Как узнать версию игры в Скайриме

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, как узнать версию игры в Скайриме.

Как узнать версию Скайрима

В этом гайде мы расскажем о трех надежных способах узнать, какая версия Скайрима у вас установлена. Это может быть полезно, если устанавливаете моды и получаете предупреждение, что игра слишком стара и нужно обновить ее, чтобы все заработало.

Также иногда важно иметь более древний билд, так как в нем работают позже исправленные полезные для прокачки баги.

Итак, для того чтобы понять, какая именно у вас версия Skyrim, нужно:

В самой игре

Проще всего запустить игру, загрузить любое сохранение (или начать с самого начала), а затем нажать на кнопку «Escape» (Esc). Нужная информация появится в левом нижнем углу под основным меню.

В папке с игрой

Можно узнать эту информацию и не запуская приложение. Для этого следует:

  1. Найти на компе папку с игрой, а в ней файл TЕSV.exe.
  2. Далее нажмите правую кнопку и выберете «Свойства».
  3. В открывшемся окошке вам понадобится вкладка «Подробно», в ней указана текущая версия Скайрим.

В Стим и других площадках

Если у вас лицензионная копия игры, то версию можно посмотреть на сайте, где вы совершали покупку. Чтобы узнать эту информацию, например, в Стиме нужно:

  1. Выбрать игру в библиотеке.
  2. Нажать на нее правой кнопкой мыши.
  3. Выбрать «Свойства» — «Локальные файлы».

Посмотреть версию Скайрима можно в левом нижнем углу.

Самый последний билд Legendary Edition будет иметь номер 1.9.32.0.8, а Special Edition — 1.5.23.0.8

Обновить пиратку можно, скачав отдельный патч-обновление.

10 загадочных тайн Скайрима

Немногие RPG-франшизы могут сравниться с качеством погружения The Elder Scrolls. Мир этой вселенной заполнен сотнями квестов и локаций. Этот тайтл способен занять игрока на сотни часов, при этом каждый раз подбрасывая ему новые загадки и тайны

Даже с самыми глубокими знаниями о франшизе у игроков все равно остаются вопросы без ответов после прохождения Скайрима. Вайтран – это регион с огромным количеством тайн. В первом крупном городе в игре многие сюжетные линии оканчиваются таинственным образом.

СЕРЫЕ ГРИВЫ ПРОТИВ СЫНОВ БИТВЫ (ПОСЛЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ)

Фракции Серая Грива и Сыны Битвы восходят к Меретической Эре. Ранее они хорошо ладили, пока Гражданская война вбила между ними клин: Серые Гривы поддерживали Братьев Бури, а Сыны Битвы поддерживали Империю.

Дело в том, что этот конфликт никак не меняется после окончания Гражданской войны. В этом споре вообще ничего не развивается. Как стороны относятся друг к другу после войны? Bethesda так и не ответила на этот вопрос.

ГДЕ ЖИВЕТ НАЗИМ?

Человеку, который при каждой возможности кричит об Облачном районе, действительно странно снимать комнату в «Пьяном охотнике». Где на самом деле живет Назим? Понятно, что он довольно богат и имеет связи с разными влиятельными людьми.

На этот вопрос есть ответ. Обшарив карманы Назима можно получить ключ от Усадьбы Зимних Песков, где, скорее всего, он и живет. Однако этой усадьбы не существует. К нему нельзя получить доступ даже с помощью читов. Bethesda полностью удалила это место перед выпуском игры. Так и получилось, что постоянный дом Назима – это небольшая комната в таверне.

ГДЕ АТАКУЮТ ЛЕДЯНЫЕ ТРОЛЛИ?

Карманный путеводитель по Империи (третье издание) – это обычная книга в Скайриме, в которой рассказывается о политическом климате провинции. Это бесценно для новых поклонников Elder Scrolls, желающих узнать об истории мира, но некоторые детали книги не соответствуют самой игре.

В этой книге упоминается, что причина того, что Вайтран находится в его нынешнем состоянии, связана с частыми атаками бандитов и ледяных троллей. Бандитов в этой местности легко представить, так как у них есть лагеря по всему владению, но ледяных троллей можно увидеть только намного дальше на север или на пути к Высокому Хротгару. Откуда берутся эти атаки и почему игроки никогда не становятся свидетелями подобного во время прохождения?

ПОЧЕМУ ВАЖЕН ЯРЛ БАЛГРУФ?

Основные NPC – это персонажи, которых нельзя убить, пока их статус не изменится в игровых настройках. Это сделано для того, чтобы важные герои, привязанные к квестам, не исчезли из сюжета раньше срока. Однако некоторые NPC имеют такой статус без очевидной причины. Один из таких – это Ярл Балгруф из Вайтрана.

Хотя Балгруф может умереть во время Гражданской войны, если игрок встанет на сторону Братьев Бури (тогда его заменит Вигнар Серая Грива), убить его раньше невозможно. Однако, если Ярл когда-нибудь умрет, его место по скрипту займет его брат Хронгар. Голосовые реплики Хронгара полностью записаны и реализованы в игре для каждого квеста, в котором участвовал Балгруф Великий. Учитывая все это, почему Ярла Балгруфа нельзя убить большую часть игрового времени? Вероятно, эту часть разработчики просто недосмотрели из-за того, что большая часть квеста «Шепчущая дверь» была вырезана, но никто не знает наверняка.

ИЗОЛЬДА – ТОРГОВЕЦ НАРКОТИКАМИ?

Когда игроки попадают в Лагерь Сонное Дерево и входят в ближайшую пещеру, они могут осмотреть тело орка-бандита Улагом, у которого будет записка для Изольды о доставке сока Сонного Дерева. Пообщавшись с ней по этому поводу, игрок откроет возможность продать ей эту живицу по 150 золотых за штуку.

Говорят, что сок спящего дерева вызывает у тех, кто его глотает, галлюцинации, и даже может дезориентировать человека. Этих эффекты похожи на наркотическое воздействие, например как от скуумы. Однако сок Сонного Дерева совершенно легален в Скайриме. Поскольку его обычно продают те, кто имеет дело с лунным сахаром и скуумой, означает ли это, что Изольда может иметь дело с еще более сомнительными товарами? Это объяснило бы ее связь с караванами каджитов.

КАК ЯРЛ БАЛГРУФ ПОЛУЧИЛ ЭБОНИТОВЫЙ КЛИНОК?

Под троном Ярла Балгруфа находится Эбонитовый клинок, могущественный даэдрический артефакт, принадлежащий Мефале. Понятно, почему он решил запереть его в Драконьем Пределе, но неясно то, как он получил его. Есть ли у Балгруфа связи с даэдрическими принцами, о которых никто, кроме него самого, не знает? Игра никогда не пытается ответить на эти вопросы.

ПОЧЕМУ ВО РВУ ДРАКОНЬЕГО ПРЕДЕЛА ЕСТЬ СКЕЛЕТ?

Скелет можно найти плавающим в воде во рву, окружающем Драконий Предел. Обычно его можно отыскать прямо под деревянным мостом, который соединяет Облачный район с замком.

Кто это? Некоторые фанаты предполагают, что это Кристоф Бартле, который работал на Мавен Черный Вереск, но не справился с важной задачей для нее. Другие предполагают, что это Айрилет позаботилась об убийце, посланном устранить Ярла. Однако официального ответа игроки так и не получили, да и поиск в Creation Kit также не обнаружил уникального имени для этого скелета.

ГДЕ СПИТ АЙРИЛЕТ?

Кстати об Айрилет, где она спит? Почти у каждого NPC в Драконьем Пределе есть определенная кровать, на которой они спят в какой-то момент, кроме нее. Если игроки останутся в локации после заката и будут ждать, они увидят, что все ложатся спать, кроме данмерки, которая бесконечно стоит на своем посту. Она может быть самым опытным Хускарлом в Скайриме, но это не делает ее невосприимчивой к основным потребностям, таким как отдых и еда.

ПОЧЕМУ АЙРИЛЕТ ПОКИНУЛА МОРАГ ТОНГ?

Назвать Айрилет самым умелым Хускарлом в Скайриме – это не преувеличение. Согласно Официальному руководству для Скайрима, она обучалась в Мораг Тонг в молодости. Для тех, кто не знает, Мораг Тонг – это гильдия убийц, которая предшествовала Темному Братству. Другими словами, Айрилет была обучена самой влиятельной и могущественной гильдией убийц в Тамриэле.

Как именно она вышла из гильдии и, что более важно, почему? Ярл Балгруф и Айрилет упоминают свои отношения, которые уходят корнями в прошлое. Возможно, данмерка покинула гильдию после встречи с Балгруфом. Опять же, игра не дает на это ответов.

САДИЯ ГОВОРИЛА ПРАВДУ?

«Время Лишений» – это квест, в котором игроки ищут пропавшую женщину-редгардку для группы Алик’рских воинов. Женщина, о которой идет речь, Садия, расскажет протагонисту, что она выступала против Альдмерского Доминиона и что эти солдаты наняты ими. Однако с другой стороны Алик’рские воины скажут игроку, что Садия сбежала из Хаммерфелла, предав свой народ.

В отличие от большинства квестов в Скайриме, здесь трудно сказать, кто говорит правду. Игроки могут выдвинуть веские доводы в пользу любой из сторон, поскольку официальных доказательств нет. Никто точно не знает, какая сторона говорила правду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: