Как зачаровать оружие в Скайриме: через консоль, на максимум, навсегда

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, как зачаровать оружие в Скайриме: через консоль, на максимум, навсегда.

Зачарование (ориг. Enchanting) — навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать экипировку. Чем искуснее заклинатель, тем сильнее будет зачарование, наложенное на предмет. Относится к числу производственных навыков, среди которых также есть алхимия и кузнечное дело. Предпочтителен для магов, хотя научиться зачарованию может любой, проявивший должное усердие.

Как открыть консоль:

Для доступа к консоли в Skyrim запустите игру и затем нажмите тильду, т.е клавишу ~, находящуюся над клавишей TAB, или слева от клавиши 1 и/или ниже клавиши ESC на большинстве клавиатур. Это позволит открыть консольную строку в нижней части экрана. Игра остановится, пока открыта консоль. Для закрытия консоли нажмите ~, вы в любой момент сможете туда вернуться.

Так как некоторые зачарования сделать трудно, Вы можете воспользоваться следующими читами.

  • PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 — получить предмет с указанными зачарованиями.

Например

  1. PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
  2. PlayerEnchantObject — получить Серебряное кольцо с рубином (его ID 000877B1 ) с зачарованиями Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа ед. (000F82FF).

На повышение навыков

00109632 — Навык Зачарование увеличивается Вами выбранное количество единиц.

0007A106 — Повышает атаку двуручным оружием

0007A104 – Количество монет на предмет уменьшается

0007A103 — Повышает навык скрытность Выбранное число процентов

0007A102 — Навык улучшение оружия и брони увеличивается

0007A100 — увеличивается успех карманной кражи

000D6933 –увеличивает навык красноречие

0007A0FF — Повышает урон от одноручного оружия

0007A0FC — Взлом облегчается выбранное Вами число процентов

0007A0FB — Навык ношения легкой брони увеличивается

0007A0F9 — Навык ношения тяжелой брони увеличивается

0007A0F3 — Блок щитом увеличивается выбранное Вами число процентов

000F6906 — Успех красноречия увеличивается выбранное Вами число процентов

0007A0FE — Урон от лука увеличивается выбранное Вами количество процентов

0008B65C — Созданные зелья становится сильнее выбранное Вами число процентов

0003EB29 — Зачарованние выбранного предмета мощнее на число единиц

0049507 — Увеличение запас сил

00049504 — Увеличивает магию

000493AA — Увеличение здоровья

00109630 — Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A105 — Востановление запаса сил выбранное Вами количество процентов

0007A0FD — Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A0F8 — Здоровье восстанавливается на выбранное Вами количество процентов

На увеличение сопротивления

00109638 — Увеличивается сопротивление к электричеству

00109637 — Увеличивается сопротивление к магии

00109636 — Увеличивается сопротивление к холоду

00109635 — Увеличивается сопротивление к огню

00049295 — Увеличивается сопротивление к электричеству

000FF15E — Увеличивается сопротивление к ядам

000B7A35 — Увеличивается сопротивление к магии

00048F45 — Увеличивается сопротивление к холоду

00048C8B — Увеличивается сопротивление к огню

00100E60 — Увеличивается сопротивление к болезням

На заклинания

00109634 — Заклинания восстановления расходуются медленнее

00109633 — Заклинания иллюзии расходуются медленнее

00109631 — Заклинания разрушения расходуются медленнее

0010962F -Заклинания колдовства расходуются медленнее

0010962E — Заклинания изменения расходуются медленнее

0007A101 — Заклинания восстановления расходуются медленнее

0007A0FA — Заклинания иллюзии расходуются медленнее

0007A0F6 — Заклинания разрушения расходуются медленнее

0007A0F5 — Заклинания колдовства расходуются медленнее

0007A0F2 — Заклинание изменения расходуются медленнее

0010E809 — Все заклинания расходуют на 3 процента меньше магии

Разное

0008850D — Время между криками снижается на 20%

000EE5c4 — Зачарование Кольцо Намиры

000F82FF — Дополнительные превращения для вервольфа на выбранное Вами число единиц.

000F8475 — Вы получаете Древнюю Маску

0010FC14 = Маска — исцеление или вызов жреца

00092A57 — Маска которая уменьшает шум Вашего движения

00092A48 — Вы можете плавать под водой не захлебываясь

0007A0F4 — Количество веса увеличивается

00017120 — Повышает класс брони на ед.

000FF15C — Скрытые атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урон

000424E2 — Повреждения без оружия

ID Зачарований на оружие

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 — получить предмет с указанными зачарованиями.

Пример

  1. PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
  2. PlayerEnchantObject — получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593)
    Светом Меридии (000FEFBC).

Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

  • player.setav LeftitemCharge N — зарядить оружие в своей левой руке на N зарядов
  • player.setav RightitemCharge N — зарядить оружие в своей правой руке на N зарядов

0004605A — Наносит урон огнем. Подожженные получают дополнительный урон.

0004605B — Увеличивается Урон холодом и увеличивается запасы сил

0004605C — Увеличивается Урон электричеством, отнимает магию у врага

0010A273 — Наносит противнику выбранное Вами число единиц.

000AA157 — Поглощает запас сил у врага

000AA156 — Поглощает магию у врага

000AA155 — Поглощает здоровье у врага

0005B44F — Отнимает магию у врага

0005B450 — Отнимает определенное количество единиц силы

000FB409 — Высасывание здоровья у врага

Получение зачарований максимальной силы

В процессе игры, особенно на высоких уровнях развития, возникает необходимость создания различных зачарованных предметов максимально возможной силы. Есть несколько приёмов позволяющих достигнуть этого:

  • Развитый до 100 навык зачарования и все необходимые его усиливающие способности — максимум усиление 25 % на чарах умений;
  • Развитый до 100 навыки зачарования и алхимии, а также все необходимые их усиливающие способности — максимум усиление 33 % на чарах умений;
  • Развитый до 100 навык зачарования, все необходимые его усиливающие способности, талант «Искатель волшебства» и «Гений Азидала» — максимум усиление 28 % на чарах умений;
  • Развитый до 100 навыки зачарования и алхимии, все необходимые их усиливающие способности, талант «Искатель волшебства» и «Гений Азидала» — максимум усиление 39 % на чарах умений;
  • Развитый до 100 навыки зачарования и алхимии, все необходимые их усиливающие способности, талант «Искатель волшебства» и «Гений Азидала», вампиризм и способность «Некромаг» — максимум усиление 41 % на чарах умений.

Первые два способа не требуют прохождения каких либо квестов и возможны без посещения Солстхейма. Остальные требуют выполнения квестов дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn. Последний способ требует чтобы герой был вампиром и имел развитый навык восстановления.

Усиление силы зачарования при помощи алхимии

Способы усиления зачарования с использованием навыка алхимии реализуются следующим образом:

  • Начальный реквизит: алхимия и зачарование 100-го уровня, способности «Алхимик» (5/5), «Провизор», «Зачарователь» (5/5), «Чары умений», наборы незачарованной одежды каждый из 3 экземпляров головных уборов, перчаток, колец и амулетов, а также 12 великих камней душ.
  • Если есть возможность, то активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
  • Зачаровываем один набор одежды (головной убор, перчатки, кольцо и амулет) на улучшение навыка алхимии.
  • Если есть возможность, то активируем талант «Искатель тени», усиливающий алхимию.
  • Надев первый комплект одежды, нужно сварить несколько зелий на улучшение навыка зачарования.
  • Если есть возможность, то снова активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
  • Выпиваем сваренное зелье и зачаровываем второй набор одежды на улучшение навыка алхимии ещё большей силы.
  • Если есть возможность, то снова активируем талант «Искатель тени».
  • Надев второй комплект одежды, нужно сварить несколько зелий на улучшение навыка зачарования.
  • Если есть возможность, то снова активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
  • Выпиваем последнее сваренное зелье и зачаровываем третий набор одежды на улучшение навыка алхимии максимальной силы.

Повторять действия дальше бесполезно, так как прирост силы зачарования дальше не происходит. Финальный набор одежды для алхимии позволит готовить зелья максимальной силы, с помощью которых можно нанести максимально возможное зачарование.

Если герой является вампиром и имеет способность «Некромаг» навыка «Восстановление», то выпитые зелья имеют эффект увеличенный на 25 %. В данном случае операции, описанные выше, позволят получить в итоге набор одежды для алхимии ещё большей силы (исправлено в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.3).

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: