Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Клинке во тьме в Скайриме: прохождение квеста, Дельфина не говорит, баг с драконом.
Клинок во тьме
Краткое прохождение
- Поговорить с Дельфиной.
- Найти место погребения драконов.
- Убить дракона Салокнира.
- Поговорить с Дельфиной.
Описание
Квест начинается при встрече героя с Дельфиной в таверне «Спящий великан». Хозяйка таверны попросит пройти за ней и проведёт протагониста в потайную комнату, вход в которую находится в её спальне, в шкафу за фальшпанелью. Внутри она в спокойной обстановке отдаст рог Юргена и расскажет, что состоит в ордене Клинков. Она очень продолжительное время искала Драконорождённого, способного полностью убивать драконов, поглощая их души.
Она предложит пойти вместе с ней к одному из захоронений драконов и попытаться изучить его, а если получится, то предотвратить возрождение дракона. По её предположению и карте, добытой в Ветреном пике, это захоронение находится возле Рощи Кин. У героя есть выбор — либо встретиться с Дельфиной в поселении, либо пройтись с ней вместе от Ривервуда до места назначения.
В Роще Кин из таверны навстречу выбежит Иддра и сообщит, что на селение напал дракон.
Направившись вместе с Дельфиной к захоронению, можно увидеть, как Алдуин оживляет другого дракона — Салокнира — из захоронения при помощи ту’ума. Однако ритуал вызова на драконьем языке, и герою эти слова неизвестны. Алдуин улетит, а с Салокниром придётся сразиться.
После завершения боя Дельфина увидит, как герой поглотит душу дракона, и убедится, что он и есть настоящий Довакин. Она ответит на все вопросы и расскажет, что, по её мнению, ответственным за возрождение драконов является Талмор. После этого разговора начинается квест «Дипломатическая неприкосновенность», а Дельфина отправится назад в Ривервуд.
Примечания
- С началом этого квеста предыдущее задание «Рог Юргена» перейдёт в заключительную фазу, но не закончится.
- Если протагонист выберет вариант пройтись с Дельфиной от Ривервуда до Рощи Кин, то во время этого путешествия можно услышать от агента уникальные фразы о ситуации и местности.
- После этого квеста Алдуин начнёт воскрешать драконов из их курганов по всему Скайриму;
- Название этого квеста, скорее всего, отсылка к квесту Тёмного Братства из четвёртой игры серии: «Нож в ночи»;
- При приближении к Роще Кин во время квеста погода обязательно меняется — небо закрывают тучи, начинается снегопад. В данный момент погоду не смогут изменить даже консольные команды;
- Во время квеста все жители Рощи Кин прячутся в таверне и шахте. Солдаты, охраняющие Рощу Кин, будут мертвы;
- Встать на могильный курган и помешать Алдуину не получится — дракон восстаёт из могилы с эффектом небольшого взрыва, и Довакина просто отбросит в сторону от кургана разлетающимися комьями земли;
- Если начать стрелять в Алдуина до возрождения дракона, то он просто отбросит героя криком;
- Если напасть на драконов сразу после возрождения Салокнира, то Алдуин пропустит монолог с героем и сразу же улетит.
Баги
- Дельфина становится агрессивной после прибытия к захоронению дракона у Рощи Кин. Вкладывание оружия в ножны и ожидание не помогают. Причина такого поведения неизвестна и нуждается в более глубоком исследовании.
Решение1: загрузка раннего сохранения;
Решение2: заклинания Умиротворение (том этого заклинания можно купить у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда) — нужно применить его на Дельфину, закончить все диалоги, а после — дать ей уйти. После завершения квеста при следующей встрече в таверне Дельфина больше не будет агрессивной. - Дельфина может решить, что отдых в гостинице важнее спасения мира, и поэтому никогда не войдёт в свою комнату. Ожидание не помогает.
Решение: загрузка более раннего сохранения. - Разговор с Дельфиной после убийства Салокнира и поглощения души дракона не даёт продолжения квеста.
- Не начинается разговор с Дельфиной после убийства Салокнира и поглощения души дракона.
- Во время части, когда Дельфина говорит следовать за ней после аренды комнаты, она может дойти до первой части своей комнаты и телепортироваться назад. Загрузка старого сохранения не исправляет проблему.
Решение: 360 загрузить сохранение 1–3 раза. - Существует забавный баг, при котором герой может увидеть Скайрим с высоты птичьего полёта и остаться живым. Для этого нужно стоять на кургане, из которого вылезет Салокнир во время его пробуждения.
- Душа Салокнира может не поглотиться.
- Алдуин появляется только после разговора героя с Иддрой. Если разговор не состоялся по каким-либо причинам, дракон не прилетает и квест зависает.
Решение: найти Иддру и вступить с ней в разговор. Она скорее всего будет находиться в таверне.