Крепость Феллглоу в Скайрим: где взять ключ, прохождение

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Крепости Феллглоу в Скайрим: где взять ключ, прохождение.

Прохождение

Крепость Феллглоу — Подземелья

Зона представляет собой протяженный коридор форта с несколькими помещениями. Вначале протагонист попадает в затопленный полуразрушенный коридор, который выводит во входной зал. Во входном зале дежурит маг и пара морозных пауков.

За входном залом находится небольшая комната-склад, где можно найти сундук и уровневый щит.

Далее коридор, защищённый нажимной ловушкой с ядом и морозной руной на полу, приводит в зал с тюремными камерами. В камерах находятся два вампира под надзором одного мага. В следующем зале, примыкающим к этому, находится пыточная — пара магов проводят там свои эксперименты над телами вампиров и людей.

Двигаясь далее, протагонист попадёт в круговое помещение, разделённое тюремными камерами. Маг-охранник, увидев героя, выпустит из камер двух волков и сам ринется в бой. Если протагонист посетил локацию в ходе квеста «Библиотечные книги», то в одной из камер будет находиться Орторн, который расскажет о произошедшем и предложит свою помощь.

Продвигаясь далее по коридору, протагонист попадёт в зал тренировок, где два мага оттачивают боевые заклинания на мишенях, а маг-наставник их подбадривает. За этим залом следует последний зал зоны, представляющий собой некий склеп, где два некроманта экспериментируют с оживлением скелетов. Здесь можно найти разрушенное святилище Талоса, сундук и том заклинания «Оживление зомби».

Крепость Феллглоу

В начале протагонист попадает в зал обучения призыву — несколько скамеек, площадка для призыва и пьедестал с учебником «Врата Обливиона». Здесь маг-наставник показывает ученику, как призывать огненного атронаха. За залом расположенная небольшая столовая.

Далее находится двухуровневый входной зал, который по сути соединяет все коридоры крепости и имеет выход наружу. Часть дверей в этом помещении заперта на ключ, который предстоит найти. Зал охраняет уровневый атронах и маг. К залу примыкает небольшая комната-мастерская, в которой находятся верстак, пентаграмма душ и алхимическая лаборатория. Также в этой комнате на столе лежит один из камней Барензии, кошель и уровневое зелье, а на стеллаже можно найти три слитка ртутной руды.

Из входного зала при первом посещении возможен только один путь — через спальни и библиотеку. Библиотека представляет собой круглый зал с книжными полками, выставленными также по кругу. На столе в центре можно найти учебник «Предполагаемое коварство». В библиотеке противниками будут два мага.

В итоге, двигаясь по коридору, протагонист выйдет к комнате со святилищем Джулианоса. Здесь предстоит бой с сильным магом и ледяным атронахом. С тела мага можно взять ключ, открывающий запертые двери в крепости. Запертая дверь рядом со святилищем ведёт во входной зал.

Имея в наличии ключ от дверей крепости, протагонист может из входного зала выйти к лестнице, которая ведёт ко входу в Ритуальный Зал. Если протагонист посетил локацию не в ходе квеста «Библиотечные книги», то лестница будет завалена камнями и пройти в следующую локацию будет нельзя.

Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал

Ритуальный зал представляет собой круглый зал средних размеров, в котором имеется три ниши. В центре зала и в боковых нишах расположены постаменты, на которых лежат похищенные книги. Центральная ниша закрыта массивной дверью.

Как только протагонист войдёт в зал, с ним в разговор вступит верховный маг — Вызывающая. Она задаст очевидный вопрос о целях проникновения героя в крепость. При высоком уровне навыка «Красноречие» с Вызывающей можно договориться полюбовно — забрать книги и покинуть крепость. В противном случае придётся вступить с ней в бой. Бой может быть сложным — Вызывающая призывает двух ледяных атронахов и умеет телепортироваться.

После победы над верховным магом можно забрать похищенные книги с постаментов и ключ от дверей зала ритуалов. Отперев центральную нишу, протагонист может найти там большой сундук, кошель и несколько зелий, а также лестницу, ведущую во входной зал крепости.

Где найти ключ

Ключ к крепости Феллглоу в Скайриме можно обнаружить при достижении верхней комнаты в башне. Он будет лежать в сундуке с различными ценностями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: