Кольцо Намиры в Скайриме: квест, как получить, как использовать

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Кольце Намиры в Скайриме: квест, как получить, как использовать.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Кольцо Намиры — даэдрический артефакт, связанный с тёмной стороной природы своей создательницы Намиры. Любой урон, наносимый носящему этот артефакт, будет возвращаться атакующему. Заклинания и атаки из оружия дальнего действия не учитываются.

Животные и спригганы — создания природы и не получают урона вообще. Даэдра, будучи сверхъестественными существами, получают только половину наносимого урона. Любому другому атакующему урон отразится в полной мере, а нежити достанется вдвое больше, так как её представители абсолютно противоестественны живой природе.

Примечание: задействовав свою магию в бою, кольцо изнашивается на количество единиц, равное нанесённому врагу урону.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Намира может наградить главного героя этим кольцом, если он выполнит её задание. Кольцо способно отражать малую часть урона и заклинаний атакующего.

Примечания

  • Если в ходе квеста «Кровь Даэдра» отдать Кольцо Намиры Мартину, он скажет: «Я буду спать спокойнее, когда дар Намиры уйдёт из моих рук. Хороший выбор, кстати».

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Описание

Кольцо является наградой за выполнение задания «Вкус смерти». Квест можно взять в Подкаменной крепости при разговоре со жрецом Аркея.

«Перед Воином Намиры лежит ещё тёплое тело брата Верелия.
Главный герой приступает к пиршеству и начинает поедать его внутренности.
В этот момент ему на зуб попадается нечто твёрдое, и он вытаскивает изо рта кольцо Намиры».

Артефакт по своим свойствам кардинально отличается от своих аналогов в предыдущих играх серии. Обладает следующими свойствами:

  • Увеличение запаса сил на 50 ед.
  • Пожирая трупы, носитель кольца повышает уровень своего здоровья на 50 ед. и скорость восстановления здоровья на 50 % на 5 минут.

Возможные реплики стражи: «Фу, у тебя изо рта несёт. Что это ты жрёшь?»

Примечания

  • Событие должно было сопровождаться соответствующей анимацией, но осталось лишь среди текстовых внутриигровых данных, доступных с помощью Creation Kit.
  • Информация о том, каким образом кольцо Намиры могло оказаться у брата Верелия внутри отсутствует, поэтому невозможно подтвердить, было ли оно проглочено им добровольно, помещено в него магией Принцессы Даэдра, или же оказалось внутри тем же впечатляющим способом, что чуть не очутилось в желудке у самого протагониста.

В The Elder Scrolls: Legends

В дополнении Герои Скайрима Кольцо Намиры появилось в виде легендарной карты поддержки.Вкус смерти (ориг. The Taste of Death) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение квеста Вкус смерти (The Elder Scrolls V: Skyrim)

Поговорить с братом Верелием

Среди жителей Маркарта ходят разговоры о том, что местный служитель Аркея, брат Верелий, по непонятным причинам закрыл городской Зал мёртвых. Если возникло желание разобраться в этой странной ситуации, то придётся отправиться на поиски священнослужителя.

Главный вход в Зал мёртвых закрыт. Конечно, замок можно взломать, но внутри не обнаружится ни брата Верелия, ни чего-либо, объясняющего закрытие городской усыпальницы. Поэтому остаётся только пройти ко второму входу в склеп, который находится в Подкаменной крепости.

Рядом с задним входом Довакин станет свидетелем сцены: один из влиятельных жителей Маркарта, Тонгвор Серебряная Кровь, спорит с братом Верелием о целесообразности закрытия Зала мёртвых. Верелий отказывается обсуждать причины закрытия склепа и непреклонен в своём решении. После того как разъярённый Тонгвор уйдёт, можно будет поговорить со служителем Аркея.

Разговор с Верелием пойдёт в том же ключе, что был у них с Тонгвором. Священник отказывается открыть зал, мотивируя это странными происшествиями. Ему кажется, что свежие трупы кто-то ест. В качестве доказательства такого кощунства он расскажет о следах зубов, которые точно не принадлежали животным. Поэтому склеп останется закрытым для посещения до тех пор, пока ярл не соизволит провести расследование инцидента.

К счастью, Верелия довольно легко уговорить принять помощь нашего подопечного. Поразмыслив о том, что ситуация и впрямь затянулась, он выдаст ключ от двери.

Примечание: в этом и в последующем диалогах есть вариант с запугиванием жреца, однако он не сработает даже при высоком уровне навыка «Красноречие» — Верелий будет непреклонен.

Выяснить причину странных событий в Зале Мёртвых

Почти сразу же после того, как главный герой окажется в Зале мёртвых, он услышит таинственный бестелесный голос. Голос представится одним из Принцев Даэдра — Намирой. Сразу же рядом материализуется служительница Намиры — Эола. Она начнёт странные речи, раскрывающие в ней каннибала и призывающие Драконорождённого разделить её извращённые кулинарные предпочтения.

Она также попросит помочь ей в одном деле. Святилище её госпожи, скрытое в глубинах Утёсной пещеры, осквернено нежитью. Эола просит героя очистить святилище, для чего предлагает встретиться с ней у входа в пещеру. Получив согласие, Эола перестанет наведываться в Зал мёртвых Маркарта.

В этот момент необходимо решить, помогать ли Эоле в её просьбе и обмануть при этом Верелия, или же убить каннибалку, в результате чего квест будет провален.

Если протагонист решит разобраться в ситуации досконально и для этого отпустит Эолу, ему нужно будет вернуться к Верелию и успокоить его, сказав, что инцидент исчерпан. Верелий сразу же поверит, откроет Зал мёртвых для посещения и наградит амулетом Аркея.

Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере

Утёсная пещера находится недалеко от Маркарта. Проще всего её найти, двигаясь от перекрёстка у моста рядом с городом, на юго-восток, в сторону Вайтрана. Если идти по тракту, никуда не сворачивая, то вскоре покажется ещё один двойной мост в сторону лагеря Картспайр. Идти через него не нужно. Следует просто пройти по тракту чуть дальше и свернуть на горную тропу, уходящую вправо, вверх в горы.
Через десяток метров покажется развилка. Тропа вверх ведёт к большой орочьей крепости Душник-Йал, а направо — к искомой Утёсной пещере. Путь к пещере отмечен характерными древненордскими арками, что виднеются прямо от развилки.

По дороге от Маркарта к пещере могут встретиться различные животные, например, медведи (на высоких уровнях пещерные) или саблезубы.

Эола уже ждёт у входа в пещеру. Заметив приближение Довакина, она сама подбежит и начнёт диалог, в ходе которого вкратце обрисует ситуацию. Тут можно решить, взять ли Эолу с собой на зачистку пещеры или сделать всю работу самостоятельно. После брифинга можно отправляться в пещеру.

Помочь Эоле очистить пещеру от драугров

Внутри сразу станет очевидно искусственное происхождение пещеры. Частично она представляет собой естественные проходы в горной породе, а частично — типичные древненордские захоронения.
В первом же зале-каверне предстоит схватка с двумя драуграми (на высоких уровнях это будут драугры-военачальники): один из них (лучник) стоит у выхода из зала, а другой поднимется из саркофага.

Избавившись от первых врагов и миновав зал, нужно двигаться дальше по узкому извивающемуся проходу в следующий небольшой зал, который патрулирует ещё пара драугров.

Сразу за этим небольшим залом начинается склеп. В типичном тоннеле с нишами для тел и погребальных урн притаился одинокий драугр. Тоннель раздваивается. Двигаясь налево, можно оказаться на верхнем ярусе просторного двухъярусного зала, который внизу патрулирует пара драугров. Прыгая по частично обрушенным мосткам верхнего яруса, можно добраться до сундука-ловушки (уровень «Новичок») с уровневым содержимым. Если пройти по тоннелю прямо, то путь приведёт на нижний ярус этого же зала. В небольшой каверне по пути найдётся одна железорудная жила.

В следующей комнате находятся три вертикально стоящих саркофага. Из левого выйдет драугр, средний завален обломками, а правый представляет собой проход в глубины склепа. В этой комнате можно найти несколько урн со случайным содержимым, незапертый сундук и стеллаж с зельями, дешёвым снаряжением и книгами, среди которых найдётся учебник «Врата Обливиона» («Колдовство»).

Пройдя по тоннелю через правый саркофаг, Довакин выйдет к главному залу комплекса. В передней главного зала есть несколько урн, идеальное зелье запаса сил и секретная дверь в проход, ведущий к альтернативному тайному входу в Утёсную пещеру.

Примечание: секретная дверь откроется только после полной зачистки пещеры.

Просторный главный зал представляет собой трапезную, в центре которой стоит длинный каменный стол. Вдоль стен установлено большое количество погребальных урн, по сторонам от стола стоит пара стеллажей с низкоуровневыми предметами. В конце зала позади стола находится алтарь святилища Намиры. Справа от алтаря есть ещё один сундук. Зал охраняют два драугра-военачальника, на троне во главе стола восседает безымянный драконий жрец.

Поговорить с Эолой о подготовке к пиру по случаю очищения святилища Намиры

После очищения святилища нужно поговорить с Эолой. Если она не сопровождала Довакина во время зачистки пещеры, то она уже направляется к главному залу. Можно её дождаться, но идёт она медленно, так что герою стоит отправиться ей навстречу.
Эола обрадуется очищению храма и скажет, что это событие нужно отметить, устроив великий пир, дабы приветствовать Драконорождённого в культе Намиры. Самому же главному герою выпала сомнительная честь добыть к столу свежий труп в качестве основного блюда. И Эола даже знает подходящего кандидата на эту роль — жрец, пропитанный вкусом лёгкой жизни, брат Верелий из Маркарта!

Она предложит заманить жреца, дав ему золота и попросив о помощи Аркея в поисках клада в старой пещере. После того как жрец предстанет перед Намирой, она о нём позаботится. После этого Эола отошлёт Довакина с лёгкой издёвкой: «Привет от меня Верелию».

Тут можно убить Эолу, отказавшись участвовать в её планах, но тогда квест будет провален. Если же принято решение принять участие в пире, то нужно отправляться назад в Маркарт.

Заманить брата Верелия на пир каннибалов в качестве основного блюда

Брата Верелия можно найти в Зале мёртвых, где он возносит мольбы Аркею. Жрец откажется идти куда-либо, но, проявив навыки красноречия, его можно убедить, посулив часть клада. В противном случае придётся его подкупить выданным Эолой золотом. Так или иначе, Верелий согласится сопровождать Довакина. Отправляемся назад к святилищу Намиры.
Нужно сказать, что по возвращении в интерьере храма будут заметны изменения: в передней главного зала и самом зале появятся ритуальные свечи, на полу и стенах будут свежие пятна крови. В главном зале собрались приверженцы Намиры, каннибалы, среди которых можно встретить знакомых жителей Маркарта: лавочницу-вдову Лисбет, мясника Хогни Красная Рука и владельца конюшен Маркарта, Беннинга. Также появится пара персонажей, которые встречаются только в ходе этого задания: некроманты Нимфанет и Санион. Гости собрались возле стола с яствами, среди которых тут и там мелькают человеческие останки, лежат куски человечьего мяса.

Увидев странное зрелище, Верелий будет шокирован, но его тут же подвергнет гипнозу Эола. Она будет убеждать жреца, что является его другом и пригласила на обед. Как в бреду, монотонным безвольным голосом Верелий будет вторить ей: «Меня пригласили на обед. Я так голоден».

После этого Эола предложит Верелию прилечь и отдохнуть, пока готовится еда. Всё так же послушно жрец будет соглашаться: «Мне нужно прилечь. Я всего на минуточку». После этого Верелий отправится прямо к алтарю Намиры и ляжет на него, а Эола подзовёт Довакина, сказав: «Пойдём со мной, наш пир вот-вот начнётся».

Убить брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть

У алтаря Эола прикажет: «Блюдо на столе Намиры, не отказывай себе, режь!»
Тут ещё есть возможность одуматься и, перебив всех каннибалов, спасти Верелию жизнь. Жрец будет рад и отблагодарит 1500 септимами, а квест будет провален. В противном случае Верелия придётся убить.

После убийства жреца Эола предложит главному герою откусить кусочек от тела Верелия. После совершения этого поступка с Драконорождённым снова заговорит Намира: «Чадо. Я — Намира, Госпожа Разложения. Вкусив кровь и желчь слуги Аркея, ты получаешь моё благословение. Я дарую тебе своё кольцо. Носи его гордо, и, вкушая плоть мёртвых, ты будешь получать часть моей силы».

Можно поблагодарить Принца Даэдра, после чего она скажет: «Возрадуйся в своём уродстве, моё новое чадо». Если же нагрубить, посетовав на то, что пришлось столько всего совершить за такую малость, то даэдра разгневается: «Эта издёвка будет стоить тебе жизни. И когда моя прислужница пожрёт твою бренную плоть, это кольцо застрянет у неё в зубах. Благодари меня за время, данное тебе до этого дня».

В любом случае, после получения кольца, каннибалы примут Довакина в свои ряды. Эола поздравит первой, сказав, что она всё поняла при первой встрече в Зале мёртвых и всё, на что она надеялась, сбылось. Её можно поблагодарить в ответ или сказать: «Меня тошнит». Это не имеет значения. Эола отнесётся благодушно к любому ответу, расскажет об истории культа и предложит познакомиться с остальными его членами.

На этом можно считать задание выполненным. Эолу отныне можно найти в Утёсной пещере и попросить сопровождать в странствиях по Скайриму в качестве компаньона.

Как альтернатива, в случае желания хоть немного восстановить справедливость, можно напоследок перебить всех членов культа.

Награда

Кольцо Намиры — награда за окончание квеста. Обладает уникальными эффектами: запас сил увеличен на 50 единиц; пожирая трупы, герой повышает свой уровень здоровья и скорость его восстановления. При ношении кольца окружающие будут замечать странный запах изо рта Довакина, однако атаковать не будут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: