Клинок во тьме в Скайриме: прохождение квеста, Дельфина не говорит, баг с драконом

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Клинке во тьме в Скайриме: прохождение квеста, Дельфина не говорит, баг с драконом.

Клинок во тьме

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Дельфиной.
  2. Найти место погребения драконов.
  3. Убить дракона Салокнира.
  4. Поговорить с Дельфиной.

Описание

Квест начинается при встрече героя с Дельфиной в таверне «Спящий великан». Хозяйка таверны попросит пройти за ней и проведёт протагониста в потайную комнату, вход в которую находится в её спальне, в шкафу за фальшпанелью. Внутри она в спокойной обстановке отдаст рог Юргена и расскажет, что состоит в ордене Клинков. Она очень продолжительное время искала Драконорождённого, способного полностью убивать драконов, поглощая их души.

Она предложит пойти вместе с ней к одному из захоронений драконов и попытаться изучить его, а если получится, то предотвратить возрождение дракона. По её предположению и карте, добытой в Ветреном пике, это захоронение находится возле Рощи Кин. У героя есть выбор — либо встретиться с Дельфиной в поселении, либо пройтись с ней вместе от Ривервуда до места назначения.

В Роще Кин из таверны навстречу выбежит Иддра и сообщит, что на селение напал дракон.

Направившись вместе с Дельфиной к захоронению, можно увидеть, как Алдуин оживляет другого дракона — Салокнира — из захоронения при помощи ту’ума. Однако ритуал вызова на драконьем языке, и герою эти слова неизвестны. Алдуин улетит, а с Салокниром придётся сразиться.

После завершения боя Дельфина увидит, как герой поглотит душу дракона, и убедится, что он и есть настоящий Довакин. Она ответит на все вопросы и расскажет, что, по её мнению, ответственным за возрождение драконов является Талмор. После этого разговора начинается квест «Дипломатическая неприкосновенность», а Дельфина отправится назад в Ривервуд.

Примечания

  • С началом этого квеста предыдущее задание «Рог Юргена» перейдёт в заключительную фазу, но не закончится.
  • Если протагонист выберет вариант пройтись с Дельфиной от Ривервуда до Рощи Кин, то во время этого путешествия можно услышать от агента уникальные фразы о ситуации и местности.
  • После этого квеста Алдуин начнёт воскрешать драконов из их курганов по всему Скайриму;
  • Название этого квеста, скорее всего, отсылка к квесту Тёмного Братства из четвёртой игры серии: «Нож в ночи»;
  • При приближении к Роще Кин во время квеста погода обязательно меняется — небо закрывают тучи, начинается снегопад. В данный момент погоду не смогут изменить даже консольные команды;
  • Во время квеста все жители Рощи Кин прячутся в таверне и шахте. Солдаты, охраняющие Рощу Кин, будут мертвы;
  • Встать на могильный курган и помешать Алдуину не получится — дракон восстаёт из могилы с эффектом небольшого взрыва, и Довакина просто отбросит в сторону от кургана разлетающимися комьями земли;
  • Если начать стрелять в Алдуина до возрождения дракона, то он просто отбросит героя криком;
  • Если напасть на драконов сразу после возрождения Салокнира, то Алдуин пропустит монолог с героем и сразу же улетит.

Баги

  • Дельфина становится агрессивной после прибытия к захоронению дракона у Рощи Кин. Вкладывание оружия в ножны и ожидание не помогают. Причина такого поведения неизвестна и нуждается в более глубоком исследовании.
    Решение1: загрузка раннего сохранения;
    Решение2: заклинания Умиротворение (том этого заклинания можно купить у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда) — нужно применить его на Дельфину, закончить все диалоги, а после — дать ей уйти. После завершения квеста при следующей встрече в таверне Дельфина больше не будет агрессивной.
  • Дельфина может решить, что отдых в гостинице важнее спасения мира, и поэтому никогда не войдёт в свою комнату. Ожидание не помогает.
    Решение: загрузка более раннего сохранения.
  • Разговор с Дельфиной после убийства Салокнира и поглощения души дракона не даёт продолжения квеста.
  • Не начинается разговор с Дельфиной после убийства Салокнира и поглощения души дракона.
  • Во время части, когда Дельфина говорит следовать за ней после аренды комнаты, она может дойти до первой части своей комнаты и телепортироваться назад. Загрузка старого сохранения не исправляет проблему.
    Решение: 360 загрузить сохранение 1–3 раза.
  • Существует забавный баг, при котором герой может увидеть Скайрим с высоты птичьего полёта и остаться живым. Для этого нужно стоять на кургане, из которого вылезет Салокнир во время его пробуждения.
  • Душа Салокнира может не поглотиться.
  • Алдуин появляется только после разговора героя с Иддрой. Если разговор не состоялся по каким-либо причинам, дракон не прилетает и квест зависает.
    Решение: найти Иддру и вступить с ней в разговор. Она скорее всего будет находиться в таверне.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: