Если Сила Весула не убивать, то он в своём музее выставит все части Бритвы Мерунеса и станет считать Довакина другом. В случае смерти коллекционера Драконорождённого найдёт гонец с письмом, в котором главный герой будет объявлен наследником Сила Весула и получит по завещанию сумму в 100 септимов.
  • Если герой решил не убивать Сила Весула, то вполне вероятно, что его убьют дремора.
  • Дремора, как в святилище, так и рядом, будут возрождаться через каждые 10 дней. Это является бесконечным источником сердец даэдра. Таким образом можно получать их по четыре штуки за раз.
  • Чтобы Сил Весул выжил, можно применить к нему заклинание «Пепельная скорлупа», благодаря которому дремора не смогут его убить.

Баги

  • Дремора, призванные Мерунесом Дагоном, могут быть без оружия и биться кулаками.
  • Если пощадить Сила, то есть небольшой шанс, что он станет агрессивным по отношению к Довакину. В таком случае он просто вызовет дух волка и убежит, а герой уже не сможет получить от него золото.
  • Если попытаться убить Сила, то он может не умереть, а стать на колено (как бессмертный персонаж), а после встать на ноги с полной полоской здоровья.
    Решение: после того как он встанет, не нужно наносить ему урон пару секунд, чтобы интервал между смертельным уроном был 5–7 секунд.

Советы

Если окажется, что дремора пока не по зубам Довакину, то после того, как «Бритва» будет собрана воедино, можно совершить быстрое путешествие в другую локацию (или просто убежать), но помните — сокровищница святилища останется недоступна до тех пор, пока дремора не будут убиты. Они появятся и будут ждать рядом со святилищем, так что можно вернуться позже и убить их.

Лунный амулет

Краткое прохождение

  1. Добыть Лунный амулет.
  2. Вернуться к Карджо.

Прохождение

Встретить Карджо можно случайным образом на просторах Скайрима. Так как каджитов, как правило, не пускают в города (если его нанять, то его пропустят), то караваны торговцев путешествуют от города к городу, что весьма затрудняет их поиск.

Карджо — охранник каравана Акари. Во время диалога с ним можно узнать, что на них однажды напали, и среди нападающих был некий ловкач, стянувший у него Лунный амулет, который очень дорог Карджо. Собственно, этот амулет и нужно вернуть.

Амулет находится среди пожитков укравших его бандитов в случайном логове. Есть два варианта пройти миссию — прокрасться мимо всех бандитов в лагере (зависит от локации и навыка скрытности), либо всех перебить, забрать из сундука амулет и вернуть каджиту. Враги — бандиты соответствующего протагонисту уровня и главарь бандитов, который является действительно грозным врагом.

Теперь нужно вернуть амулет Карджо, за что он отблагодарит — даст немного монет и предложит свою компанию.

Примечания

  • Вернуть амулет может оказаться не так уж легко — маркер с караваном будет перемещаться по карте по часовой стрелке и придётся вычислять примерное положение каравана в момент завершения быстрого путешествия. Для удачного совпадения времени и места «стреляйте с упреждением», то есть перемещайтесь в локацию, до которой караван пока не добрался и двигайтесь ему навстречу.
  • Если не выполнять квест и не возвращать амулет, то местоположение каравана всегда будет отмечено на карте, что может быть полезным для любителей поторговать с каджитами, например, для почитателей лунного сахара.
  • При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn Карджо вполне может отправить Довакина за амулетом даже на Солстхейм, в один из местных разбойничьих лагерей.

Убить вожака бандитов

Краткое прохождение

  1. Выполнить предыдущий квест.
  2. Поговорить с ярлом.
  3. Убить главаря бандитов в одной из возможных локаций.
  4. Вернуться обратно за вознаграждением.

Описание

Если Сиддгейр по-прежнему ярл Фолкрита, то после доставки черноверескового мёда (а также после приобретения прав на покупку участка земли в Хьялмарке или на Белом БерегуHF) он даст задание убить главаря бандитов в одной из следующих локаций: Желчная шахта, крепость Треснувший Бивень, Факельная шахта или Хребет Острие Ножа.

После убийства главаря и доклада ярлу активируется квест «Помочь жителям Фолкрита», выполнение которого даст титул тана Фолкрита.

Примечания

  • Засчитывается именно убийство главаря, то есть остальных бандитов можно не трогать.
  • Если ярлом Фолкрита стал Денгейр, то этого квеста не будет и для получения титула тана потребуется лишь помочь жителям владения Фолкрит.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: