Как выбраться из кургана бладскал в Скайриме, как открыть дверь

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, как выбраться из кургана бладскал в Скайриме, как открыть дверь.

Последний спуск (ориг. The Final Descent) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Прохождение

При первом посещении шахты Вороньей Скалы герой встретит Кресция Кареллия и его жену, Афию Велоти. Афия крайне обеспокоена тем, что старик постоянно ведёт поиски в шахтах, что крайне опасно в его возрасте. Оказывается, ситуация такая: много лет назад шахта была закрыта Восточной имперской компанией. Официальная причина: обвал, при котором погиб прадед Кресция, Грациан. Однако некоторое время назад старик нашёл письмо, адресованное прадеду, и некий таинственный ключ. Из письма явствует, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте Вороньей Скалы нордских руин. Да и весь опыт шахтёрской жизни подсказывает Кресцию, что обвала быть не могло — крепёж выполнен на славу. Он хочет узнать, что же на самом деле случилось с его прадедом и почему была закрыта шахта. При разговоре со стариком можно предложить ему помощь, после чего он снабдит героя письмом и ключом и посоветует в первую очередь разыскать останки Грациана и прочесть дневник экспедиции.

Важно: С собой в шахту лучше прихватить древнюю нордскую кирку, так как она понадобится для добычи сталгрима.

Примечание: В том же помещении, где беседовали Афия и Кресций, есть помост, поднявшись по которому и заглянув под стол, можно найти сейф с кулоном Восточной имперской компании.

Далее при спуске вниз герою могут повстречаться нескольких пауков и злокрыс. Через некоторое время путь упрётся в заколоченный проход, с которого нужно сбить доски. За ними будут находиться запертые ворота, открыть которые поможет ключ, полученный Довакином от Кресция.

Важно: В проходе на ящиках будет стоять ещё один сейф Восточной имперской компании с кулоном и уровневыми драгоценностями внутри. Его стоит обыскать на этом этапе путешествия, чтобы не спускаться за ним снова.

Пройдя дальше, протагонист практически сразу попадёт в нордскую крипту, о которой говорилось в письме. Крипта буквально кишит драуграми, часть из них бродит по коридорам, а некоторые будут просыпаться в своих нишах по мере прохождения героем помещений древних руин. Пройдя коридором, герой попадёт в круглую комнату, некую тронную залу, на каждом троне в которой будут оживать и просыпаться неупокоенные мертвецы, так что путешественнику стоит приготовиться дать им отпор. В конце залы находится железная дверь, за которой героя ждут различного рода ловушки. Также по пути попадётся саркофаг, заполненный сталгримом — вот тут как раз и пригодится древняя нордская кирка.

За следующей дверью находится пещера с водопадом и опять же армия ожившей нежити, с которой герою надо сразиться и подняться наверх.

Примечание: За водопадом спрятаны ворота, закрытые на простенький замок, за которыми можно найти ещё один саркофаг со сталгримом.

На другой стороне после подъёма находится рукоятка-активатор, открывающая проход внизу. Спустившись, можно увидеть, что налево проход ведёт к комнату, где лежит том заклинаний «Ледяной шип», а направо идёт подъём наверх. Он приведёт к двери, за которой окажется лишь сундук, уцелевший при обвале помещения. Это тупик.

Можно заметить, что что-то вызывает тягу воздуха: перед лестницей, если встать лицом к тупику, есть проход налево. Этот туннель выведет в огромный пещерный зал, в конце которого взору откроется загадочная круглая дверь. Аккуратно спустившись вниз, герой увидит скелет Миллия, второго члена экспедиции, и скелет несчастного Грациана Кареллия и его дневник рядом. Для дальнейшего прохождения герою надо прочитать дневник экспедиции и обыскать останки прадеда Кресция. У него в инвентаре Довакин найдёт необычный двуручный меч — клинок Бладскал, который обязательно надо взять. В дневнике говорится, что при взмахе этим клинком от него исходит поток энергии, возможно, как-то связанный с накрепко запертой дверью.

Присмотревшись к двери, можно увидеть две светящиеся красные горизонтальные полосы — они являются как бы «скважиной» в двери. Ключом к ней является сгусток энергии, вырывающийся из клинка при совершении силовой атаки.

Возьмите в руки Бладскал, проследите, чтобы полоса находилась в перекрестье прицела, и совершите силовую атаку с шагом вбок. Мастерство не важно, касаться самой полосы не нужно, важно лишь направление взмаха: так вы проведете горизонтальный удар, и энергия, сорвавшаяся с клинка, разъединит блоки, приводя дверной механизм в движение. Аналогично поступите со второй полосой. Теперь на двери две вертикальные полосы. Прицельтесь и дважды проведите силовую атаку, стоя на месте, — удар будет вертикальным. Появились две горизонтальные полосы еще выше и близко друг от друга — может оказаться достаточно одной силовой атаки с шагом вбок. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдется, если вы совершите обычную силовую

Важно: Силовая атака на месте или с шагом вперёд направляет вертикальную полосу энергии, а если при силовой атаке отступить назад или вбок, полоса энергии пойдёт горизонтально.

За дверью находится длинная полоса препятствий: движущиеся секиры. Пройдя её, надо нажать на рычаг, и выйти в большой подтопленный зал со Стеной Слов. Зал охраняется драконьим жрецом Закрисошем. Он большой мастер электрических заклинаний, поэтому полезно будет перед боем повысить соответствующую сопротивляемость и принять зелье хождения по воде, которое можно найти непосредственно перед входом в зал.

Примечание: Так как Закрисош во время боя постоянно летает над водой, без способности хождения по воде достать его в ближнем бою будет проблематично. Тут могут помочь, например, Азидаловы сапоги хождения по воде или же зелье с аналогичным эффектом.

После победы над жрецом с его останков можно взять уникальную маску, особенно полезную для магов, специализирующихся в стихии молний. Стена слов позволит выучить Слово Силы ту’ума «Воплощение дракона».

Чтобы выйти из этой локации, нужно повернуться спиной к Стене Слов и обойти бассейн по правому борту, там будет ещё один проход, симметричный тому, через который герой попал в это помещение.

За аркой находится небольшое помещение с винтовой лестницей, ведущей наверх, и постаментом, на котором протагонист найдёт Чёрную книгу «Ветры перемен», при прочтении которой начнётся соответствующий квест. Даже если Довакина уже немного потрепало в предыдущем бою, его стоит выполнить — область Апокрифа, связанная с этим фолиантом, совсем небольшая.

После возвращения из царства Хермеуса Моры надо идти наверх по лестнице, в конце которой можно увидеть каменную глыбу, закрывающую проход, а также услышать вблизи голоса разбойников. Дёрнув за цепь, герой попадёт в курган Бладскал. Выйти из душных подземелий мешает лишь главарь разбойников и его подручный, с которыми предстоит несложный при высоких навыках бой. Снаружи кургана тоже полно бандитов — можно и их отправить к праотцам.

В заключение к такому невероятному приключению нужно отправиться обратно в Воронью Скалу к Кресцию Кареллию — его дом находится рядом с воротами Бастиона. Старик поблагодарит героя за помощь и наградит уровневой суммой денег.

С этого момента жизнь Вороньей Скалы изменится. Шахту откроют, у людей будет работа, средства от добычи эбонита рекой потекут в казну, и даже отношение Совета к заброшенной колонии станет куда лучше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: