Красный орел в Cкайриме: прохождение квеста, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Красном орле в Cкайриме: прохождение квеста, на карте.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Форт Нойграде в Cкайриме: прохождение квеста, спасение товарищей, на карте.

Описание

Красный Орел в «Скайриме» — это один из многочисленных игровых боссов. Так называют нежить, которая правила Пределом во времена завоевания Алессианской империи. Красный Орел был единственным, кто смог сразиться с Сиродилом и дать ему отпор. Красного Орла в «Скайриме» изгнали, когда он не захотел подчиниться армии Хестеры. Король ушел в горы вместе с группой своих сторонников — так появились Изгои. По ночам они нападали на захватчиков и убивали предателей.

Фолан (так звали Красного Орла) согласился заключить договор с ворожеей, чтобы та помогла ему справиться с противниками. Ведьма потребовала душу короля взамен на огромную силу. Так Фолан потерял силу над своим разумом и стал бороться с имперцами. Есть версия, будто перед смертью Красный Орел вновь пришел в себя и оставил свой меч последователям, которые должны были бороться с имперцами и освободить Предел. После этого король обещал восстать и вновь стать правителем земель.

Характеристики Красного Орла зависят от уровня персонажа. Вот диапазон его возможностей: жизнь — 214-1 490 единиц; магия — до 545; запас сил — до 700.

Квест Легенда о Красном Орле

Прохождение

Задание может начаться двумя способами:

  1. После прочтения книги «Легенда о Красном Орле», которую можно найти во многих местах Скайрима. Наиболее доступный экземпляр можно найти в Драконьем Пределе Вайтрана, в библиотеке Фаренгара Тайный Огонь. Однако, не менее двух книг можно найти и в целевых локациях квеста: одна есть в Разделённых башнях и ещё одна — в Каирне Мятежника.
  2. Исследовать случайно обнаруженный Оплот Красный Орёл и, достигнув вершины пика Красный Орёл и Разделённых башен, заполучить клинок Ярость Красного Орла, которым владеет лидер местного племени Изгоев. Также необходимо прочесть дневник «Обряд Красного Орла» на алтаре рядом с шалашом предводителя.

В ходе квеста предлагается отыскать оружие славного героя-мятежника древности, Фаолана, известного как Красный Орёл, о судьбе которого можно узнать, прочитав книгу. После прочтения в разделе «Разное» журнала заданий появится запись «Найти меч Красного Орла», а также обновится карта Скайрима. На ней появится маркер, указывающий на Оплот Красный Орёл.

Оплот Красный Орёл

Оплот представляет собой большой лагерь Изгоев, раскинувшийся от подножия и до вершины западного склона пика Оплот Красный Орёл. Он состоит из небольшой подземной части скрытых под землёй руин и, собственно, открытого лагеря. Путь через пещеру и вверх по склону горы выводит к Разделённым башням. На всём пути следования встретится немало Изгоев разных классов и уровней, а на вершине, на каменной площадке рядом с Разделёнными башнями, предстоит встреча с главой этого племени — Изгоем-вересковое сердце. Этот Изгой восседает на каменном троне напротив алтаря для жертвоприношений и является текущим владельцем меча «Ярость Красного Орла».

В лагере есть кое-какие ценности, среди которых можно отметить учебник «Реальность и заблуждения» («Иллюзия») в шалаше Изгоя-шамана, а также не менее семи сундуков с сокровищами, скрытых в различных уголках оплота.

Каким образом главный герой получит меч, целиком зависит зависит от его навыков и способностей. Можно полностью зачистить оплот, вырезав или испепелив всех его обитателей, или же прокрасться незаметно мимо рядовых членов племени, убив только владельца меча, или даже попросту выкрав это оружие у него.

После этого задание обновится. В журнале появится запись: «Разгадать тайну гробницы Красного Орла», а на карте отметится Каирн Мятежника, на который и будет указывать квестовый маркер. Полезно также прочесть дневник «Обряд Красного Орла», лежащий на алтаре.

Примечание: прочесть дневник в обязательном порядке придётся в том случае, если Оплот Красный Орёл посещён до прочтения книги «Легенда о Красном Орле». В этом случае без прочтения дневника задание не обновится.

Гробница Фаолана находится в пещере на обширном плато, начинающемся на восточной части пика Оплот Красный Орёл. Попасть туда можно, пройдя через Разделённые башни, ключ от которых находится при себе у Изгоя-вересковое сердце. Замок можно также взломать, однако это может быть непросто, ведь он имеет уровень «Мастер».

Внутри башен никого нет. В первой из них нужно подняться наверх и опустить разводной мост, потянув за кольцо на цепи. Среди различного недорогого скарба можно отыскать и прочесть один из экземпляров «Легенды о Красном Орле», если это не было сделано ранее. Во второй башне, наоборот, нужно спуститься в самый низ и, сняв засов с двери, выйти, наконец, на плато, откуда открывается прекрасный вид на просторы Скайрима.

Каирн Мятежника

Вход в пещеру находится немного юго-восточней Разделённых башен. Рядом со входом можно заметить кое-какие признаки Изгоев: небольшой курганчик из камней, в который воткнут стальной меч, а вокруг этого сооружения — истлевшие останки нескольких человек.

Сам каирн представляет собой сравнительно небольшую локацию, состоящую из единственной зоны. В этой зоне можно выделить два небольших зала, соединённых узким проходом и разделённых скрытой каменной дверью-плитой.

Первый зал выглядит почти как естественная пещера, в которой, впрочем, можно найти следы цивилизации. В основном это атрибуты Изгоев — головы животных и спригганов, насаженные на колья, да массивные жаровни, при помощи которых реализовано освещение пещеры. В центре зала под лучом света, струящимся через пролом в своде, стоит постамент со скважиной в верхней части. Неподалёку от постамента лежит труп орка — незадачливого искателя приключений, с которого можно снять полный комплект железных доспехов и взять случайное двуручное оружие (от железного до орочьего) и немного золота. Также рядом с ним лежит ещё один экземпляр «Легенды о Красном Орле».

Из дневника «Обряд Красного Орла» становится понятно, что для проникновения в гробницу нужно использовать Ярость Красного Орла, вставив оружие в скважину на пьедестале в качестве ключа. После этого каменная плита, преграждающая путь, поднимется, освобождая проход во вторую, основную, часть усыпальницы. Короткий узкий проход вниз выходит в просторный зал почти квадратной формы.

Стены и потолок украшены барельефами с изображением Красного Орла и церемонии его погребения, в углах валяются древние кости. Достигнув центра зала, герой активирует пробуждение нежити: из саркофага в дальнем конце поднимется Красный Орёл, реанимировав ещё и четырёх скелетов-лучников, располагающихся поблизости.

Как действовать, опять же, зависит от наклонностей Довакина. Можно ринуться в бой и действовать заклинаниями школы магии «Разрушение» или грубой силой, а можно затаиться и подождать, пока на скелетах развеется заклинание, и они рухнут безжизненными грудами костей. После этого можно разделаться с трупом Фаолана любым доступным способом.

Технически он представляет собой уровневого драугра вплоть до военачальника, вооружённого хорошим древненордским двуручником, зачарованным на урон огнём, поэтому и тактика боя с ним должна быть соответствующая:

Не подпускать слишком близко, чтобы он не мог пользоваться ту’умом, и наносить удары могучим двуручником;
Маневрировать вокруг колонн, поддерживающих своды зала, и наносить быстрые удары или использовать заклинания в тот момент, когда Красный Орёл беззащитен (например, сразу после того, как он использует Крик).

Примечание: в редких случаях на высоких уровнях Красный Орёл может предстать в виде драконьего жреца. Ту’умом этот противник не обладает, зато использует в бою большой перечень заклинаний школы магии «Разрушение» и может призывать атронаха. Соответственно, тактика боя в этом случае должна быть несколько иной.

Так или иначе, упокоив Фаолана окончательно, можно обыскать сокровищницу усыпальницы, расположенную позади саркофага. Там найдётся сундук с уровневыми богатыми трофеями (зачарованное оружие, золото, драгоценности) и два стеллажа со случайным оружием и щитом, парой камней душ, парой кошельков с золотом (большой и средний) и прочими мелочами. В зале есть две маленькие погребальные урны с несколькими золотыми: одна в сокровищнице, другая в правой от входа части зала (примерно посередине).

Забрав всё приглянувшееся имущество, можно возвращаться обратно. За время отсутствия главного героя с Яростью Красного Орла произошли некоторые метаморфозы. Теперь клинок называется «Проклятье Красного Орла» и имеет другие характеристики: урон, вес и цена стали выше, а чары сменились с простого огненного урона (6 ед.) на огненный урон и отпугивание нежити (вплоть до уровня 13).

На этом квест считается выполненным.

Код

Иногда игроки испытывают трудности в сражении с Фоланом. Этот противник может оказаться очень сильным. Чтобы пройти его, неопытным игрокам рекомендуется включить режим «бога» или «полубога». В первом случае в игровой консоли нужно написать TGM, во втором — TIM.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: