Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Кольце зверя в Скайриме: где искать, id код.
Кольцо зверя
Описание
Это полумифическое кольцо, происхождение которого затерялось в веках. По одной из версий, сам Молаг Бал в древности наградил им особо отличившегося перед ним вампира. С тех пор оно, видимо, сменило множество хозяев, но многие современные вампиры даже не верят в его существование и считают его сказкой.
Кольцо увеличивает запас здоровья героя на 100 единиц и увеличивает урон его рукопашной атаки на 20 единиц.
Местонахождение
Награда за квест «Кольца Магии крови» от Ферана Садри при игре за клан Волкихар (в случайной локации).
Квесты
- «Кольца Магии крови» — кольцо является наградой за квест.
Примечания
Это кольцо — один из нескольких особых предметов, который можно получить при игре за клан Волкихар. Остальные предметы:
- Амулет гаргульи;
- Амулет летучих мышей;
- Кольцо эрудита.
Кольцо зверя, как кольцо эрудита, действует и в обычном облике героя, а не только в форме вампира-лорда.
ID
XX00E7FD
Кольца Магии крови
Краткое прохождение
- Поговорить с Фераном Садри.
- Найти пару магических колец.
- Вернуться к Ферану.
Прохождение
Помощь клану
После того как главный герой вернёт наполненную в Красноводном логове Чашу из гелиотропа в замок Волкихар, он может поговорить там с Фераном Садри о том, чем он ещё может помочь клану. Вампир-алхимик расскажет, что ему удалось узнать, где находятся кольца Кровавой магии, увеличивающие силу вампиров. Они должны принадлежать клану, а не пылиться в сокровищнице какого-то бродяги.
Феран согласится, чтобы протагонист оставил кольца себе, когда они будут найдены и, при желании, поделится некоторыми мыслями по поводу происхождения этих артефактов: «Зависит от того, у кого спрашивать. Некоторые говорят, что сам Молаг Бал некогда вручил их древним повелителям вампиров. А другие считают, что это просто миф. Сам Харкон не верил в их существование, хотя… Возможно, он просто жалел, что их у него нет, и только изображал равнодушие».
Поиски колец
После того, как герою всё станет ясно, Феран пожелает ему удачи, а на карте появятся маркеры, указывающие на случайную локацию. Кольца будут находится у уровневых боссов этих локаций: кольцо зверя при самом боссе, а кольцо эрудита в контейнере босса. Кольца могут находиться в одной из локаций, указанных ниже, в таблице-спойлере.
Награда
После того, как оба кольца будут найдены и продемонстрированы Ферану, тот похвалит: «Молодец! Надеюсь, ты найдёшь им применение». Как было сказано выше, кольца можно оставить себе, а помимо этого Феран одарит флакончиком зелья крови.
Баги
- В качестве владельца одного из колец может быть выбран убитый ранее персонаж, а в качестве места хранения другого — недавно зачищенная локация. Поэтому квест может застрять в связи с тем, что тело целевого персонажа уже исчезло, и кольцо не может быть получено.
Решение 1: загрузка сохранения до взятия задания у Ферана с целью возможного изменения целевых локаций и персонажей.
Решение 2 PC : добавить недостающее кольцо в инвентарь при помощи консольной команды player.additem ID_кольца 1 (ID колец ищите в статьях о них), после чего переключить стадию квеста командой SetStage DLC1RV08 200. После этого должна появиться возможность сдать квест Ферану Садри.
Решение 3 PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.1.1 и выше. - Местонахождением одного из колец может быть выбран корабль «Катария», доступ на который открывается лишь в одном из финальных квестов сюжетной линии Тёмного Братства, «Слава Ситису!». Таким образом, если было решено уничтожить Тёмное Братство, квест с кольцами Магии крови станет невыполним.
Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2 и выше. - В некоторых случаях одно из колец оказывается у персонажа, которого невозможно убить (флаг essential активирован). В такой ситуации единственным возможным вариантом получить кольцо является карманная кража.
Решение PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 2.0.5 и выше.