Добрый день, любители Геншин Импакт.
Сегодня поговорим о Корабле Сэйраймару на острове Сэйрай в Геншин Импакт: головоломки на корабле решение, прохождение заданий, награды.
Сэйраймару — корабль на острове Сэйрай в Инадзуме с несколькими загадками и головоломками, а также сокровищами в виде сундуков. Решением всех загадок позволит получить доступ к Электрокулам, открыть два достижения и найти несколько квестовых предметов.
Таинственный корабль под названием «Сэйраймару» находится на западе острова Сэйрай. К острову можно добраться на лайнере «Волноход».
Награды за прохождение квеста
- Обычные сундуки 3 шт.
- Богатые сундуки 4 шт.
- Драгоценный сундук 1 шт.
- Роскошные сундуки 2 шт.
- Электрокулы 3 шт.
- Загадочная страница 1 шт.
- Достижения «Рундук Дэви Джонса» и «То и это…».
Головоломка со штурвалами на Корабле Сэйраймару
Здесь будут 4 штурвала, которые вы сможете крутить по и против часовой стрелки на 90 градусов, и один заблокированный сундук. На штурвалах при этом можно увидеть выступающие части, образующие прямой угол.
Вам нужно будет повернуть эти штурвалы таким образом, чтобы их выступающие части образовали прямоугольник. В итоге вы откроете проход на нижнюю палубу судна.
Найдите ржавый ключ
После открытия прохода, подойдите к ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Затем спрыгните вниз и пройдите через открывшееся отверстие. Спуститесь еще ниже, поверните направо и войдите в Электро барьер, чтобы затем отключить его.
Теперь осмотрите сундук впереди, чтобы взять из него Ржавый ключ. Вернитесь на нижнюю палубу и разберитесь с мобами. Можете также собрать электрокул, висящий под потолком. От него пройдите чуть вперед по верхней деревянной площадке и откройте дверь полученным раннее ключиком.
В новом помещении вам снова нужно будет решить головоломку со штурвалами, то есть сформировать из их выпирающих частей прямоугольник. Откройте сундук и пройдите через следующую дверь.
Головоломка со Светящимися плитами 1: как решить
Идем за феей, но она улетает под настил корабля, чтобы его убрать, необходимо решить головоломку с нажимными плитами. Возле настила на ящиках лежит одна Загадочная страница.
В Потрепанной записке рядом содержится подсказка: «Что отображается при активации одинаковых печатей?».
Есть четное кол–во плит, каждые две плиты имеют одинаковые символы. Нужно наступить сначала на одну плиту с любым символом, потом на другую плиту с таким же символом, тогда эти плиты «засветятся», аналогично активируем оставшиеся.
Открываем Богатый сундук и спускаемся на нижнюю палубу. Фея улетит за дверь, чтобы ее открыть нужно получить Неповрежденный ключ из Обычного сундука в расщелине палубы.
В последней каюте находим один Электрокул и очередную загадку с мечами и алебардами, решаем ее.
Открываем Роскошный сундук и получаем достижение «Рундук Дэви Джонса» — Разблокируйте все механизмы Сэйраймару.
Головоломка со Светящимися плитами 2: как решить
Сопровождаем фею на и открываем Обычный сундук. Возвращаемся через лаз в корабль. Решаем вторую загадку с нажимными плитами.
Вам опять нужно будет подбирать пары с одинаковыми рисунками, чтобы они засветились.
Просто пройдите по тому же маршруту.
После того как засветятся все платформы, откроется новый проход. Далее отыщите неподалеку от плит обычный сундук в небольшой дыре. В нем вы обнаружите Неповрежденный ключ, который нужен для открытия запертой двери, расположенной в этом же помещении.
Разрушается стена корабля и открывается вход в пещеру.
Задание с релейными камнями
Теперь вернитесь немного назад к месту, где вы ранее открыли проход. Там вы обнаружите просторную локацию с несколькими врагами и сундуком. Здесь также будут установлены фазовые ворота и релейные камни. Взаимодействуя с ними, вы сможете добраться до сундучка и электрокула, висящего высоко в небе.
Далее спланируйте вниз к первым фазовым воротам. Воспользуйтесь ими, чтобы полететь ко вторым воротам чуть выше, на каменном выступе. Возьмите там релейный камень и вернитесь назад, чтобы поместить его между двумя релейными столпами. Снова летите ко вторым воротам и призовите электрогранум с ветви громовой сакуры.
Поднимитесь наверх, следуйте к громовому барьеру с правой стороны. Возьмите релейный камень, он спрятан в кустах. Спуститесь к первым вратам и разместите кристалл между двумя столпами, соединив их электрической связью.
Вернитесь к фазовым вратам и возьмите электрогранум. Теперь бегите налево к следующему громовому барьеру. Под ним вы найдете новый релейный камень и еще одни врата. Взяв кристалл, летите вниз к первым вратам и установите его между двумя столпами.
Теперь поверните и зайдете в первые фазовые врата слетев вниз в небольшой проход увидите четвертые врат. Здесь разберитесь с руинными стражниками, а затем осмотрите сундук. Появится Электро фея, которую нужно будет сопроводить. Следуйте за ней.
Оказавшись возле первых врат можно наблюдать как работает ветвь громовой сакуры. Возьмите электрогранум и воспользуйтесь им, чтобы взмыть в небо с помощью громовых сфер и взять электрокул.
Затем вернитесь назад к сундуку, осмотр которого позволил вам получить трофей. Поднявшись по лестнице заберите третий электрокул. Сопровождайте фею до конца, она покажет выход из корабля и последний сундук.